Игрушки на ёлку
материал по конструированию, ручному труду

Мотолыгина Анна Александровна

Конспект НОД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki_na_yolku.docx40.85 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “ Детский сад с . Первая Ханенёвка Базарно – Карабулакского района муниципального района Саратовской области”

Конспект

Непрерывной образовательной деятельности

 в Подготовительной группе

Образовательная область:

Художественно – эстетическое развитие

 Конструктивно – модельная деятельность

Тема:

«Новогодние игрушки»

        

Воспитатель:

Мотолыгина А. А

Конспект НОД

Возрастная группа: подготовительная группа

Тема ( в соответствии с комплексно-тематическим планированием)

«Знакомство с традициями празднования Нового года в разных странах»

Тема НОД: « Новогодние игрушки »  Конструктивно-модельная деятельность

Цель: Учить детей самостоятельно мастерить новогодние игрушки на ёлка из бумаги.

 Задачи:

Образовательное: Закрепить у детей умение создавать разные поделки на основе цилиндра, используя знакомые способы (сложение листа бумаги пополам, дополнение характерными деталями), придумывая новые конструкции.

Развивающие: Развивать воображение, развивать творчество.

Воспитательные: Воспитывать стремление у детей порадовать других.

Словарная работа: Активация словаря.

Виды деятельности: Игровая, художественная, двигательная

Формы организации: Групповая, индивидуальная.

Оборудование: квадратные бумажные заготовки разного цвета и величины, цветная бумага, комплекты мелких деталей для создания изображений, клей, ножницы.

Предварительная работа: Провести с детьми беседу о предстоящем празднике.

Ход НОД

ЗАГАДЫВАНИЕ ЗАГАДОК

Снег на полях, лед на реках.

Ветер гуляет, когда это бывает? (зимой)

+++

За рекой они росли, их на праздник привезли.

На веточках иголки. Что же это? (ёлки)

РАССКАЗ ВОСПИТАТЕЛЯ О НОВОГОДНЕМ ПРАЗДНИКЕ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: скоро новый год, самый веселый и любимый всеми праздник. В каждом городе, поселке, селе вспыхнут огни на нарядных ёлках. А вы будете водить хороводы, петь, читать стихи. Ребята, а без кого этот праздник – не праздник?

Ответы детей.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А как вы думаете, успеет ли дед Мороз поздравить всех детей с Новым годом?

Ответы детей.

Сюрпризный момент. Появление декабря.

У декабря полно забот

Как все успеть – не знает!

Он провожает старый год

И Новый год встречает!

Он должен ёлку нарядить!

Последний день сегодня,

Чтоб всех на свете пригласить

На праздник новогодний.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, давайте поможем декабрю сделать своими руками игрушки для украшения ёлки в детском саду или дома, или для подарка кому-нибудь к празднику.

ДЕКАБРЬ: Ребята, я принес вам плакат с нарисованными возможными поделками из цилиндра. Давайте их посмотрим вместе.

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ: «ЛЮБОПЫТНАЯ ВАРВАРА»

ВОСПИТАТЕЛЬ. Вопросы к детям:

- Чем похоже все эти игрушки? (они сделаны из цилиндра)

- А чем отличаются? (мелкими деталями: ушками, мордочками, крылышками)

- А что еще можно изготовить из цилиндра?

- Давайте вспомним процесс изготовления из цилиндра. Показ детьми.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно, квадрат нужно разделить пополам, а получившийся прямоугольник закручиваем в цилиндр, накладывая одну сторону на другую.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, придумайте свою поделку.

ИГРОВОЕ ЗАДАНИЕ «РАССКАЖИ О СВОЕЙ ПОДЕЛКЕ С МЯЧОМ «СНЕЖОК»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Какую поделку ты задумал? Как ты будешь ее делать?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ХОЛОДНО»

КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ БУМАГИ

В конце занятие рассматривание готовых поделок с детьми.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Какая игрушка вам, ребята, понравилась больше всего? Почему? (ответы детей)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте украсим с вами нашу ёлочку.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы.

Образовательная область: Познание

Раздел: Конструирование

Тема: «Новогодние игрушки»

Цель: Формирование интереса к предстоящим новогодним праздникам.

Задачи: Развивать коммуникативные навыки, совершенствовать лексическую сторону речи. Повторить правила безопасности украшения елки.

Расширять кругозор детей: знакомство со старинным обычаем изготовления игрушек для елки. Совершенствовать технику рельефной лепки из соленого теста. Развивать творческие способности. Воспитывать желание участвовать в оформлении праздничной елки.

Словарная работа: Самодельные игрушки, старинный обычай.

Билингвальный компонент: зима- кыс - winter, белый – ак - white, елка - шырша, Новый год - жана жыл


Материалы: новогодние иллюстрации, елочка, письмо, плоскостные картонные шары на веревочке, соленое цветное тесто (красное, желтое, зеленое, синие, коричневое, белое), стеки, колпачки от фломастеров, мокрая тряпочка, клеёночки, горох, фасоль, гречка.

Этапы

деятельнос

ти.

Действие воспитателя

Действия детей.

Мативоци

онно-

побудител

ьный

Воспитатель:

Все вы, дети, проходите,

Поскорее посмотрите,

В нашем зале так красиво,

Всё сверкает, просто диво!

И скоро зимний праздник,

Его мы ждали год.

Сказочный, весёлый

Праздник …. (Новый год). (1м)

Дети входят под новогоднюю мелодию, садятся за столы.

Организац

ионно-

поисковый

Вопросы детям

- Ребята, а вы любите праздник Новый год?

- Чем он вам нравится?

В Новый год дарят подарки, приходят в детский сад сказочные герои, Дед Мороз и Снегурочка поздравляют детей и взрослых. (1,5)

- Что является главным украшением новогоднего праздника?

Сюрпризный момент

Воспитатель обращает внимание на ёлку, на ветках которой лежит письмо.

Ребята, посмотрите на нашу Ёлочку, как вы думаете, она нарядная, готова к празднику?

Нет, на ней нет новогодних игрушек и украшений.

Воспитатель читает письмо.

Проблемная ситуация

Воспитатель: Пишет нам сама ёлочка.

«Здравствуйте, ребята! Меня заколдовал Крысиный король, он не хочет, чтобы в вашем саду дети встречали Новый год. И с моих веточек исчезли все новогодние игрушки. Колдовство Крысиного короля пройдёт только тогда, когда вы сделаете три добрых дела. Не могли бы вы мне помочь вернуть мой праздничный наряд?».

Ребята, как вы думаете, сможем мы помочь ёлочке?

А какие добрые дела мы сможем с вами сделать для ёлочки?


Но как же нам её развеселить, может быть ёлочке сказать ласковые слова, и она станет веселее, а мы сделаем первое доброе дело. (2м)

Словесная игра «Ласковые слова для Ёлочки»


Зелёная, новогодняя, красивая, стройная, колючая, пушистая, густая, снежная, зимняя, маленькая, душистая, смолистая, нарядная ….

Вот нашей ёлочке и стало веселее, молодцы, ребята! Следующее доброе дело – мы прочтём новогодние стихи, которые вы приготовили на утренник, посвящённый ёлочке. (3м)

Беседа «Старинный обычай»

Ребята, а вы знаете, что раньше был такой старинный обычай изготавливать самодельные игрушки: хлопушки, рыбки из яичной скорлупы, звезды из фольги, домики, избушки, гирлянды…

(презентация)

Давайте и мы тоже украсим елку самодельными игрушками. Для этого нам понадобятся: плоский шар на веревочке, цветное тесто, горох, фасоль, гречка, колпачки, стеки и ваша фантазия. Посмотрите, на эти шары (показываю картонные шары) красиво будут они смотреться на елке?

А почему? А как их можно украсить?

Молодцы, действительно наши шары можно украсить по-разному, но, чтобы нам хорошо работалось, давайте немного разомнемся (2м)

Валеоминутка «Елочки»

Елочки зеленые на ветру качаются.

На ветру качаются, низко наклоняются.
Сколько елочек зеленых,

столько сделайте наклонов.
Приседайте столько раз,

сколько бабочек у нас.
Сколько беленьких кружков,

столько сделайте прыжков. (1,5)

Пальчиковая гимнастика «Снежок»

Раз, два, три, четыре,

Мы с тобой снежок слепили.

Круглый крепкий, очень гладкий

И совсем-совсем не сладкий.

Раз подбросим.

Два поймаем.

Три уроним

И сломаем. (1м)

Творческая деятельность.

А теперь каждый из вас пусть подумает, как он украсит свой шар, что для этого ему понадобится и может приниматься за работу (раздаю шары).

Включаю новогоднюю мелодию. Подхожу к каждому ребенку интересуюсь, что он будет лепить. Детям, затрудняющимся с замыслом даю советы. (6-7м)

Анализ занятия:


Ребята, кто запомнил какими игрушками украшали елку в старину? Кому понравилось украшать сегодня елочные шары? А кому было трудно в работе? Молодцы, у вас у всех получились необычные новогодние игрушки. До праздника у нас еще осталось несколько дней, поэтому наши игрушки успеют высохнуть, а потом мы украсим ими елку. Я думаю ваши игрушки будут очень красиво смотреться на елке.

Вот мы с вами и сделали последнее доброе дело, колдовство Мышиного короля победили и теперь можем встречать Новый год с нарядной ёлочкой.

(1,5)

Красиво украшенная ёлка.

Дети обращают внимание на конверт, который лежит на ветвях ели.

Да.

Прочесть стихи, спеть песенку, сделать игрушки…




Дети встают вокруг ёлки, по очереди называют прилагательные, относящиеся к ёлке.

2-3 ребёнка читают стихи.

Нет.

Они некрасивые

Елочками, сердечками, снеговиком…

Загибают пальчики, начиная с большого.

«Лепят» меняя положение ладоней.

Показывают круг, сжимают ладони.

Грозят пальчиком.

Смотрят вверх, подбрасывая воображаемый снежок.

Роняют воображаемый снежок.

Топают ногой.












Дети приносят свои работы на просмотр (кладут на стол).

Рефлексив

но-

корригиру

ющий

«Я Молодец»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному конструированию из бумаги в старшей группе. Тема: «Елочки»

Автор: Коптелова Ирина Иосифовна

Организация: МБДОУ «ДС №4 «Морозко»

Населенный пункт: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Мегион

Задачи

  • научить детей новому приему моделирования (частичное наложение);
  • закреплять приемы моделирования и преобразования геометрических фигур;
  • развивать память, внимание, фантазию, глазомер, мелкие мышцы пальцев рук;  дифференцировать пространственные понятия  (вверху, внизу, за, на и др.)
  • воспитывать бережное отношение к природе; умение работать в коллективе, желание помочь другим, доводить начатое дело до конца, аккуратность.

Интеграция образовательных областей:

  • коммуникация (отгадывание загадок, чтение стихотворения, беседа, ситуативный разговор),
  • художественное творчество (моделирование), 
  • физическая культура (игровые упражнения),
  • безопасность (беседа), 
  • музыка.

Технологии:

  • здоровьеразвивающие: динамическая пауза.
  • социоигровые приемы: социально направленные на создание  ситуации успеха и комфортности;
  • проектирования: беседа, метод взаимодействия, метод наблюдения, сравнения.

 

Предварительная работа:  рассматривание сюжетных картинок с дикими животными, чтение рассказов о диких животных, заучивание стихотворения М. Крюкова «Не надо мусорить в лесу!», прослушивание  мелодий «Дикого леса».

 

Материалы и оборудование:

Аудиозапись звуков леса; тонированный в зеленый цвет лист ватмана; силуэтные изображения диких животных; разноцветные квадраты; квадраты зеленого цвета трех размеров для каждого ребенка; клей и кисть; шишки и корзинки.

 

Ход занятия:

 

Звучит аудиозапись звуков леса

Воспитатель.  Дети, куда мы с вами попали?

Дети. На полянку, в лес.

Воспитатель.  Кого мы можем встретить на лесной поляне?

Дети перечисляют диких животных, воспитатель размещает соответствующие им силуэтные изображения на полянку.

Воспитатель. Загадаю вам загадки, кого мы можем встретить на лесной поляне?

Что за зверь такой лесной

Встал, как столбик под сосной,

И стоит среди травы —

Уши больше головы?

Дети: заяц

Кто с высоких тёмных сосен

В ребятишек шишки бросил

И в кусты, через пенёк,

Промелькнул как огонёк?

Дети: белка

Воспитатель помещает соответствующие им силуэтные изображения на полянку.

Воспитатель. Животных на поляне много, а вот растений почти нет, какие растения могут здесь расти? (Ответы детей.) Давайте украсим поляну цветами.

Дети на основе имеющегося опыта самостоятельно складывают из разноцветных квадратов цветы и украшают ими поляну. 

Воспитатель. Красиво стало на поляне, только посмотрите, белочка и зайчик не рады. Почему? (Предположения детей) Чем же им помочь? Чего не хватает на поляне, чтобы зайка мог спрятаться, а белка построить дом?

Дети. Деревьев, елок.

Воспитатель. Из этих квадратов получатся пушистые красавицы – елочки.

Дети складывают из квадратов треугольники. Воспитатель просит сделать треугольники трех размеров: большие (однократное складывание), средние (двойное складывание) и маленькие (тройное складывание). Воспитатель нацеливает детей на точное совмещение углов квадрата, контролирует последовательность выполнения операций, оказывает индивидуальную помощь детям.

Физминутка во время продуктивной деятельности (дети встают из-за столов и выполняют движения по тексту).

Зайцы утром рано встали

Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли.

По дорожкам прыг-прыг-прыг!

Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте.)

Вот лиса идёт по лесу.

Кто там скачет, интересно? (Ходьба на месте.)

Чтоб ответить на вопрос,

Тянет лисонька свой нос. (Потягивания — руки вперёд.)

Но зайчата быстро скачут.

Как же может быть иначе? (Прыжки на месте.)

Тренировки помогают!

И зайчата убегают. (Бег на месте.)

Вот голодная лиса (Ходьба на месте.)

Грустно смотрит в небеса. (Потягивания — руки вверх.)

Тяжело вздыхает, (Глубокие вдох и выдох.)

Садится, отдыхает. (Дети садятся на место.)

Воспитатель. Подскажите, где у елочки самые широкие, ветви? (Ответы детей). Самый большой треугольник – нижние ветви, ветки короче – треугольник поменьше, а самые короткие веточки вверху.

Воспитатель демонстрирует способ моделирования приемом частичного наложения (верхний угол треугольника «прячется»).

Сейчас мы посадим деревья на поляне для зайца и белочки.  На самой середине поляны растет елочка Ани.

Аня приклеивает свою елочку в названном воспитателем месте, далее педагог указывает расположение остальных объектов, используя пространственные ориентиры.

Воспитатель. Как преобразилась наша полянка! Теперь белка сможет прыгать по веткам елочек, а заяц спрятаться от лисы. Скажите, ребята,

что запасает белка на зиму? (Ответы детей.) Давайте поможем белке сделать запасы на зиму.

Игра «Собери шишки»

Воспитатель напоминает детям правила игры.

Воспитатель.  Если мы пойдем в лес за грибами и ягодами, знаете как нужно вести себя в лесу?

(Ответы детей)

Воспитатель. Давайте вместе вспомним стихотворение  М. Крюкова « Не надо мусорить в лесу!»

 

 Не надо мусорить в лесу,

 Природы портя всю красу,

 Должны мы срочно прекращать

 Леса в помойку превращать!

 

 В лесу играйте и гуляйте,

 Но мусор там не оставляйте –

 Когда лес чист, красив, опрятен,

 То отдых в нём вдвойне приятен!

 

Подводя итог занятия, воспитатель благодарит детей от имени животных и просит их быть всегда добрыми и внимательными. Коллективная работа сохраняется для следующего занятия.

Опубликовано: 09.11.2016

Конспект занятия по конструированию Средняя группа

Тема: Конструирование из бумаги. Изготовление ёлочных игрушек из цветных полосок.









Выполнила:
Ступникова Виктория Владимировна,
воспитатель высшей категории
МБДОУ: д/с № 72»






Миасс 
2016г.


Конспект занятия по конструированию № 3
Тема: Конструирование из бумаги. Изготовление ёлочных игрушек из цветных полосок.
Задачи: 
- научить детей способам создания и преобразования предметов;
- закрепить умения и навыки в работе с бумажными полосками;
- закреплять умение из полосок ёлочные игрушки;
- помочь овладеть последовательностью микропроцессов от элементарных к сложным;
- воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам, как к результатам своего труда и труда взрослых.


Методы и приёмы: показ, объяснение, сюрпризный момент, разгадывание загадок, художественное слово.


Предварительная работа: прогулка в лесопарк с целью: рассмотреть ели, снежинки. Использование знакомых загадок, закличек на прогулке, рассматривание иллюстраций с изображением новогоднего праздника, украшенной ёлки, новогодних игрушек. Лепка и рисование новогодней ёлки, лепка гирлянд из «колбасок» с целью отработки приёмов скрепления деталей «колечком» и «капелькой», разучивание новогодних стихотворений. Обведение своей ладошки на листе бумаги и превращение её в любой образ.
Оборудование: макет ёлки из ватмана, ножницы, клей, простой карандаш, листы зелёной бумаги, цветные полоски разной длины, новогодняя звезда в коробке «почта России».
Обогащение словаря: ветки- ели, почтальон, посылка, письмо.

Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами будет необычное занятие. Скажите, какой праздник приближается к нам?
Дети: Новый год.
Воспитатель: Чтобы узнать, что мы с вами сегодня будем делать, предлагаю вам отгадать загадку:
Ёжик на неё похож, 
Листьев вовсе не найдёшь. 
Как красавица, стройна, 
А на Новый год - важна. 

Дети: Ёлка

Воспитатель: Новый год- это семейный праздник, поэтому мы пригласили к нам на занятие ваших мам. Вместе с ними мы будем изготавливать Новогоднюю ёлочку и игрушки на неё. 
Я для вас сделала свою ёлочку, но мне кажется, что у неё чего- то не хватает. (Воспитатель показывает макет ёлки из белого ватмана)
Дети: она нераскрашенная.
Воспитатель: Сейчас мы вместе с вашими мамами будем из бумаги делать еловые ветки, их называют лапы. А как вы думаете, почему они так называются?
Дети: Они похожи на лапы, на руки.
Инструктаж по изготовлению ёлки
Воспитатель: Правильно, они похожи на лапки. А мы их будем делать из наших ладошек. Ребята, пододвиньте к себе лист зелёной бумаги, положите его вертикально и согните пополам. Теперь возьмите простой карандаш и обведите свою ладошку. 
(Дети выполняют это задание.)
Теперь мы попросим наших мам вырезать ладошки, а сами тем временем поиграем.
(Дети выходят из- за столов, встают в кружок, а мамы вырезают ладошки)

Игра- кричалка
А сейчас, друзья, сыграем 
В интересную игру: 
То, чем елку наряжаем, 
Я детишкам назову. 

Вы послушайте внимательно, 
И ответьте обязательно, 
Если мы вам скажем верно, 
Говорите "Да" в ответ. 
Ну, а если вдруг - неверно, 
Говорите смело "Нет!" 

- Разноцветные хлопушки? 
- Одеяла и подушки? 
- Раскладушки и кроватки? 
- Мармеладки, шоколадки? 

- Шарики стеклянные? 
- Стулья деревянные? 
- Плюшевые мишки? 
- Буквари и книжки? 

- Бусы разноцветные? 
- А гирлянды светлые? 
- Снег из ваты белой? 
- Ранцы и портфели? 

- Туфли и сапожки? 
- Чашки, вилки, ложки? 
- Конфеты блестящие? 
- Тигры настоящие? 
- Шишки золотистые? 
- Звездочки лучистые?



Воспитатель: Мы немного отдохнули, а теперь пора приступать к работе. Вам нужно превратить мою нераскрашенную ёлочку в настоящую лесную красавицу. Для этого скажем волшебные слова и начнём превращения:

Хором: Раз, два, три, четыре, пять-
Начинаем превращать!

Воспитатель: Смазываете только верхний край ладошки и приклеиваете на ёлочку, пальцами вниз.

(Ребята вместе с мамами приклеивают свои ладошки к макету ёлки)

Воспитатель: Смотрите, какая у нас получилась замечательная ёлочка. Но чего- то на ней не хватает. Ваши мамы приготовили для вас загадки. Если вы их разгадаете, то сможете узнать, что мы будем делать дальше.
(Мамы загадывают загадки, заранее приготовленные воспитателем)


Нарядим мы елку нашу, 
Всех подружек станет краше. 
В Новый Год сошьем с тобой 
Елке платье с .(мишурой)
Дед Мороз на Новый Год 
Елку детям принесет. 
И на ней словно пожар 
Полыхает красный (шар).
Мы для елки их купили, 
В Новый Год ей подарили. 
Будто сказочные почки
Светят в ветках (огонечки).


Мы для елки их купили, 
В Новый Год ей подарили. 
Будто сказочные почки
Светят в ветках (огонечки).

Зацепилась за карниз, 
Головой свисает вниз. 
Акробатка-крохотулька, 
Зимний леденец - ... 
(сосулька) 
Всюду в этот праздник грохот! 
Взрыв, за ним веселый хохот! 
Очень шумная игрушка – 
Новогодняя (хлопушка.)


Новогодние шары – 
Лучший дар для детворы. 
Хрупок, сказочен и ярок 
Этот праздничный (подарок).

Зимой в часы веселья
Вишу на яркой ели я,
Стреляю, точно пушка.
Зовут меня... (хлопушка)



Воспитатель: Так чего не хватает на нашей ёлочке?

Дети: Игрушек. 

Инструктаж по изготовлению ёлочных игрушек
Воспитатель: Правильно, игрушек. А игрушки мы будем делать из цветных полосок. Давайте вспомним, во что могут превращаться волшебные полоски?

Дети: в колечко, капельку, лепесток.

Воспитатель: Давайте попросим наших мам принять участие в превращении волшебных полосок. У вас на столах есть ножницы, клей, полоски разного цвета и разной длины. При помощи ножниц вы можете укоротить полоски, если вам это понадобится. Вам нужно изготовить ёлочную игрушку. Мамы вам в этом будут помогать
.(Для мам на карточке есть образцы ёлочных игрушек, сделанных из нескольких полосок. А дети во время предварительной работы научились делать игрушки из одной полоски). 
Приступайте к работе, а когда игрушки будут готовы, вы можете наряжать ёлочку, приклеивая игрушку к еловым веткам. 

(Дети с мамами делают ёлочную игрушку, а затем прикрепляют её к ёлке).

Воспитатель: 
Гнутся ветви мохнатые
Вниз к головкам детей;
Блещут бусы богатые
Переливом огней;
Шар за шариком прячется,
А звезда за звездой,
Нити светлые катятся,
Словно дождь золотой...

Поиграть, позабавиться
Собрались дети тут
И тебе, ель-красавица,
Свою песню поют.
Все звенит, разрастается
Голосков детских хор,
И, сверкая, качается
Ёлки пышный убор



Ребята, вы знаете, что сегодня утром почтальон принёс в нашу группу посылку.
(Воспитатель достаёт коробку «почта России». Читает на ней адрес детского сада, группы. )
Давайте откроем посылку и посмотрим, что в ней!
Смотрите, вверху лежит письмо. Как вы думаете, от кого оно?

Дети: от снеговика, Деда мороза, Снегурочки

Воспитатель читает письмо:

Здравствуйте, ребята группы «Рябинка». Пишет вам Дедушка Мороз. Я узнал, что вы сегодня собрались, чтобы изготовить новогоднюю ёлочку. И решил сделать для вас подарок. А какой подарок, вы угадайте сами:
В небесах она сверкает, 
Нашу елку украшает. 
Не померкнет никогда 
В новогодний день (звезда).

Дети: Звезда.

Воспитатель достаёт из коробки картонную звезду и прикрепляет её к ёлке. 

Воспитатель: Елка наряжается –
Праздник приближается.
Новый год у ворот,
Ребятишек елка ждет.

Ребята, ёлка у нас получилась замечательная. Мы все очень постарались, Нам помогали наши мамы. Давайте их поблагодарим и пригласим на наш новогодний праздник.

Всех на праздник приглашаем. 
Приходите, мы вас ждём! 
Добрым словом и вниманьем 
Никого не обойдём. 



Все фотоматериалы размещены с согласия родителей детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Игрушки на ёлку» (Снеговик, заяц, кошка) (из нетрадиционного материала)

Программные задачи:Учить придавать куску поролона округлую форму.Закреплять умение изготавливать елочные игрушки по рисунку, туго перевязывать нитками кусок поролона, оформлять и дополнять поделку.Сов...

Мастер-класс изготовления новогодней игрушки для ёлки

Зажечь педагогов идеей найти по интернету способы изготовления разных новогодних игрушек-поделок. Научить использовать интернет-ресурсы для оформления музыкального зала и группы....

Сценарий новогоднего праздника «Игрушки с ёлки» для средней группы детского сада

Сценарий разработан для детей средней группы. Постоянная смена персонажей, развлекательные игры. А также  Вы  здесь можете найти много интересных стихов про елку, новый год....

Конспект открытого занятия "Новогодние игрушки для ёлки"

Цель: Закреплять навыки  закрашивания красками  круглой формы  слитными  линиями сверху вниз и слева направо всем ворсом кисти, чтение стихов о зиме, ёлке.Задачи:Образовательные: У...

"Новогодние игрушки" - Праздник Ёлки для старших дошкольников

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе детского сада компенсирующей направленности...

"ИГРУШКИ С ЁЛКИ"

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ...