Главные вкладки

    Памятка для родителей «Возрастные особенности развития детей, значимые для организации конструирования в детском саду и семье»
    консультация (младшая группа)

    Скрынская Олеся Васильевна

     «Возрастные особенности развития детей, значимые для организации конструирования в детском саду и семье»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pamyatka_dlya_roditeley_konstruirovanie.pptx125.44 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «Возрастные особенности развития детей, значимые для организации конструирования в детском саду и семье»

    Слайд 2

    Термин «конструирование» означает приведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей, элементов, от латинского слова constructio - построение. Под детским конструированием принято понимать разнообразные постройки из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, деревянных деталей, природного материала.. По своему характеру оно более всего сходно и изобразительной деятельностью и игрой - в нем также отражается окружающая действительность. Постройки и поделки детей служат для практического использования (постройки - для игры, поделки - для украшения елки, для подарка маме и т. д.), поэтому должны соответствовать своему назначению. Конструирование является одним из наиболее естественных для ребенка и любимых им занятий. В процессе конструирования ребенок легко усваивает многие знания, умения и навыки: получает представление о форме и размере предметов, их физических свойствах, узнает название цветов и пр. Чем же конструирование привлекает ребенка? Прежде всего тем, что оно близко к играм и настоящей трудовой деятельности . В нем дети-дошкольники удовлетворяют свою потребность в игре; в нем находит отражение стремление ребенка действовать как взрослый, быть на него похожим. Проследим, что должны уметь наши дети к концу учебного года:

    Слайд 3

    3-4 года д ети могут: Знать, называть и правильно использовать детали строительного материала: кубик, кирпич, пластина, цилиндр, трехгранная призма. Располагать кирпичи, пластины вертикально Строить: дорожки, мебель для кукол; изменять постройки, анализировать их. Придумать сюжет для обыгрывания Самостоятельно убирать детали в коробку


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Памятка для родителей "Возрастные особенности развития детей, значимые для организации конструирования в детском саду и семье"

    Памятка для родителей "Возрастные особенности развития детей, значимые для организации конструирования в детском саду и семье"...

    Памятка для родителей "Возрастные особенности развития детей, значимые для организации конструирования в детском саду и семье"

    Памятка для родителей "Возрастные особенности развития детей, значимые для организации конструирования в детском саду и семье" ...

    Памятка для родителей "Возрастные особенности развития детей, значимые для организации констуирования в детском саду и семье.

    Возрастные характеристики развития детей пятого года жизни, значимые для организации конструирования в детском саду и семье....

    Памятка для родителей «Возрастные особенности развития детей , значимые для организации конструирования в детском саду и семье» (Ранний возраст)

    Памятка для родителей «Возрастные особенности развития детей , значимые для организации конструирования в детском саду и семье» (Ранний возраст)Конструирование из строительного материала я...

    Памятка. Возрастные особенности развития детей, значимые для организации конструирования в детском саду и семье

    Пямятка для родителей детей 5-6 лет "Возрастные особенности развития детей,значимые для организации конструирования в детском саду и семье"...

    Памятка для родителей "Возрастные особенности развития детей, значимые для организации конструирования в детском саду и семье"

    Занятия по конструированию являются мощнейшим стимулом развития внимания и памяти дошкольников, фантазии и воображения, логического и абстрактного мышления, творческой активности и дружелюбия. Обеспеч...