Проект "Мосты, мостики, мосточки"
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)

Крылова Марина Геннадьевна

Развитие ребенка – дошкольника осуществляется в игре, а не в учебной деятельности. Ведущими видами детской деятельности являются: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная и др. Необходимо отметить, что каждому виду детской деятельности соответствуют определенные формы работы с детьми. ЛЕГО - педагогика – одна из известных и распространенных сегодня педагогических систем, использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. Универсальный конструктор побуждает к умственной активности и развивает моторику рук. ЛЕГО - технология актуальна в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования , потому что Конструкторы Лего стимулируют практическое и интеллектуальное развитие детей, не ограничивают свободу экспериментирования, развивают воображение и навыки общения, помогают жить в мире фантазий, развивают способность к интерпретации и самовыражению. Лего - конструктор дает возможность не только собрать игрушку, но и играть с ней.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа №167 имени Маршала Л.А.Говорова”ОП№5 Выполнила: воспитатель группы № 4Крылова Марина Геннадьевна

Слайд 2

Книга - мост в мир знаний По мостам не смолкая То пверед, то назад Лихо мчатся трамваи И машины спешат, И идут пешеходы, Не зам е длив шаг И скользят пароходы Под пролеты мостов Н. Полякова

Слайд 5

ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ МОСТА

Слайд 6

Типы мостов

Слайд 7

Балочные мосты

Слайд 8

Арочные мосты

Слайд 9

По крутой тропинке горной Шел домой барашек черный И на мостике горбатом Повстречался с белым братом. $ Автор Митя Архаров “ Мостик Незнайки” 2018 год.

Слайд 10

Висячие мосты

Слайд 11

Современные висячие мосты

Слайд 12

Понтонные мосты

Слайд 13

Разводные мосты

Слайд 14

МОСТЫ – ПОМОЩНИКИ ГОРОДА

Слайд 15

Мосты - украшение города

Слайд 16

Наше конструкторское бюро старшая группа 2017 год

Слайд 17

2018 подготовительная группа

Слайд 18

2018 год старшая группа


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РОБОТОТЕХНИКА В ДЕТСКОМ САДУ Выполнила работу: Крылова Марина Геннадьевна воспитатель группы № 5

Слайд 2

Робототехника – одно из самых передовых направлений науки и техники, а образовательная робототехника является относительно новым междисциплинарным направлением обучения, воспитания и развития детей. Объединяет знания о физике, мехатронике, технологии, математике и ИКТ. РОБОТОТЕХНИКА – ЭТО…

Слайд 3

АКТУАЛЬНОСТЬ программы заключается в востребованности развития широкого кругозора старшего дошкольника, в том числе в естественнонаучном направлении; в соответствии требованиям ФГОС, который определяет конструирование обязательным компонентом образовательной программы, способствующим развитию исследовательской и творческой активности детей, а также умений наблюдать и экспериментировать

Слайд 4

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: О владение навыками начального технического конструирования. Развитие мелкой моторики, координации «глаз- рука». И зучение понятий конструкций и ее основных свойств (жесткости, прочности и устойчивости). Развитие навыка взаимодействия в группе. Ф ормирование основных навыков роботоконструирования .

Слайд 5

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ: развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское научно-техническое творчество; учить видеть конструкцию объекта, анализировать её основные части, их функциональное назначение; развивать чувство симметрии и эстетического цветового решения построек; закрепить знания детей об окружающем мире; совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределение обязанностей; выявить и обеспечить дальнейшее развитие одаренным, талантливым детям, обладающими нестандартным мышлением, способностям в конструктивной деятельности.

Слайд 6

ЭТАПЫ ПРОГРАММЫ: Ребенок анализирует поделку, которую ему предстоит сконструировать, выявляет условия достижение цели, планирует последовательность работы над ней, подбирает необходимые детали, и определяет практическое умения, навыке, с помощью которых цель будет достигнута. На втором этапе ребёнок приступает к непосредственному созданию поделки. При этом он учится подчинять своё поведение поставленной перед ним задаче. На третьем этапе ребёнок анализирует результаты деятельности. Конечным результатом работы должна быть не только созданная поделка, но и формирование у ребёнка определённого уровня умственных действий, конкретных практических навыков и приёмов работы, умений как неотъемлемой стороны трудовой деятельности.

Слайд 7

ИНТЕРГАЦИЯ: Конструирование; Математика; Развитие речи.

Слайд 8

Данный конструктор позволяет детям работать в качестве юных исследователей, инженеров, математиков. Ребята собирают и программируют действующие модели, а затем используют их для выполнения задач, по сути являющихся упражнениями из образовательных областей: социально-коммуникативные, познавательное и речевое развитие.

Слайд 9

ПРОГРАММА Целевая аудитория: Дети от 5-7 лет Количество часов: 2 блока по 24 занятия Оборудование: ПК Lego WeDo (*) Проектор Экран

Слайд 10

Конструктор LEGO Education WeDo дает возможность ученикам собрать и запрограммировать простые модели LEGO через приложения в компьютере. В наборе 158 элементов, в том числе двигатель, датчики движения и положения, а также LEGO USB Hub (коммутатор). Совмещая программное обеспечение и учебное пособие, можно выполнить 12 тематических заданий.

Слайд 11

ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК "ЖИВОТНЫЙ МИР": Танцующие птички Обезьянка-барабанщица Голодный аллигатор Порхающая птица Рычащий лев Укротители Зайка-барабанщик Лягушка-квакушка Жар-птица Волшебные рыбки Танцующие утята и пингвинята Обезьянки на карусели

Слайд 12

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЕТЕЙ: Развитие мышления, навыков конструирования и программирования; Творческого мышления и изобретательности; Мелкой моторики, внимания, аккуратности; Повышения мотивации к созданию собственных разработок; Поиск качественного результата; Развитие ответственности при командной работе; Игры и состязания в результате в целях к мотивации к обучению.

Слайд 13

Таким образом, Конструктор ЛЕГО помогает детям и взрослым воплощать в жизнь свои идеи, строить и фантазировать, увлечённо работая и видя конечный результат.

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мостик понимания между родителями и педагогами". Формы взаимодействия с родителями.

Выступление педагога-психолога по улучшению взаимодействия между педагогами и родителями...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1- ой младшей группе по теме : « Нарисуем мостик для лошадки»

конспект по изо-деятельности в 1-ой младшей группе по теме: "Нарисуем мостик для лошадки" (в рамках тематической недели "Моя любимая игрушка")...

Кадриль "На мосточке"

Описание движений кадрили. Танец можно использовать на празднике "Мамин день" или на занятиях , посвящённых русской национальной культуре....

НОД "МОСТИК"

Занятие по конструированию в средней группе...

Мостик для мишки и зайки

Мостик для мишки и зайки...

Проект к году российского кино "На мосточке".

В России 2016 год   объявлен   годом  российского кино, мы старались идти в ногу со временем. И в 2016 году мы решились снять со своими воспитанниками подготовительной группы ...