Конспект занятия по лего-конструированию на тему: «Мы в лесу построим дом»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Стоянова Марьяна Константиновна

Конспект занятия по лего-конструированию на тему:

«Мы в лесу построим дом»

Цели:

развивать творческое воображение;

-учить подражать звукам и движениям персонажей (медведя, лисы, зайца);

-учить строить дом из лого-конструктора.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dom.docx12.82 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по лего-конструированию на тему:

«Мы в лесу построим дом»

Цели:

развивать творческое воображение;

-учить подражать звукам и движениям персонажей (медведя, лисы, зайца);

-учить строить дом из лого-конструктора.

Оборудование: игрушки (медведь, лиса, заяц), наборы деталей конструктора.

Педагог кладет на стол игрушки зверей.

Педагог: Ребята, что вы видите на столе?

Дети отвечают.

Ребята, эти звери бедные и несчастные, потому что у них нет жилья                           . Давайте построим для них домики.

Педагог читает стихотворение.

Мы в лесу построим дом

И поселим в доме том

Мишку косолапого,

Заиньку мохнатого,

Лисоньку хвостатую.

Педагог:

Посмотрите, какой домик у меня построен. Давайте сделаем такие же для зверей. Возьмите конструктор и начнем.

Дети выполняют.

Маша, кого ты поселишь в доме?

Маша. Лисичку.

Педагог: Лисичка рыжая, пушистая, с большим хвостом. Подотрите, как ходит лисичка. Ребята, покажите, как она ходит. Она заметает следы хвостом, чтобы спастись от охотников.

Послушайте, какие звуки издает лиса. (Звучит аудиозапись.) Да- денька, кого ты поселишь в домике?

Дашенька. Мишку.

Педагог: Мишка огромный, бурый, косолапый, неуклюжий. Он вот так (показывает). Покажите, как он ходит. Послушайте, дикие звуки издает медведь. Анечка, кого ты поселишь в домике? Анечка. Зайчика.

Педагог: Зайчик маленький, длинноухий, пушистый. Он сидит ~: д сосной, как столбик, и прислушивается. Зайчик грызет морковку вот так:                   «хрум-хрум». Покажите, как зайчик грызет морковку.

Дети показывают.

Ребята, вам понравилось занятие?

Дети. Да.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лего-конструированию "Путешествие в Лего-град"

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание, направленное на продолжение ри...

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град»

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град»...

Конспект занятия по Лего - конструированию "Ёлочные игрушки для Лего жителей"

Цели: развивать коммуникативно-речевые способности детей посредством Лего - конструирования....

Конспект занятия по Лего-конструированию в средней группе «Путешествие в Лего-град»

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание, направленное на продолже...

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего - страну»

Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО - конструктор.    ...

Конспект занятия по лего-конструированию "Лего-град"

Цель: Развить способность детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.Задачи:1. Закреплять умения детей строить по образцу, передавать характерные особенности животных,опираяс...

Конспект занятия по ЛЕГО-конструированию в старшей группе. «Мы построим дружно дом — будем жить все вместе в нем»

Конспект занятия по ЛЕГО-конструированию в старшей группе«Мы построим дружно дом — будем жить все вместе в нем»...