Конкурс "Берегите природу"
творческая работа учащихся по конструированию, ручному труду (старшая группа)
В целях научить ребенка защищать, любить и охранять природу, а также для привлечения родителей к совместной с детьми деятельности по экологическому воспитанию на базе нашего детского сада МБДОУ № 1 а.Кошехабль, был проведен конкурс "Берегите природу", где моя группа заняла 1-е место.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/11/01/p6220380.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/11/01/p6210345.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/11/01/p6220385.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/11/01/p6210325.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/11/01/p6210326.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/11/01/p6210339.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/11/01/p6210340.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/11/01/p6210347.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/11/01/p6210355.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/11/01/p6210356.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/11/01/p6210365.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/11/01/p6220395.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/11/01/p6250399.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/11/01/p6250406.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/11/01/p6250407.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/11/01/p6250410.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/11/01/p6250411.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/11/01/p6250413.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»
Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...
![](/sites/default/files/pictures/2011/06/24/picture-12729.jpg)
У природы нет плохой погоды «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышные природы увяданья, В багрец и в золото одетые леса…» А. С. Пушкин
Рекомендация для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/10/picture-200324-1360481991.jpg)
Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой
Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/01/picture-1027196-1522582582.jpg)
Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.
Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/20/picture-1334489-1621517645.jpg)
Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!
Знакомим ребенка с природой.Природа – источник познания. Сбережем родную природу! Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/21/picture-962099-1508562475.jpg)
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...