У природы нет плохой погоды «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышные природы увяданья, В багрец и в золото одетые леса…» А. С. Пушкин
статья по теме
Предварительный просмотр:
26.10.2010
У природы нет плохой погоды
«Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышные природы увяданья,
В багрец и в золото одетые леса…»
А. С. Пушкин
Осень. Красивое время года, но часто идут дожди. На улице грязь, лужи. Но наши дети – непоседы, они ведь любят играть в любую погоду. Возьмите своего ребенка и прогуляйтесь по парку нашей станицы. И вы увидите: разнежилась прощальная теплынь года – так называемое «бабье лето». Опять светит солнце, немного веет свежестью, осень принесла прохладу.
Походите по парку и понаблюдайте. Из всех деревьев, пожалуй, береза - самая красивая и нарядная. Белоствольное деревцо покрыто золотыми листьями, словно «монетки» они сверкают на солнышке и ветерок играет ими, а листочки сияют и переливаются разными красками осени.
А какой наряд у клена? Богатырь, красавец, одет осенью в яркие пестрые цвета. Ведь на дереве нет ни одного похожего по окраске листочка: все разные, все красивые, и нельзя сказать, какой из них лучше. Желтый, оранжевый, красный, с прожилками и однотонные. Красота, да и только. Вот покажите, и расскажите об этой красоте своим детям.
Соберите с ребенком букет листьев, рассмотрите их, поиграйте с ними. Ведь в это время у ребенка проявляется внимательность и наблюдательность, развивается познавательный интерес, любовь к природе родного края.
Предложите малышу походить под деревьями, послушайте вместе, как под его ногами шуршит листва.
Присядьте на скамейку, посидите в тишине, а вдруг вы услышите, как с ветки сорвался лист и, медленно кружась в воздухе, ложится на землю.
Предложите ребенку устроить «листопад», пусть соберет букет листьев и подбросит его вверх, а когда листья будут падать на землю, посмотрите на радостное, довольное, восхищенное лицо вашего ребенка. Ведь такая прогулка, доставит вашему малышу огромное удовольствие, развивая при этом любознательность, творческое воображение. И не удивляйтесь, если ваш ребенок, придя домой, захочет отразить свои впечатления в рисунке. Значит в воспитательно-познавательном процессе, вы на правильном пути, и время, проведенное в парке, не прошло даром.
Хорошо в осеннем парке, долго не хочется уходить из него, прощаться с золотыми осенними днями.
Наблюдать за природой интересно во все времена года. Не только летом и осенью, но и зимой и весной происходит много необычного, интересного. Нужно только уметь смотреть и наблюдать.
Воспитатель МДОУ ЦРР д/сад № 10 «Золотая рыбка»
Медянцева Е. Л.
Теги: осень, дети
Количество показов: 165
Кем создан (имя): (Милена) Галина Ткаченко
Рейтинг: 3.9
Возврат к списку (Голосов: 7, Рейтинг: 3.9)
Материалы по теме:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осенняя пора очей очарование...Приятна мне твоя прощальная краса..
Фото с прогулки с детьми. Дети собирают яркие осенние листья в букеты,читают стихи о осени...
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы "Люблю я пышное природы увяданье"
Конспект интегрированного занятия...
Заучивание стихотворения"Унылая пора! Очей очарованье!" А. С. Пушкин с использованием мнемотаблиц.
Конспект занятия составлен для подготовительной группы.Преднаначен для формирования у детей навыка выразительного чтения стихов, для заучивания наизусть при помощи мнемотаблиц.Развивает эстетиче...
Экскурсия "Люблю я пышное природы увяданье"
Экскурсия в осенний парк....
Конспект экскурсии в средней группе на тему : «Люблю я пышное природы увяданье…»
Этот материал будет полезен для воспитателей ДОУ....
«В багрец и золото одетые леса»
Цель. Создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности.Задачи:создать условия для ознакомления с нетрадиционной техникой рисования, оттиск мятой бумагой (познавательное...
КОНСПЕКТ ЭКСКУРСИИ в средней группе на тему «Люблю я пышное природы увяданье»
Задачи:1. Учить различать виды деревьев и кустарников (по форме и окраске листьев), показать различие окраски деревьев (берёза, осина, клён).2. Расширить представления детей о состоянии растений в пер...