перспективный план по оригами во 2 младшей группе
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Ливонова Лидия Александровна

Перспективное планирование по обучению детей второй младшей группы технике оригами

 

октябрь

I неделя

 

Знакомство со свойствами бумаги – «Бумага и я»

 

Знакомство детей со свойствами бумаги: мнется, рвется; заинтересовать работой с бумагой

 

II неделя

 

Плывет, плывет кораблик…

 

Знакомство со свойствами бумаги: намокает

(из цикла «Бумага и я»)

 

III неделя

 

Ножницы - помощники

 

Знакомство детей со свойствами бумаги: режется,бумагу можно  склеивать.

(из цикла «Бумага и я»)

 

IV неделя

 

Веселые ножницы

 

Обучение работе с ножницами; нарезание бумаги в разных направлениях

 

ноябрь

I неделя

 

Косыночка для куклы Маши

 

Знакомство с базовой формой «косыночка», украшение поделок с помощью аппликации

 

 

Платочек для бабушки

 

Совершенствование навыка складывания базовой формы «косыночка», украшения поделок путем

прорисовывания деталей

 

II неделя

 

Мордочка лисы, собаки

 

Совершенствование навыков складывания базовой формы «косыночка», украшение поделки путем

прорисовывания деталей

 

III неделя

 

Мордочки зайца, кошки

IV неделя

 

 

Совершенствование навыков складывания базовой формы «косыночка», украшение поделки путем

прорисовывания деталей

 

 

Волшебная книга

 

Знакомство с базовой формой «книжка», украшение поделки путем прорисовывания деталей (иллюстрации в книге)

 

декабрь

I неделя

 

Веселая азбука

 

Обучение соединению нескольких модулей в одну поделку (много страничек в книжке, украшение поделки путем прорисовывания деталей

 

II неделя

 

Аквариум (коллективная работа)

 

Обучение соединению нескольких модулей в один сюжет, совершенствование навыка складывания базовой формы «косыночка»

 

III неделя

 

Лодочка плывет

 

Совершенствование навыков складывания базовой формы «косыночка», украшение поделки с помощью аппликации

 

IV неделя

 

Елка новогодняя

 

Обучение соединению нескольких модулей в одну поделку, совершенствование навыка складывания базовой формы «косыночка»

 

январь

II неделя

 

Украсим нашу елочку

 

Создание готовых поделок на основе уже знакомых базовых форм: «книжка», «косынка»

(мордочки животных, рыбки и т. п.)

III неделя

 

 

Автобус или Троллейбус

 

Создание готовой поделки на основе базовой формы «книжка», украшение поделки деталями путем прорисовывания

 

IV неделя

 

Любимые игрушки

 

 

Совершенствование навыков складывания мордочек животных на основе знакомой базовой формы

февраль

II неделя

 

Дверь

 

Знакомство с базовой формой «дверь», обучение технике нахождения центра листа по сгибу, совершенствования навыка проглаживания сгиба

 

III неделя

 

Платяной шкаф для куклы Маши

 

Совершенствование навыка складывания базовой формы «дверь», украшение поделки с помощью аппликации

IV неделя

 

Шкаф для обуви куклы Маши

 

Совершенствование навыка складывания базовой формы «дверь», украшение поделки с помощью аппликации

 

март

I неделя

 

Подарок маме (тюльпан)

 

Создание готовой поделки на основе уже знакомой базовой формы «косыночка», добавление недостающих деталей с помощью аппликации

 

II неделя

 

Веселая собака

 

Совершенствование навыка складывания базовых форм «косыночка», «дверь», «книжка», обучение составлению сюжетной композиции

 

III неделя

 

Кошечка

 

Совершенствование навыка соединения нескольких модулей «косыночка» в одну поделку

 

IV неделя

 

Кораблики плывут

 

Совершенствование навыка складывания базовой формы «косыночка», воспитывать желание делать подарки родным людям (папе)

 

апрель

I неделя

 

Пингвин

 

Обучение закладывать дополнительные сгибы на основе знакомой базовой формы «косыночка»

Совместная деятельность

 

 

Грибок

 

Совершенствование навыка складывания базовых форм «книжка», «дверь»

 

II неделя

 

Красивый букет

(коллективная работа)

 

 

Создание готовой поделки на основе уже знакомой базовой формы «косыночка», работа в коллективе

III неделя

 

Машины в городе

(коллективная работа)

 

 

Создание готовой поделки на основе уже знакомой базовой формы «книжка», украшение поделки с помощью аппликации, работа в коллективе

IV неделя

 

Белочка, мышка

 

Создание готовой поделки на основе уже знакомой базовой формы «косыночка», дополнение необходимых деталей путем прорисовывания

май

I неделя

 

Собака

 

Создание готовой поделки на основе уже знакомых базовых форм «косыночка» и «дверь», моделирование поделки из нескольких модулей

 

II неделя

 

Кошечка

 

Создание готовой поделки на основе уже знакомых базовых форм «косыночка» и «дверь», моделирование поделки из нескольких модулей

 

III неделя

 

Лиса

 

Создание готовой поделки на основе уже знакомых базовых форм «косыночка» и «дверь», моделирование поделки из нескольких модулей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по обучению детей второй младшей группы технике оригами

октябрь

I неделя

Знакомство со свойствами бумаги – «Бумага и я»

Знакомство детей со свойствами бумаги: мнется, рвется; заинтересовать работой с бумагой

II неделя

Плывет, плывет кораблик…

Знакомство со свойствами бумаги: намокает

(из цикла «Бумага и я»)

III неделя

Ножницы - помощники

Знакомство детей со свойствами бумаги: режется, бумагу можно  склеивать.

(из цикла «Бумага и я»)

IV неделя

Веселые ножницы

Обучение работе с ножницами; нарезание бумаги в разных направлениях

ноябрь

I неделя

Косыночка для куклы Маши

Знакомство с базовой формой «косыночка», украшение поделок с помощью аппликации

Платочек для бабушки

Совершенствование навыка складывания базовой формы «косыночка», украшения поделок путем

прорисовывания деталей

II неделя

Мордочка лисы, собаки

Совершенствование навыков складывания базовой формы «косыночка», украшение поделки путем

прорисовывания деталей

III неделя

Мордочки зайца, кошки

IV неделя

Совершенствование навыков складывания базовой формы «косыночка», украшение поделки путем

прорисовывания деталей

Волшебная книга

Знакомство с базовой формой «книжка», украшение поделки путем прорисовывания деталей (иллюстрации в книге)

декабрь

I неделя

Веселая азбука

Обучение соединению нескольких модулей в одну поделку (много страничек в книжке, украшение поделки путем прорисовывания деталей

II неделя

Аквариум (коллективная работа)

Обучение соединению нескольких модулей в один сюжет, совершенствование навыка складывания базовой формы «косыночка»

III неделя

Лодочка плывет

Совершенствование навыков складывания базовой формы «косыночка», украшение поделки с помощью аппликации

IV неделя

Елка новогодняя

Обучение соединению нескольких модулей в одну поделку, совершенствование навыка складывания базовой формы «косыночка»

январь

II неделя

Украсим нашу елочку

Создание готовых поделок на основе уже знакомых базовых форм: «книжка», «косынка»

(мордочки животных, рыбки и т. п.)

III неделя

Автобус или Троллейбус

Создание готовой поделки на основе базовой формы «книжка», украшение поделки деталями путем прорисовывания

IV неделя

Любимые игрушки

Совершенствование навыков складывания мордочек животных на основе знакомой базовой формы

февраль

II неделя

Дверь

Знакомство с базовой формой «дверь», обучение технике нахождения центра листа по сгибу, совершенствования навыка проглаживания сгиба

III неделя

Платяной шкаф для куклы Маши

Совершенствование навыка складывания базовой формы «дверь», украшение поделки с помощью аппликации

IV неделя

Шкаф для обуви куклы Маши

Совершенствование навыка складывания базовой формы «дверь», украшение поделки с помощью аппликации

март

I неделя

Подарок маме (тюльпан)

Создание готовой поделки на основе уже знакомой базовой формы «косыночка», добавление недостающих деталей с помощью аппликации

II неделя

Веселая собака

Совершенствование навыка складывания базовых форм «косыночка», «дверь», «книжка», обучение составлению сюжетной композиции

III неделя

Кошечка

Совершенствование навыка соединения нескольких модулей «косыночка» в одну поделку

IV неделя

Кораблики плывут

Совершенствование навыка складывания базовой формы «косыночка», воспитывать желание делать подарки родным людям (папе)

апрель

I неделя

Пингвин

Обучение закладывать дополнительные сгибы на основе знакомой базовой формы «косыночка»

Совместная деятельность

Грибок

Совершенствование навыка складывания базовых форм «книжка», «дверь»

II неделя

Красивый букет

(коллективная работа)

Создание готовой поделки на основе уже знакомой базовой формы «косыночка», работа в коллективе

III неделя

Машины в городе

(коллективная работа)

Создание готовой поделки на основе уже знакомой базовой формы «книжка», украшение поделки с помощью аппликации, работа в коллективе

IV неделя

Белочка, мышка

Создание готовой поделки на основе уже знакомой базовой формы «косыночка», дополнение необходимых деталей путем прорисовывания

май

I неделя

Собака

Создание готовой поделки на основе уже знакомых базовых форм «косыночка» и «дверь», моделирование поделки из нескольких модулей

II неделя

Кошечка

Создание готовой поделки на основе уже знакомых базовых форм «косыночка» и «дверь», моделирование поделки из нескольких модулей

III неделя

Лиса

Создание готовой поделки на основе уже знакомых базовых форм «косыночка» и «дверь», моделирование поделки из нескольких модулей



Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по обучению детей второй младшей группы технике оригами

октябрь

I неделя

Знакомство со свойствами бумаги – «Бумага и я»

Знакомство детей со свойствами бумаги: мнется, рвется; заинтересовать работой с бумагой

II неделя

Плывет, плывет кораблик…

Знакомство со свойствами бумаги: намокает

(из цикла «Бумага и я»)

III неделя

Ножницы - помощники

Знакомство детей со свойствами бумаги: режется, бумагу можно  склеивать.

(из цикла «Бумага и я»)

IV неделя

Веселые ножницы

Обучение работе с ножницами; нарезание бумаги в разных направлениях

ноябрь

I неделя

Косыночка для куклы Маши

Знакомство с базовой формой «косыночка», украшение поделок с помощью аппликации

Платочек для бабушки

Совершенствование навыка складывания базовой формы «косыночка», украшения поделок путем

прорисовывания деталей

II неделя

Мордочка лисы, собаки

Совершенствование навыков складывания базовой формы «косыночка», украшение поделки путем

прорисовывания деталей

III неделя

Мордочки зайца, кошки

IV неделя

Совершенствование навыков складывания базовой формы «косыночка», украшение поделки путем

прорисовывания деталей

Волшебная книга

Знакомство с базовой формой «книжка», украшение поделки путем прорисовывания деталей (иллюстрации в книге)

декабрь

I неделя

Веселая азбука

Обучение соединению нескольких модулей в одну поделку (много страничек в книжке, украшение поделки путем прорисовывания деталей

II неделя

Аквариум (коллективная работа)

Обучение соединению нескольких модулей в один сюжет, совершенствование навыка складывания базовой формы «косыночка»

III неделя

Лодочка плывет

Совершенствование навыков складывания базовой формы «косыночка», украшение поделки с помощью аппликации

IV неделя

Елка новогодняя

Обучение соединению нескольких модулей в одну поделку, совершенствование навыка складывания базовой формы «косыночка»

январь

II неделя

Украсим нашу елочку

Создание готовых поделок на основе уже знакомых базовых форм: «книжка», «косынка»

(мордочки животных, рыбки и т. п.)

III неделя

Автобус или Троллейбус

Создание готовой поделки на основе базовой формы «книжка», украшение поделки деталями путем прорисовывания

IV неделя

Любимые игрушки

Совершенствование навыков складывания мордочек животных на основе знакомой базовой формы

февраль

II неделя

Дверь

Знакомство с базовой формой «дверь», обучение технике нахождения центра листа по сгибу, совершенствования навыка проглаживания сгиба

III неделя

Платяной шкаф для куклы Маши

Совершенствование навыка складывания базовой формы «дверь», украшение поделки с помощью аппликации

IV неделя

Шкаф для обуви куклы Маши

Совершенствование навыка складывания базовой формы «дверь», украшение поделки с помощью аппликации

март

I неделя

Подарок маме (тюльпан)

Создание готовой поделки на основе уже знакомой базовой формы «косыночка», добавление недостающих деталей с помощью аппликации

II неделя

Веселая собака

Совершенствование навыка складывания базовых форм «косыночка», «дверь», «книжка», обучение составлению сюжетной композиции

III неделя

Кошечка

Совершенствование навыка соединения нескольких модулей «косыночка» в одну поделку

IV неделя

Кораблики плывут

Совершенствование навыка складывания базовой формы «косыночка», воспитывать желание делать подарки родным людям (папе)

апрель

I неделя

Пингвин

Обучение закладывать дополнительные сгибы на основе знакомой базовой формы «косыночка»

Совместная деятельность

Грибок

Совершенствование навыка складывания базовых форм «книжка», «дверь»

II неделя

Красивый букет

(коллективная работа)

Создание готовой поделки на основе уже знакомой базовой формы «косыночка», работа в коллективе

III неделя

Машины в городе

(коллективная работа)

Создание готовой поделки на основе уже знакомой базовой формы «книжка», украшение поделки с помощью аппликации, работа в коллективе

IV неделя

Белочка, мышка

Создание готовой поделки на основе уже знакомой базовой формы «косыночка», дополнение необходимых деталей путем прорисовывания

май

I неделя

Собака

Создание готовой поделки на основе уже знакомых базовых форм «косыночка» и «дверь», моделирование поделки из нескольких модулей

II неделя

Кошечка

Создание готовой поделки на основе уже знакомых базовых форм «косыночка» и «дверь», моделирование поделки из нескольких модулей

III неделя

Лиса

Создание готовой поделки на основе уже знакомых базовых форм «косыночка» и «дверь», моделирование поделки из нескольких модулей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план "Исследовательская деятельность" 2 младшая группа

Перспективный план "Исследовательская деятельность" образовательная область "Познание" 2 младшая группа...

Перспективный план кружка: "Затейники" (II младшая группа)

План кружковой работы составлен для детей второй младшей группы. В основе лежит игровая мотивация. Цель: формирование элементарных математических представлений детей второй младшей группы посредством ...

Перспективный план работы с родителями (младшая группа)

Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников является одним из важнейших условий развития личности ребенка и его социализации в условиях общественного и домашнего воспитания....

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР-РАЗВЛЕЧЕНИЙ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР-РАЗВЛЕЧЕНИЙ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ...