Технологическая карта организации и проведения по развитию речи по теме «Бабушкины сказки» (в разновозрастной группе)
картотека по конструированию, ручному труду

Максимова Елена Егоровна

Технологическая карта организации и проведения по развитию речи по теме «Бабушкины сказки»

(в разновозрастной группе)

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Якутский педагогический колледж им. С.Ф  Гоголева»

Технологическая карта организации и проведения по развитию речи по теме «Бабушкины сказки»

(в разновозрастной группе)

Выполнила: студентка ДО-16 "А" Максимова Елена

Заверила: Троева Л.Д

Якутск. 2018

Цель: помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки, расширять знания о сказках, как о части русского фольклора.

Задачи

Образовательные:

-пробудить в детях интерес к театрализованной игре, 

-формировать умение строить диалог между сказочными героями

Развивающие:

-развивать интонационную выразительность речи,

-развивать индивидуальные литературные предпочтения,

Воспитательные:

-Воспитывать любовь к литературным сказкам

Оборудование: разрезные картинки, 5-6 детских книг с русскими народными сказками,

иллюстрации к сказкам.

Предварительная работа: чтение сказок, беседы по сказкам.

Структура и деятельность

Материалы и оборудование

Методы и приемы

Методические указания

I. Мотивация

Сюрпризный момент кукла бабушка Арина

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут бабушка Арина. Я очень люблю рассказывать сказки.

- Ребята, хорошо ли вы помните русские народные сказки? Как вы думаете почему их так называют? (Ответы детей)

Дорога будет трудной. Вы готовы встретиться с чудесами и загадками, ответить на все вопросы сказочного леса, преодолеть все препятствия? Тогда в путь! Только скажите мне сначала какие волшебные предметы или существа помогают сказочнымгероям путешествовать? (Ответы детей: сапоги-скороходы, ковер-самолет, летучий корабль, клубочек, метла, ступа, печка)

II. Действия (управление деятельностью детей)

Беседа, ЧХЛ

-Первое задание «Кузовок со сказками». Постарайтесь вспомнить сказки, где эти слова произносили главные герои:

1 «…Я снесу вам яичко другое,

Не золотое - простое» («Курочка Ряба»)

2 «Терем – теремок! Кто в тереме живет(«Теремок»)

3 «…Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел…» («Колобок»)

4 «Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся,отворитеся!» («Волк и семеро козлят»)

5 «Как выскочу, как выпрыгну – пойдут

Клочки по заулочкам!»

(«Заюшкина избушка»)

«Не садись на пенек, не ешь пирожок!»

(«Маша и медведь»)

7 «Петушок, петушок, золотой гребешок,

Выгляни в окошко – дам тебе горошка»

(«Кот, петух и лиса»)

«Кто сидел на моем стуле и сломал его?»

(«Три медведя»)

9 «Иду к бабушке и несу ей вот этот пирожок и горшочек масла»

(«Красная шапочка»)

10 «Давайте, построим дом и будем зимовать вместе под одной крышей»

(«Три поросенка»)

11 «Только теперь ты себе бери вершки, а мне отдай корешки»

(«Мужик и медведь»)

12 «Прощай, милая ласточка! Прощай! Спасибо тебе за то, что ты так чудесно пела мне летом, когда деревья были еще зеленые, а солнышко так славно грело!»

(«Дюймовочка»)

13 «Куплю куртку для папы Карло…Куплю новую азбуку…»

(«Золотой ключик или Приключения Буратино»)

-А сейчас нам нужно выполнить второе задание. Называется оно «Путаница». Как вы думаете? Почему оно получило такое название (ответы детей).

Правильно, потому что в названии и в тексте все перепутано и нам сейчас нужно догадаться о какой же сказке идет речь.

1 Сказка «Шарик, тростинка и ботинок».

Жили-были шарик, тростинка и ботинок. Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку.

Ботинок говорит шарику:

-Шарик, давай на тебе переплывем!

-Нет, ботинок! - отвечает шарик.

-Пусть лучше тростинка перетянется с берега на берег, мы по ней и перейдем.

Тростинка перетянулась с берега на берег. Ботинок пошел по тростинке, она и переломилась. Ботинок упал в воду. А шарик хохотал, хохотал, да и лопнул!

-Какая это сказка? Кто догадался? (ответы детей)

-Правильно, «Пузырь, соломинка и лапоть»

-Теперь слушаем следующую сказку.

- Сказка «Гном и лев»

Подружился лев с гномом, и вздумали они вместе морковь сеять. Гном сказал: «Мне корешок, а тебе вершок»

Выросла славная морковь; гном взял себе корешки, а Леве отдал вершки. Поворчал Лева, да делать нечего.

На другой год говорит гном льву:

-Давай опять вместе сеять.

-Давай! Только теперь ты себе вершки, а мне отдай корешки,- уговаривается Лева.

-Ладно, пусть будет по-твоему, -сказал гном и посеял горох.

Добрый горох уродился. Гном получил вершки. А Лева - корешки. С тех пор у льва с гномом и дружба врозь.

-Кто знает название этой сказки? (ответы детей)

-Правильно, эта сказка называется «Мужик и медведь»

-Слушаем следующую сказку.

Сказка «Лена и тигр»

Жили-были мама и папа. И была у них дочка Леночка. Пошла Леночка в лес за орехами и заблудилась. Набрела на избушку, а в избушке жил большущий тигр. Стала она у него жить, кашу варить. Задумала Лена убежать, напекла блинов и велела тигру их отнести маме и папе, а сама в рюкзак спряталась. Пришел тигр в город, а там кошки как стали на него мяукать! Испугался тигр, рюкзак бросил и убежал. А Лена вернулась к маме и папе живая и невредимая.

-Кто же знает название этой сказки?

-Верно. Называется она «Маша и медведь»

-А сейчас вас ждет третье задание и называется оно «Назови сказку правильно».

Все помнят правильное название сказок? Вот мы сейчас и проверим.

«Сестрица Аленушка и братец Никитушка»

«Иван-царевич и зеленый волк»

«Лисичка-сестричка и серая мышь»

«По собачьему веленью»

«Дарьюшкина избушка»

«Сивка – будка»

«Плавучий корабль»

«Волк и семеро тигрят»

«Пашенька и медведь»

«Гуси и вороны»

«Царевна – индюшка»

-Молодцы! Все сказки угадали, а я вам еще труднее задание придумала и называется оно «Собери сказку»

(дети получают по одному набору картинок к сюжету какой-либо русской народной сказки,где необходимо собрать иллюстрацию к сказке и определить ее название)

- Какие вы все же молодцы! Со всеми моими заданиями легко справляетесь. А мои задания все труднее и труднее становятся. Итак, пятое задание «Книжная ярмарка»

(ребятам предлагается набор книг: из них все книги, кроме одной, с русскими народными сказками. Необходимо найти лишнюю книгу и объяснить свой выбор)

-Но в сказках иногда герои исполняли песни. Кто может назвать песню из знакомой вам сказки? (ответы детей)

-Приступаем к заданию «Песенки сказочных героев»

У меня не усы, а усищи.

Не лапы, а лапищи,

Не зубы, а зубищи-

Я никого не боюсь! (Заяц – хваста)

Не садись на пенек,

Не ешь пирожок!

Неси бабушке,

Неси дедушке! (Маша и медведь)

Ясни, ясни на небе звезды,

Мерзни, мерзни,волчий хвост! (Лиса и волк)

Аленушка, сестрица моя!

Выплынь на бережок.

Костры горят высокие,

Котлы кипят чугунные,

Ножи точат булатные,

Хотят меня зарезати. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Несет меня лиса

За темные леса,

За быстрые реки,

За высокие горы

Котик – братик,

Спаси меня! (Кот, петух и лиса)

А сейчас у нас друзья игра «Узнайте сказку»

(Дети встают в круг, идут хороводом и произносят слова: «Сказки просят: «А сейчас вы, друзья, узнайте нас!»)

В сказке небо синее,

В сказке птицы страшные.

Яблонька, укрой меня!

Реченька, спаси меня! (Гуси – лебеди)

Вор пшеницу воровал,

А Иван его поймал.

Вор волшебным оказался,

И Иван на нем катался. (Сивка – бурка)

Нет ни речки, ни пруда.

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

На лесной опушке

Стояли две избушки.

Одна из них растаяла,

Одна стоит по-старому. (Зайкина избушка)

Ах, ты, Петя - простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. (Кот, петух и лиса)

III. Результат (Итог, рефлексия)

Подведение итогов.

Рефлексия.

Похвала.

-Ну что же мои дорогие знатоки сказок, пора нам из сказочного леса в детский сад возвращаться. Поедем мы на волшебном поезде. Занимайте скорее места, поезд отправляется, следующая станция - «Детский сад»



Предварительный просмотр:

Программа «Веселый день дошкольника»

Пояснительная записка

                Общение со сверстниками занимает важное место в жизни ребенка: от того, насколько успешно складывается это общение, зависит темп развития ребенка, его самоощущение и самооценка, отношение к другим людям. Ребенок, не имеющий разностороннего опыта общения со сверстниками, выпадает из устоявшейся детской культурной среды с ее неписанными законами и правилами. С возрастом это вызывает расстройства в поведении и характере. Избежать всех выше перечисленных проблем на наш взгляд помогает включение музыкально – дидактических игр, ритмики, театрализованной деятельности в сюжетно – ролевые игры, которая успешно развивает у дошкольников  творческие способности и коммуникативные способности.

Игра и музыка - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра и музыка - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Общение должно происходить таким образом, чтобы ребенок стал его непосредственным участником. Мотивами совместной деятельности должны стать радость, удовольствие от общения, взаимодействия, сотрудничества с взрослыми и сверстниками.

Приложение к программе «Веселый день дошкольника» содержит перечень музыкально – дидактических игр по трем блокам: сюжетно-ролевая игра–музыкально-дидактическая игра,  сюжетно – ролевая игра – ритмика, сюжетно-ролевая игра – музыкальные инструменты, где имеются цели и краткое описание, аудио – видео материал, что позволит педагогам детских садов качественно провести организованную учебную деятельность.

Таким образом, данное приложение к программе «Веселый день дошкольника» успешно осуществит организованную учебную деятельность при умелом руководстве педагогов, которые способны сделать сюжетно-ролевую игру и музыку увлекательным процессом, в ходе которого, происходит полноценное развитие творческой и коммуникативной личности ребёнка-дошкольника.

БЛОК 1.

"Учимся, играя"

 /сюжетно-ролевая и музыкально-дидактическая игра/

1. Музыкально – дидактическая игра "Цветы"

 /Сюжетно - ролевая игра "Хорошо у нас в саду"/

Цели: учить обыгрывать роли: воспитателя, помощника воспитателя, музыкального руководителя, медсестры моделируя действия, которые они  выполняют. Учить узнавать и воспринимать характер музыки посредством пиктограммы.

Описание игры:

Музыкальный руководитель предлагает детям  собрать букет "музыкальных цветов" для воспитателя.Дети собираются в круг, выбирается ведущий.он называет растение, а участники игры должны вспомнить одну или несколько песен, где оно упоминается. Исполнить можно как всю песню, так и одну строчку, где упомянуто данное растение и определить характер музыки посредством пиктограммы.

2.Музыкально – дидактическая игра "Музыкальный магазин"

/Сюжетно - ролевая игра "Супермаркет"/

Цели: творчески развивать  сюжет игры, ролевой диалог, ролевое взаимодействие. Развивать у детей умения различать тембр звучания различных детских музыкальных инструментов.

Описание игры:

Музыкальный руководитель играет на музыкальных инструментах за ширмой. Ребёнок – покупатель по звучанию отгадывает вид инструмента,  таким образом, покупает его.

3.  Музыкально – дидактическая игра "Волшебный микрофон"

/Сюжетно - ролевая игра "Юный корреспонденты"/

Цели: познакомить детей с новой профессией – корреспондент, показать ролевые действия сотрудников редакции, обучать игре с воображаемыми предметами – заместителями. Упражнять в точной передаче движения мелодии вверх-вниз.

Описание игры:

 Музыкальный руководитель предлагает собрать сборник песен на тему "Детский сад" с помощью микрофона.

Дети передают микрофон по кругу, поют знакомые песни, используют различные приемы.

4.Музыкально - дидактическая игра "Передай, передай эту песенку по кругу!"

/Сюжетно - ролевая игра "Қазақ телеком"/

Цели: учить детей самостоятельно распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли – операторов связи; отражать в игре знания о  явлениях социальной действительности, наблюдений, рассказов. Развивать певческие навыки.

Описание игры:

Музыкальный руководитель предлагает детям - клиентам и сотрудникам магазина спеть поздравительную  песню  для Олеси. Передают телефон по цепочке, поют  песню под музыкальное сопровождение, таким образом, поздравляют девочку.

5. Музыкально – дидактическая игра "Караоке такси"

/Сюжетно - ролевая игра "Такси Народное"/

Цели: учить детей самостоятельно распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли – таксиста; отражать в игре знания о  явлениях социальной действительности, наблюдений, рассказов. Расширять кругозор современных детских песен.

Описание игры:

Дети имитируют поездку в такси. В салоне звучит музыка. Музыкальный руководитель предлагает детям спеть знакомые песни под караоке. Дети -пассажиры узнают и поют весёлые песни.

6.Музыкально – дидактическая игра "Строим дом"

/Сюжетно - ролевая игра "Мы строители"/

Цели: проявлять игровые навыки, уметь согласовывать игру с импровизацией, применять  предметы - заместители. Формировать навыки песенной импровизации на заданный текст.

Описание игры:

Музыкальный руководитель предлагает детям послушать песню "Строим дом"М.Красева и выполнить имитационные движения на заданный текст.

7.  Музыкально – дидактическая игра "Поём и фантазируем"

/Сюжетно - ролевая игра "В библиотеку я пойду"/

Цели: отображать в игре социальную значимость библиотек. Развивать вокальные способности, творческую фантазию.

Описание игры:

Заведующая отделом – ребёнок приглашает читателей в музыкальный отдел для участия в музыкальной викторине "Поём и фантазируем". Музыкальный руководитель предлагает пропеть название книг выбранных в читальном зале.

8.Музыкально – дидактическая игра "Музыкальная лесенка"

/Сюжетно - ролевая игра "Я буду дизайнером"/

Цели: учить  оценивать качество выполнения задания,  развивая коммуникативные навыки. Упражнять в различении последовательности звуков, идущих вверх и вниз. Развивать звуковысотный слух.

Описание игры: 

Музыкальный руководитель, раздает карточки с изображением лесенки. На одной карточке изображена девочка, поднимающаяся вверх по ступенькам, на другой – девочка, спускающаяся по лесенке вниз. Играет попевку "Лесенка" и предлагает детям узнать, куда идет девочка. Меняет вариант игры.

9.Музыкально – дидактическая игра  "Школьная переменка"

/Сюжетно - ролевая игра "Первый раз, в первый класс"/

Цели:   развивать умение создавать модель  взаимоотношений между взрослыми людьми. Различать долгие, короткие звуки, отмечать длительность движением руки. Точно интонировать на одном звуке.

Описание игры: 

 Педагог приглашает детей - учеников на музыкальную переменку, где они по звучанию музыкальных инструментов должны узнать и отметить движением руки долгие и короткие звуки, прохлопать, спеть.

БЛОК 2.

«Игра в ритме»

/сюжетно - ролевая игра - ритмика/

1. Музыкально – ритмическая игра"Танцуй и двигайся как я"

/Сюжетно - ролевая игра "Семейный праздник"/

Цели: передавать характерные особенности персонажа игры с помощью средств выразительности. Различать характерные особенности танцевальной музыки.

Описание игры:

Музыкальный руководитель предлагает «Танец в кругу». Дети выполняют движения соответственно тексту музыкальной игры.

2.Музыкально – ритмическая игра "Веселые дети"

/Сюжетно - ролевая игра "На пикнике"/

Цели:  соблюдать последовательность ролевых действий, обучать игре с воображаемыми предметами – заместителями. Передавать ритмический рисунок хлопками и притопами, пружинящим шагом выполнять поскоки в парах.

Описание игры: 

Музыкальный руководитель предлагает детям под музыку выполнять ритмичные движения / хлопки,  притопы, пружинистые шаги,    поскоки в парах/. Меняют движения с изменением характера музыки.

3.Музыкально – ритмическая игра "Музыка и цветы".

/Сюжетно - ролевая игра «Дом моды "Модница"/

Цели: учить развивать сюжет игры, самостоятельно распределять роли, договариваться о содержании игры. Развивать выразительность движений.

Описание игры:

Музыкальный руководитель включает ритмичную музыку и предлагает детям -«моделям»  пройти по подиуму в характере предлагаемой композиции.

4. Музыкально – ритмическая игра "Ритмический кубик"

/Сюжетно - ролевая игра "Фитнес клуб"/

Цели: формировать умение действовать четко, направлять внимание  на качество исполняемых ролей, их социальную значимость. Развивать слуховое внимание, ритмичность, в зависимости от характера музыки и динамических изменений.

Описание игры:

Дети под музыку передают кубик по кругу. С прекращением музыки, ребёнок с кубиком выходит в круг, отстукивает  ритмический рисунок под музыку.

5.Музыкально – ритмическая игра "Музыкальный сундучок"

/Сюжетно - ролевая игра "Путешествие  на корабле"/

Цели: продолжать формировать умение творчески развивать сюжет игры, договариваться о сюжете, распределять роли.   Учить детей определять жанры музыки(марш, полька, вальс).  

Описание игры:

 Капитан – воспитатель сообщает детям о находке. Чтобы музыкальный сундучок открылся, необходимо разгадать его тайну. Музыкальный руководитель предлагает детям отгадать  жанр музыки и импровизировать  танец.

6.Музыкально – ритмическая игра "Танец с воздушными шарами"

/Сюжетно - ролевая игра "Космодром Байконур"/

Цели: формировать умение отражать в игре явления социальной действительности. Различать двухчастную музыку, менять движения со сменой характера музыки.

Описание игры:

Предложить детям собрать и запустить в космическое пространство «звезды» - воздушные шарики. Исполнить танцевальные движения, меняя их периодически со сменой характера музыки, собирая "звезды"- шары.

7.Музыкально – ритмическая игра "Музыкальная пластинка"

/Сюжетно - ролевая игра "В ресторане"/

Цели: творчески развивать  сюжет игры, ролевой диалог, ролевое взаимодействие. Учить выполнять танцевальные движения: галоп, поскок, "пружинки", "лодочки", выполнять движения с предметами, исполнять простые танцы.

Описание игры:

Сообщение о том, что в ресторане проводится танцевальный конкурс  «Музыкальная пластинка». Предлагается поощрительный приз за лучшее исполнение. Прослушав пластинку, определить мелодию и исполнить фрагмент танца.

8. Музыкально – ритмическая игра "Разноцветная дорожка"

/Сюжетно - ролевая игра "Дорожная полиция"/

Цели:  учить детей планировать этапы предстоящей игры, уметь находить нужные предметы для игры. Развивать ритмичность движений в соответствии с характером и темпом музыки. Свободно ориентироваться в пространстве.

Описание игры:  

Педагог - инспектор предлагает детям стать «водителями» и «пешеходами». На определённый цвет  дети – «пешеходы» и дети – «водители» автотранспорта выбирают цветную дорожку и двигаются в сопровождении музыки в колонне по одному, змейкой, врассыпную.

9. Музыкально – ритмическая игра "Танец частей тела"

/Сюжетно - ролевая игра "В музыкальном зале"/

Цели:   учить выполнять имитационные движения в соответствии с характером музыки. Воспроизводить  под динамическую музыку танец частей тела.

Описание игры:   

Педагог - администратор предлагает всем зрителям и артистам объединиться в танце. Собираются в большой круг. Под музыку выполняют движения частей тела в разные стороны, в разном ритме. По окончании игры нужно постараться двигаться всеми частями тела. Музыкальный руководитель использует  технологию – мультимедиа.

БЛОК 4

"Музыкальная игра"

(сюжетно - ролевая игра - музыкальные инструменты)

1.Музыкально – дидактическая игра  "Угадай - ка"

/сюжетно - ролевая игра "Небо синее завёт"/.

Цели: формировать положительное взаимоотношение между детьми, учить реализовывать игровой замысел. Упражнять детей в различении музыкальных инструментов по тембру звука

Описание игры:

Детям  предлагается   закрыть глаза,  послушать звучание разных музыкальных инструментов  и угадать инструмент  по тембру его звучания  

2. Музыкально – дидактическая игра  "Музыкальный ёжик"

/сюжетно - ролевая игра "ТЦ МАRT отдел Игрушки"/.

Цели:  учить согласовывать игровой замысел с замыслами сверстников.

Воспроизводить ритмический рисунок с помощью детских музыкальных инструментов.

Описание игры:

Музыкальный руководитель предлагает детям послушать и играть ритмический рисунок на музыкальных инструментах.

3.Музыкально – дидактическая игра  "Гармония звуков"

/сюжетно - ролевая игра "Салон красоты - "Кудряшка"/.

Цели: продолжать учить детей распределять роли, действовать в соответствии с ролью, соблюдать последовательность ролевых действий, их логичность.

Учиться подражать звучанию различных предметов

Описание игры: 

Педагог  предлагает сотрудникам и клиентам салона красоты  отдохнуть. Музыкальный руководитель предлагает детям  имитировать звучание «профессиональных инструментов», с помощью жестов.

4. Музыкально – дидактическая игра  "Угадай мелодию"

/сюжетно - ролевая игра "Детское кафе "Морозко"/.

Цели:  формировать умение отражать в игре явления социальной действительности. Различать и передавать характерные особенности звучания необычных музыкальных инструментов /металлические звуки: ложки, сковородки, кастрюли, крышки/

Описание игры:  

Музыкальный руководитель играет на предметах домашнего обихода /ложки, тарелки, достачки и т.д./и предлагает детям,  отгадать какой предмет издает эти звуки.

5. Музыкально – дидактическая игра  "Музыкальные картинки"

 /сюжетно - ролевая игра "Химчистка "Чистота у Феи"/.

Цели: формировать умение планировать свою деятельность, работать сообща; развивать умение моделировать диалог в доброжелательной форме.

Учить детей «озвучивать» картинку при помощи шумового музыкального инструмента.

Описание игры: 

Детям предлагается серия сюжетных картинок "химчистка". Педагог предлагает озвучить каждую картинку при помощи музыкального инструмента, таким звуком,  какие эмоции она вызывает.

6. Музыкально – дидактическая игра  "Музыка дождя"

/сюжетно - ролевая игра "Kaspi bank"/.

Цели: закреплять правила поведения в общественных местах, формировать навыки речевого этикета. Развивать умение расслабляться под  плавную музыку.

Описание игры:

Предлагается детям пройти в специально оснащенную комнату, расположится  удобно на коврики, закрыть глаза и немного отдохнуть под тихую спокойную музыку.  

7. Музыкально – дидактическая игра  "Подбери музыку" 

/сюжетно - ролевая игра "Картинная галерея"/.

Цели: формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. Познакомить детей с картинами известных художников; создавать условия для творческого самовыражения. Упражнять детей в воспроизведении метрической пульсации.

Описание игры:

Во время прогулке по галерее звучит музыка П.И Чайковского "Времена года" Музыкальный руководитель предлагает детям подобрать к каждой музыкальной симфонии определенную картинку /на ассоциацию/.

8. Музыкально – дидактическая игра  "Веселый поезд"

/сюжетно - ролевая игра "В гостях у Айболита "/.

Цели: продолжать учить соблюдать последовательность игровых действий; учить вести ролевой  диалог. Различать выразительность звучания контрастных инструментов.

Описание игры:

Главный врач - педагог предлагает пациентам для полного оздоровления пройти курс   музыкальной терапии сыграть мелодичную музыку на любом музыкальном инструменте на  выбор.

9. Музыкально – дидактическая игра  "Звуки"

 /сюжетно - ролевая игра "Мы в филармонии"/.

Цели: продолжать развивать навыки коммуникативного общения; закреплять умение  планировать игру  и самостоятельно подбирать основное  игровое оборудование. Учить воспроизводить на музыкальных инструментах, разнохарактерную по тембру музыку, отмечать динамические изменения

Описание игры:

Дети по кругу передают "граммофон" под музыку. С прекращением музыки, ребёнок с "граммофоном"выбирает музыкальный инструмент и проигрывает  разное звучание мелодии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта организационной учебной деятельности по развитию речи на тему:"Уложим куклу спать"

ТК №   Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетенің технологиялық картасы________күні ______________айы 20____ ж.Возраст:______________________  Воспитатель:______________________ Тақырыбы /...

Технологическая карта организации и проведения НОД по предмету «Музыка». Тема: «Колпачки с чудесами»

Музыкальное занятие для детей средней группы с приложением.   Цель: Создание условий, способствующих повышению творческой активности детей,  расширению их музыкального кругозора, пробуж...

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по развитию речи "Путешествие по сказке "Колобок" в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

Формировать умение рассказывать об эпизодах сказки, используя глаголы, прилагательные. Учить детей правильно пользоваться системой окончаний для согласования слов в предложениях. Учить подбирать прила...

Технологическая карта организации и проведения работы в книжном уголке. Проведение тематической беседы про библотеку. Старший дошкольный возраст

Технологическая карта организации и проведения работы в книжном уголке.Проведение тематической беседы про библотеку.Старший дошкольный возраст...

Технологическая карта организации и проведения открытого занятия по формированию элементарных математических представлений (в подготовительной группе)

Технологическая карта организации и проведения открытого занятия по формированию элементарных математических представлений  (в подготовительной группе)...

Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи на тему "Зимушка зима"

Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи в средней группе на тему "Зимушка зима"...

Технологическая карта организации и проведения открытого занятия по формированию элементарных математических представлений (в подготовительной группе)

Технологическая карта организации и проведения открытого занятия по формированию элементарных математических представлений  (в подготовительной группе)Тема: «Путешествие в страну Смешариков...