Конспект занятия по конструированию на тему: "Друзья и подруги для Змейки"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Жукова Наталья Константиновна

Конструирование – продуктивный вид деятельности. Основная его цель получение определенного продукта. Бросовый материал — это все то, что можно было без жалости выкинуть, а можно и использовать, дав волю безграничной детской фантазииКонструирование из бросового материала очень интересное и полезное занятие для развития мелкой моторики детей. Использование бросового материала приучает ребёнка к бережливости, он никогда не сломает игрушку, сделанную своими руками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konstruirovanie_iz_brosovogo_materiala.doc89 КБ

Предварительный просмотр:

Конструирование из бросового материала

на тему:

«Друзья и подруги для Змейки»

Тема: «Друзья и подруги  для Змейки»

Цели: формировать умение анализировать бросовый материал как основу будущей поделки, мотивировать самостоятельный выбор материалов,  

 Материалы: разноцветные гольфы, мячики для настольного тенниса, или яички от Киндер Сюрприза, двусторонний скотч, цветная бумага,  тоненькие ленточки, ножницы.

 Предварительная работа: провести занятие на тему: «Кого мы называем другом?», чтение х/л по теме, просмотр мультфильма «Крошка Енот», заучивание слов из песни  - «Песенка Друзей».

Ход занятия:

 Воспитатель: Любите ли вы сказки? Какие сказки вам нравятся больше всего?  Я, расскажу вам одну сказку, а вы, внимательно послушайте, и скажите, как можно помочь герою этой сказки! И что, мы сами,  можем сделать! Договорились?

 Дети: Да!

Воспитатель: Жила – была в лесу, одна маленькая Змейка. Она была очень грустной! А грустно ей было потому, что никто не хотел с ней дружить, и она всегда была одна.

Ей очень хотелось иметь друзей!

Но звери в лесу,

Все змейку боялись!

Увидев её, они разбегались!

И днём и ночью,

Змейка одна!

Не хочет дружить с ней лесная братва!

Воспитатель: Ребята, поможем нашей Змейке! Что нам нужно сделать?

(выслушиваются ответы детей). Приходим к тому, что мы сами можем сделать друзей для Змейки. А из чего, можно сделать друзей для Змейки?

Воспитатель вместе с детьми, подходят к «Волшебному сундучку», в котором лежат: Разноцветные гольфы, яички от Киндер Сюрприза, двусторонний скотч, цветная бумага, тоненькие ленточки, ножницы.

Воспитатель: Да, ситуация! Ну и что мы можем сделать из того, что у нас с вами тут лежит? (выслушиваются ответы детей)

Воспитатель: Ну, конечно! Гольфы, действительно похожи на Змейку, только им чего-то не хватает?

Дети: Глазок, язычка, носика!

Воспитатель: Согласна! Из чего их можно сделать?

Дети: Из Киндер Сюрпризов и цветной бумаги!

Воспитатель: Согласна! Приступайте к работе!

(Практическая часть)

Воспитатель: Ну вот, сколько у нашей Змейки появилось Подруг и Друзей! Теперь, ей не будет страшно и одиноко в лесу! Я предлагаю вам вспомнить слова из песни «Песенка Друзей» и спеть её для наших Змеек!

(Вместе весело шагать…)

Воспитатель: На этом наше занятие подошло к концу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий по конструированию "Домики для зверюшек", "Веселая улица", "Построение разных зданий", сюжетно- ролевая игра с элементами конструирования Мы заботливые мамы и папы!"

Конспекты занятий по конструированию "Домики для зверюшек", "Веселая улица", "Построение разных зданий", сюжетно- ролевая игра с элементами конструирования Мы заботливые мамы и папы!"...

Конспект занятия по конструированию "Дом, который построю Я» (образовательная область «Познание» (конструирование)) Для детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по конструированию "Дом, который построю  Я» (образовательная область «Познание» (конструирование)для детей старшего дошкольного возраста...

Конспект занятия по конструированию в старшей логопедической группе на тему: "Друзья Чебурашки" (из бумаги и картона).

Занятие содержит оргмомент, физминутку, сюрпризный момент, пальчиковую гимнастику, дидактическую игру. Перед детьми ставится проблемная ситуация, в конце занятия презентация поделки  и итог занят...

Конспект занятия по конструированию в старшей логопедической группе на тему: "Друзья Чебурашки" (из бумаги и картона).

Занятие содержит оргмомент, физминутку, сюрпризный момент, пальчиковую гимнастику, дидактическую игру. Перед детьми ставится проблемная ситуация, в конце занятия презентация поделки  и итог занят...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ДРУЗЬЯ МАЛЕНЬКОГО ПРИНЦА»

Программное содержание:- Расширить знания детей о звездах, созвездиях, планетах, об уникальности Земли (на ней есть жизнь).- Воспитать желание любить, беречь свою землю, ее красоту.- Формировать предс...

Конспект занятия по лепке на тему «Друзья для колобка»

Программное содержание:1. Учить скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями.2. Побуждать называть персонажей сказки.3. Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, в...

Конспект занятия по аппликации по теме «Друзья для поросенка» (домашние животные)» для детей средней группы.

Конспект занятия по аппликации по теме «Друзья для поросенка» (домашние животные)» для детей средней группы.Цель: аппликация домашних животных  конструктивным способом...