Конспект по-утреннему и вечернему кругу с использованием «ТЕЛЕКОММУНИКАТОРА» на тему недели «Хлеб – всему голова»
план-конспект занятия (средняя группа)

План - конспект по-утреннему и вечернему кругу с использованием «ТЕЛЕКОММУНИКАТОРА» (средняя группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_hleb_vsemu_golova.docx302.71 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БУДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 305 «Созвездие»

660130, Россия, г. Красноярск, ул. Гусарова, 43.        e-mail: dou305@mailkrsk.ru, тел: 2472067

Конспект по-утреннему и вечернему кругу с использованием «ТЕЛЕКОММУНИКАТОРА» на тему недели «Хлеб – всему голова»

Средняя группа

Автор: воспитатель

1-й квалификационной категории

Шинкевич Н.А.

Г. Красноярск, 2022г


Цель: дать детям первоначальное представление о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом.

Задачи:

Образовательная: формировать знания о происхождении муки. Знакомить с продуктами сделанные из зерна.

Формировать представление о том, как хлеб приходит к нам на стол

Развивающая: развивать у детей способность к хлебобулочным изделиям. Развивать у детей умения анализировать и сравнивать свойства хлебобулочных изделий. Развивать навыки связной речи. Формировать представление о разнообразии хлебобулочных изделий.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к хлебу. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие.

Предметно-практическая среда: картинки торта, клубники, вишни, малины, телекоммуникатор.

Предварительная работа: Заранее дано домашнее задание родителям сказать детям о хлебе, что такое хлеб, откуда он берется хлеб и д.п.


 Утренний круг

  1. Позывной

Воспитатель включает мелодию.

  1. Приветствие «Давайте поздороваемся»

 

Дети по сигналу хаотично двигаются по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути, здороваются определённым образом:

Один хлопок- здороваются за руку,

Два хлопка –здороваются плечиками,

Три хлопка –здороваются спинками.

Воспитатель: 

-Вот мы и поприветствовали друг друга. Предлагаю вам, отгадать загадку, которое поможет определить тему нашего утреннего круга:

Мнут и катают,

В печи закаляют,

Потом за столом

Режут ножом. (Хлеб)

4.Новости дня

- Верно, ребята – это хлеб.  Новость дня: я сегодня шла на работу и видела, как с соседний универсам завезли хлебобулочные изделия. 

Я предлагаю вам поделится своими представлениями о том откуда берется хлеб, где его пекут, из чего пекут хлеб, как называется профессия человека, который изготавливает хлебобулочные изделия…

  Выступающий берет в руки коммуникатор, переворачивая его как телевизор, и объявляет новости дня.

 

Воспитатель: а я тоже не теряла времени даром и испекла несколько тортиков. (Воспитатель через коммуникатор показывает картинки испечённых тортов)

- Давайте поиграем: я вам показываю тортики, а вы будете отгадывать его наполнение. (Воспитатель в коммуникаторе прикладывает к торту картинку клубничка, вишенка, малинка)

 - Как здорово мы поиграли!

 

5. Календарь дел

 Воспитатель: ребята, у нас то же есть свой магазин хлебобулочных изделий, а тортики там есть? Нет! Что будем делать?

6.  Дыхательная гимнастика

- Ой, ребятки, а на ладошках то мука! Давайте сдуем муку с ладошек. (При сдувании муки с ладони, щеки напряжены. Воздух проходит через округленные и выдвинутые вперед губы).

7. Деловые хлопоты

Какие нам ингредиенты понадобились для приготовления торта?

Вечерний круг

 

 Проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. Коммуникатор, перевернутый в форме телевизора, служит средством передачи информации. Дети представляют, что они выступают в роли телекоментатора.

Позывной: 

Воспитатель звучит мелодия. …

Воспитатель:

 - Наш телекоммуникатор вечером выполняет функцию телевизора, представим, что мы телекореспонденты и информируем о новостях прошедшего дня. У кого в руках он окажется, тот и расскажет, что было сегодня интересного? За что можно похвалить себя? Было ли что то, что тебя огорчило? А все остальные помнят наше основное правило использования телекоммуникатора – у кого он в руках, того слушают, не перебивая до конца.

  

      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект НОД по физической культуре в средней группе. Тема недели "Хлеб всему голова"

Мотивация занятия: инструктор приглашает детей на экскурсию на хлебное поле...

Занятие по теме недели "Хлеб всему голова"

laquo;Хлеб — богатство России»Цель.Закрепить знания детей о труде хлеборобов, о том, что хлеб -богатство нашей страны. Воспитывать чувство уважения к труду людей, бережное отношение...

Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Хлеб – всему голова»

Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Хлеб – всему голова»...

Презентация для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития по лексической теме недели "Хлеб всему голова"

Презентация для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Лексическая тема недели "Хлеб"....

Тема недели ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА

В ходе темы ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА мы с ребятами нашей первой младшей группы поучились изготавливать "печенье" из пластилина, рисовать связку баранок гуашью, разучили новую пальчиковую гимнастику...

Публикация. Конспект по-утреннему и вечернему кругу с использованием «ТЕЛЕКОММУНИКАТОРА» на тему недели «Дружба крепкая не кончается»

Конспект по-утреннему и вечернему кругу с использованием «ТЕЛЕКОММУНИКАТОРА» на тему недели «Дружба крепкая не кончается»...

Конспект по-утреннему и вечернему кругу с использованием «ТЕЛЕКОММУНИКАТОРА» на тему недели «Дружба крепкая не кончается» Средняя группа

Статья. Конспект по-утреннему и вечернему кругу с использованием «ТЕЛЕКОММУНИКАТОРА» на тему недели «Дружба крепкая не кончается» Средняя группа...