План-конспект мастер - класса "Декор цветочного горшка своими руками"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Саволайнен Валерия Алексеевна

Тема мастер-класса: «Декор цветочных горшков своими руками»

Цель: создать условия для художественно – эстетического развития детей

Задачи:

1) обучающая: дополнить знания учащихся по теме «декор домашнего интерьера», научить   самостоятельно выполнять декоративные цветочные горшки;

2) развивающая: развить у детей эстетический вкус, творческие способности, художественные наклонности, пространственное воображение, логическое мышление, память, речь, эрудицию;

3) воспитывающая: воспитать любовь и интерес к предмету, заинтересованность нетрадиционными видами ремесел, аккуратность, трудолюбие, усердие, индивидуальность.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект  мастер-класса

по художественно-эстетическому развитию

в второй младшей группе

 Государственного бюджетного дошкольного

 образовательного учреждения

 детского сад №31 комбинированного вида

Калининского района Санкт-Петербурга

на тему «Декор цветочных горшков своими руками»

                                        Разработал: Саволайнен Валерия Алексеевна

                                                

Санкт-Петербург, 2022

Тема мастер-класса: «Декор цветочных горшков своими руками»

Дата проведения: 23.11.2022г.

Состав учебной группы: списочный состав группы 27 детей, присутствующих на занятии - 5 человек, количество мальчиков - 0 детей, девочек -5, возраст детей 3-4 года

Цель: создать условия для художественно – эстетического развития детей

Задачи:

1) обучающая: дополнить знания учащихся по теме «декор домашнего интерьера», научить   самостоятельно выполнять декоративные цветочные горшки;

2) развивающая: развить у детей эстетический вкус, творческие способности, художественные наклонности, пространственное воображение, логическое мышление, память, речь, эрудицию;

3) воспитывающая: воспитать любовь и интерес к предмету, заинтересованность нетрадиционными видами ремесел, аккуратность, трудолюбие, усердие, индивидуальность.

Форма учебного занятия: мастер-класс

Фома организации работы: индивидуально-групповая

Образовательные технологии: игровые, сотрудничества, развивающего обучения, эмоционально-художественные, творческие, продуктивные.

Материально-техническое оснащение занятия: ножницы, пластмассовый стаканчик, лист фетра, клеевой пистолет со стержнями, двухсторонний скотч, самоклеящиеся украшения, искусственные цветы.

План занятия 

  1. Организациооный момент.
  2. Основная часть с выполнением задания.
  3. Итог.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: садитесь на стульчики.

  1. Основная часть.

Воспитатель: ребятки, посмотрите, а кто к нам ещё в гости пришел?

Дети: Зайка!

Воспитатель: Нашего зайку зовут Степашка, а живет заинька  в городе, в большом доме, в новой квартире. Он очень любит природу и ему об этом напоминают комнатные цветы. Но цветы у заиньки растут в обычных цветочных горшках, а Степашка любит красивый интерьер у себя дома. В том числе красивые горшки для комнатных растений. Я предлагаю вам сегодня помочь заиньке и сделать ему в качестве подарка красивый горшок для комнатных цветов.

Дети: Согласны

Задание: На столе лежит всё необходимое для нашей работы. Сначала необходимо взять пластмассовый стаканчик и обмотать его двухсторонним скотчем. Затем необходимо снять верхний слой скотча.

Дети: выполняют с помощью воспитателя

 Дальше разрезаем лист фетра на необходимые по размеру детали. Большим куском фетра обматываем наш стаканчик, так чтобы ткань приклеилась с помощью двухстороннего скотча. Маленький кусок фетра приклеиваем на одно и обрезаем по периметру стаканчика лишнюю ткань. Линии стыка проклеиваем горячим клеем с помощью клеевого пистолета.

Дети: выполняют с помощью воспитателя

Наш цветочный горшок готов к украшению. Для этого необходо по всей боковой части разместить самоклеящиеся украшения. Последним штрихом дополняем наш красивый цветочный горшок искусственными цветами.

Дети: выполняют с помощью воспитателя

Воспитатель: Молодцы ребята.

  1. Итог

Воспитатель: Ребята, Степашка доволен и передаем вам большое спасибо за такой замечательный подарок. Для вас он тоже приготовил сюрприз: песенку и угощение.

Включаем магнитофон с записью песни «От улыбки станет всем светлей»

Раздать угощение под музыку.

Воспитатель: давайте попрощаемся со Степашкой.

Дети: до свидания!

Уходят под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему: " Чему учат сказки?" и мастер- класс " Сотвори сказку своими руками"

Родители вместе с детьми создают куклу - сказку и начинают её оживлять....

Мастер-класс "Декор цветочных горшков своими руками"

Цветы способны украсить любой интерьер, дополнив его яркими штрихами свежих сочных красок. Живые цветы оригинально декорированных горшках могут стать ярким акцентом интерьера, подчеркивающим дизайн по...

Мастер-класс «Кукольный театр своими руками». Презентация к мастер- классу.

мастер - класс для воспитателей детей дошкольного возраста...