Конспект ОД Художественное-эстетическое развитие от 1-2 лет от 12.05.2021 г
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Людмила Михайловна Дмитриева

Цель: Совершенствовать навык детей в постройках заборчика, чередуя строительные детали на плоскости по прямой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Заборчик из кубиков и кирпичиков16.9 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждений

детский сад №7 «Жар-птица»

Конспект занятия по ОД Художественно-эстетическое развитие

 для детей от 1- 2 лет

Тема: Заборчик из кубиков и кирпичиков.

Разработала: воспитатель Дмитриева Л.М.

2020г.

Цель: Совершенствовать навык детей в постройках заборчика, чередуя строительные детали на плоскости по прямой

Задачи:

1. Формирование у детей умения строить заборчик для домашних животных и уток, приставляя кирпичики (кубики) плотно друг к другу, и располагая их по периметру двора.

2. Создание игровой ситуации, способствующей формированию заботливого отношения детей к животным.

3. Упражнять в умении называть детали строительного набора (кубик, кирпичик).

Предварительная работа: рассматривание альбомов «Дикие и домашние животные», отгадывание загадок, конструирование совместное с воспитателем, рассматривания иллюстраций «Забор», экскурсия по детскому саду во время прогулки наблюдая и рассматривая Забор вокруг детского сада.

Материал: фигурки домашние животные по количеству тетей :корова, лошадка, овечка, уточки, настольный конструктор-кирпичики и кубики одинакового цвета

Ход занятия

Здравствуйте, ребята! Вы любите сказки?

Я принесла для вас «Волшебный мешочек». А вы хотите узнать, что там лежит? Я думаю, что там находятся игрушки.

Проверим!

(Воспитатель по очереди приглашает детей, которые достают из мешочка строительные детали (кубик, кирпичик) и называют их.)

Отлично справились с заданием!

Ну, вот, а я думала, что мешочек волшебный и в нём находятся игрушки, а там оказались строительные детали, с помощью которых мы учимся строить!

Слышит, что кто-то плачет, кто же это может быть? Ребята смотрите это же Машенька. Здравствуй Машенька, что у тебя случись? Почему ты плачешь Машенька?

М- Здравствуйте ребята, у меня убежали все животные.

В- животные? А какие животные у тебя убежали?

М- Домашние.

В - Давайте мы поможем Машеньке, и найдем животных, которые потерялись в лесу (на столе стоят фигурки животных – корова, лошадь, и овечка)

В- спрашивает у детей: -Вадим а какое животное у тебя? (корова) А как корова мычит? (мууу)-Кира, а у тебя какое животное?Лошадка? Ребята а как скачет лошадка (цок –цок) а у кого есть еще лошадка? Покажите. Шамсия а у тебя какое животное (овечка) а как овечка млеет (мееее) Молодцы ребята.

В:- Ребята а как вы думаете что мы можем сделать что бы животные больше не убежали?

Д:- Построить заборчик

В:-Правильно!

В:-Ребята, давайте отнесем домашних животных на ферму где они живут. А прежде чем мы начнем строить мы немножко поиграем.

Физкультминутка (2 раза)

К нам идет бычек

Козонька рогатая (наклоны влево –вправо) Серенький бочек

Козонька бодатая Головой кивают

Убежала за плетень (приседание) Хвостиком мотает

Проплясала целый день. (прыжки на месте) Где же стадо Муууу

Ножками коза скучно одному.

Топ-топ!

Глазками коза

Хлоп-хлоп!

Про строителей найти

В: – отдохнули немножко? Ребята встаньте теперь все вокруг стола что бы всем было удобно. А из чего мы можем построить заборчик? Посмотрите что у нас на столе?

Д:- Кубики. И кирпичики

В:- Ребята я сейчас вам буду говорить задание а вы внимательно слушайте. Сначала ставим кубик затем кирпичик. Потом снова кубик и опять кирпичик. Что бы получился ровный заборчик.

Д:- строят по образцу.

В:- вот какой заборчик мы с вами построили. Теперь наши животные ни куда не убегут.

В:- Машенька говорит вам спасибо что помогли ей найти животных и построить для них заборчик.

-Ребята, а из каких деталей мы строили с вами заборчик?

Д:- из кубиков и кирпичиков

Машенька вам разрешает поиграть с ее животными на ферме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество (рисование ) продуктивная деятельность во второй младшей группе «Весенняя капель»

Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество (рисование ) продуктивная деятельность  во второй младшей группе «Весенняя капель&raq...

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...

Конспект По художественно-эстетическому развитию. Художественный труд. «Дизайн игр и игрушек. Салон «Друг детства». «Бумажные кораблики»

Цель:Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности детей подготовительной группы, в процессе создания картины, используя бумагу.Задачи:• Совершенство...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»

Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...

Конспект ОД Художественно-эстетического развития от 1-2 лет от 14.01.2021 г

Цель:  Знакомить с конструктивными возможностями строительного материала, помочь детям удерживать внимание на постройках и способствовать речевому выражению эмоций....