НОД конструирование «Стрекоза»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)

Задачи:

- Создать наглядное пособия «стрекозы» с целью изучения жителей живой природы

- Совершенствовать навыки работы с ножницами 

- 3накомить с основными дополнительными цветами и их оттенками овладевая умением составлять гармоничные сочетания.

- Развивать конструктивные и творческие способности, фантазию, мелкую моторику, эстетический вкус

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nodkonstruirovaniestrekoza.docx15.16 КБ

Предварительный просмотр:

НОД конструирование «Стрекоза»

Задачи:

- Создать наглядное пособия «стрекозы» с целью изучения жителей живой

природы

- Совершенствовать навыки работы с ножницами по прямой,

- 3накомить с основными дополнительными цветами и их оттенками овладевая умением составлять гармоничные сочетания.

- Развивать конструктивные и творческие способности, фантазию, мелкую моторику, эстетический вкус

- Воспитывать самостоятельность, умение планировать свою деятельность (создавать собственную композицию в соответствии с замыслом, использовать полученные знания и умения в создании художественного образа).

Ход занятия

1. Организационный этап.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся на лесную поляну. Скажите, а какие

насекомые могут жить на этой полянке?

(Ответы детей).

2. Основная часть.

Ребята,чтобы попасть на поляну нам надо отгадать загадку:

Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик.

Кто это ребята?

(Ответы детей).

Правильно

Стрекоза, стрекоза – Любопытные глаза.

То летит она вперёд,

То висит, как вертолёт,

Над водой голубой,

Над травой луговой

Над поляной лесной.

(Рассматриваем иллюстрации стрекоз)

Стрекозы - лучшие летуны. Они очень быстро летают, в мгновение ока могут

менять направление, скорость полёта, парить и даже лететь задом

наперёд. Стрекозы питаются другими насекомыми, догоняя их в воздухе и хватая

на лету своими ногами. Стрекозы живут вблизи рек, ручьёв и

озёр. Стрекозы поджидают свою добычу, сидя в засаде, чтобы потом сорваться в

погоню. Их крылья не складываются, так что стрекозы всегда готовы к полёту.

У стрекозытело состоит из трех частей: голова, грудь, брюшко, а ещё есть 2

пары крыльев.

(показываю на иллюстрации)

-Физминутка «Стрекоза».

А теперь давайте немного подвигаемся.

Вот такая стрекоза,

Как горошины, глаза. (Пальцы в виде круга, на глазах)

А сама, как вертолёт,

Влево, вправо, назад, вперёд. (Вращения руками по заданным направлениям)

И на травушке роса,

Мы ладошки отряхнули, улетела стрекоза. (Встряхивают руки)

Попрыгунья испугалась,

Только песенка осталась. (Ладони расправлены. Ладони сжимают в кулаки

- Объяснение приемов работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструированию в средней группе на тему: "Лето. Насекомые. Стрекоза"

Конспект совместной деятельности взрослых и детей по изобразительной деятельности.Тема: «Лето. Насекомые. Стрекоза»....

Комплексное занятие по конструированию и развитию речи по теме "Стрекоза" во 2й младшей группе.

Конструирование из подручного материала, дополнительная информация о насекомом даёт заряд к познанию и желанию сделать простое своими руками....

Театрализованное представление «Попрыгунья Стрекоза» (по мотивам басни И.Крылова «Стрекоза и муравей»)

Цель: развивать артистические способности детей через театрализованную деятельность.Задачи: развивать эмоциональность, интеллект, а также коммуникативные способности ребёнка средствами театра;стимулир...

Конструирование Насекомые- гусеница, стрекоза (Из бумаги)

Конструирование  Насекомые- гусеница, стрекоза (Из бумаги)...

Аппликация+конструирование в подготовительной группе "Бабочки и стрекозы"

Работа выполнена из картона с использованием лоскутов ткани и коктельной трубочки....