Мастерская как форма совместной деятельности взрослого с детьми
презентация по конструированию, ручному труду

Чекмарева Татьяна Евгеньевна

Мастерская как форма совместной деятельности взрослого с детьми, позволяющая решать задачи интегрированного образования детского дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon masterskaya_2.ppt2.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАСТЕРСКАЯ КАК ФОРМА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО С ДЕТЬМИ , ПОЗВОЛЯЮЩАЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель МБДОУ №13 «Родничок» Чекмарева Т.Е.

Слайд 2

Совместная деятельность детей и взрослых позволяет воспитателю использовать интегрированный подход в образовании дошкольников. Интегрированный подход позволяет успешно развивать инициативность творчество умственные способности познавательные интересы

Слайд 3

Актуальность интегрированного подхода Формирование целостной картины мира Активное познание Интерес к познанию Комплексное решение задач

Слайд 4

Влияние на развитие ребенка Умственное развитие Развитие слуха Внимательность Усидчивость Трудовые умения и навыки Сенсорика Самостоятельность

Слайд 5

«Мастерская» условия 1. организация рабочего пространства; 2. возможность выбора цели из нескольких; 3. открытый временной конец занимательного дела. 1. ритуал начала и окончания НОД; 2. постановка проблемы; 3.. Современный поиск путей решения проблемы; 4. совместная работа Условия создания Структура действий

Слайд 6

Мастерская

Слайд 10

Бросовый материал – это все то, что можно было без жалости выкинуть, а можно и использовать, дав волю безграничной детской и взрослой фантазии. Например, контейнеры из-под яиц, пластиковые бутылки, крышки, пробки, емкости из-под йогурта, творожка или киндер-сюрприза.

Слайд 11

Применение бросового материала Изготовление: пособий для занятий; дидактических игр; атрибутов для сюжетно-ролевых игр; театральных кукол и декораций; подарков к праздникам; элементов маскарадных костюмов; игрушек; и многого другого…

Слайд 12

Обязательные требования к пособиям из бросового материала Должны хорошо промываться Эстетичны Не аллергичны Безопасны Не токсичны

Слайд 16

Работа с родителями Мастер - классы Родительские собрания Семинары

Слайд 17

«ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ В МИРЕ КРАСОТЫ, ИГРЫ, СКАЗКИ, МУЗЫКИ, РИСУНКА, ФАНТАЗИИ, ТВОРЧЕСТВА. ВСЕ ЭТО ВОЗМОЖНО, ОРГАНИЗУЯ ТАКУЮ ФОРМУ РАБОТЫ КАК МАСТЕРСКАЯ» В. СУХОМЛИНСКИЙ вВ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые формы совместной деятельности взрослого и детей дошкольного возраста.

С изменением концепции дошкольного образования происходят изменения в организации образовательной деятельности с детьми. На смену традиционным формам пришли формы деятельностного и личностно - ориенти...

"Разговор – форма совместной деятельности взрослого и детей"

Вся работа с маленькими детьми должна быть организована как "развивающая болтовня". К.Д. Ушинский...

Формы и способы организации совместной деятельности взрослого с детьми раннего возраста

Формы и способы организации совместной деятельности взрослого с детьми раннего возраста для реализации индивидуального образовательного маршрута...

«Эко – акция как инновационная форма совместной деятельности взрослых с детьми дошкольного возраста в развивающем пространстве ДОУ»

Консультация «Эко – акция как инновационная форма совместной деятельности взрослых с детьми дошкольного возраста в развивающем пространстве ДОУ»...

Открытый показ совместной деятельности взрослого с детьми раннего возраста по образовательной области «Физическое развитие» с использованием разнообразных форм работы, направленных на укрепление и сохранения здоровья воспитанников

Открытый показсовместной деятельности взрослого с детьми раннего возраста по образовательной области «Физическое развитие» с использованием разнообразных форм работы, направленных на укреп...

«Основные формы совместной деятельности взрослых и детьми»

Методические рекомендации для педагогов ДОУ «Основные формы совместной деятельности взрослых  и  детьми»...