План-конспект вечера развлечений в младшей группе (совместно с родителями) «Я по городу кружу, очень ловко я вожу»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Ирина Александровна Хаметова

План-конспект вечера развлечений в младшей группе (совместно с родителями)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_po_gorodu_kruzhu.docx24.63 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект вечера развлечений в младшей группе

(совместно с родителями)

«Я по городу кружу, очень ловко я вожу»

Воспитатели:

Хаметова И.А.

ЦЕЛЬ: Создать положительный эмоциональный настрой от совместных игр. Способствовать развитию дружеских взаимоотношений, доброты, отзывчивости.

Предварительная работа:  

  • Рассматривание, обследование, обыгрывание  различных видов транспорта
  • Чтение книг «Книжка про машинки», «Кто как называется», «Кораблик, «Грузовик», «Если мне подарят лодку»
  • Рассматривание иллюстраций с изображением различных видов транспорта
  • Сравнение различных видов транспорта в быту, в литературных произведениях, в реальной жизни
  • Сюжетно-ролевые игры под песню «Автобус» (м/ф «Маша и Медведь»)
  • ФЭМП: «Большой и маленький», «Чем похожи », «Найди отличие»
  • Аппликация из различного бросового материала: втулки, крышки, пробки, коробки разного размера и цвета, зубочистки, палочки для мороженного и т.д.
  • Обыгрывание сказки «Разные колеса»
  • Игра-занятие «Подбери детали к машине?»
  • Дидактическая игра «Виды транспорта и детали для них»
  • Рассматривание и обсуждение различных видов транспорта с родителями

/Приложение №/ Оборудование:

  • /Приложение №1/: Аудиозапись: Малышарки
  • /Приложение №2/: Куклы Бибабо: Малышарки
  • /Приложение №3/: Аудиозапись «Маша и медведь Автобус»
  • /Приложение №4/: Аудиозапись: «Поломки машин»
  • /Приложение №5/:Надпись с названием локации: «СТО».
  • /Приложение№6/: Детали от машины: три двери, три руля, три колеса (сделанные воспитателем из картона), конструктор «Болты и гайки»
  • /Приложение №7/: Аудиозапись: «Шум города»
  • /Приложение №8/: Обручи, картинки: транспорт
  • /Приложение №9/: Иллюстрации с изображением  завода по изготовлению машин «Малышарики».

Деятельность взрослых

Деятельность детей

 В группу входят родители. Здороваются. Интересуются, чем заняты дети.

Дети заняты в центрах развития. Встречают родителей. Испытывают радость. Рассказывают и показывают, чем занимаются, проявляют эмоции.

  /Приложение №1/

Звучит запись «Малышарики».

На руке воспитателя куклы бибабо – Малышарики. /Приложение №2/

 Здороваются.

М.: «Друзья, вы нас узнали?»

Дети слышат музыку.

Удивляются и радуются, когда видят Малышариков. Проявляют интерес, желание познакомиться. Проявляют гостеприимство. Сосредотачиваются, анализируют,  вспоминают и называют героев.

Д.: «Да! Вы – Малышарики!!!»

Дети называют имена героев, знакомятся.

/Приложение №3/

Вдруг звучит запись «Автобус» из м/ф «Маша и Медведь».

Малышарики предлагают ребятам прокатиться на автобусе.

М: Ребята, давайте все вместе прокатимся на автобусе!

Воспитатель с Малышариками показывает движения под музыку.

Дети с мамами выполняют движения под музыку.

Звучит запись «Поломка машины».

/Приложение №4/

М.: «Ой, что же это случилось?! Что же нам теперь делать?!»

Дети предлагают разные варианты решения проблемы (пойти пешком, позвать на помощь, починить). Анализируют, проявляют заинтересованность.

Вдруг кто-то видит мастерскую.

Дети радуются, идут в мастерскую.

Д.: «Вот здесь можно починить машину!!!»

Дети с интересом пытаются подобрать к деталям болты и гайки.

/Приложение №6/

Звучит запись «Шум города». /Приложение 7/

М.: «Ой, ребята, а что это за звуки?»

Малышарики считают, что дети хорошо потрудились  и предлагают родителям тоже поучаствовать в выполнении заданий и показать свои знания, а детям – помочь родителям. Для этого обозначают обручами локации разных видов транспорта и предлагают родителям распределить имеющиеся в группе картинки с видами транспорта по локациям. /Приложение№8/

Дети перечисляют транспорт, который может издавать такие звуки.

Дети и родители вместе распределяют по локациям различные виды транспорта (водный, железнодорожный, надземный, воздушный, специальный). Анализируют, проявляют интерес, получают удовольствие от совместной деятельности с родителями.

 

Малышарики рады, что родители и дети справились с заданием. Рассказывают детям, что у них есть свой завод, на котором они могут изготовить машинки для выставки и приглашают туда детей.

Дети радуются возможности изготовить машинки самостоятельно, проявляют интерес. Восторженно разглядывают бросовый материал. /Приложение №10/

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вечер подвижных игр во второй младшей группе совместно с родителями.«Дорогие родители, поиграть со мной не хотите?»

Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.Задачи:·        Популяризация подвижных игр среди дошкольников и их родителей.·...

Спортивное развлечение в младшей группе совместно с родителями «День здоровья»

Конспект спортивного развлечения в первой младшей группе совместно с родителями. Цель:приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни, повышению двигательной активности в современном обществе,ра...

Вечер подвижных игр во второй младшей группе совместно с родителями «Вместе весело шагать»

Популяризация подвижных игр и игровых упражнений среди дошкольников и их родителей;Развивать ловкость, координационные способности, выносливость, смекалку;Воспитывать толерантность по отношению друг к...

Спортивное развлечение в младшей группе совместно с родителями.

Спортивное развлечение в младшей группе совместно с родителми....

Сценарий вечера досуга, посвященный Дню матери для детей младшей группы совместно с родителями

Цель: - создать непринужденную, радостную атмосферу; - через коммуникативную музыкальную деятельность с родителями приучать детей к культуре поведения на ...