План-конспект вечера развлечений в младшей группе (совместно с родителями) «Я по городу кружу, очень ловко я вожу»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
План-конспект вечера развлечений в младшей группе (совместно с родителями)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_po_gorodu_kruzhu.docx | 24.63 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект вечера развлечений в младшей группе
(совместно с родителями)
«Я по городу кружу, очень ловко я вожу»
Воспитатели:
Хаметова И.А.
ЦЕЛЬ: Создать положительный эмоциональный настрой от совместных игр. Способствовать развитию дружеских взаимоотношений, доброты, отзывчивости.
Предварительная работа:
- Рассматривание, обследование, обыгрывание различных видов транспорта
- Чтение книг «Книжка про машинки», «Кто как называется», «Кораблик, «Грузовик», «Если мне подарят лодку»
- Рассматривание иллюстраций с изображением различных видов транспорта
- Сравнение различных видов транспорта в быту, в литературных произведениях, в реальной жизни
- Сюжетно-ролевые игры под песню «Автобус» (м/ф «Маша и Медведь»)
- ФЭМП: «Большой и маленький», «Чем похожи », «Найди отличие»
- Аппликация из различного бросового материала: втулки, крышки, пробки, коробки разного размера и цвета, зубочистки, палочки для мороженного и т.д.
- Обыгрывание сказки «Разные колеса»
- Игра-занятие «Подбери детали к машине?»
- Дидактическая игра «Виды транспорта и детали для них»
- Рассматривание и обсуждение различных видов транспорта с родителями
/Приложение №/ Оборудование:
- /Приложение №1/: Аудиозапись: Малышарки
- /Приложение №2/: Куклы Бибабо: Малышарки
- /Приложение №3/: Аудиозапись «Маша и медведь Автобус»
- /Приложение №4/: Аудиозапись: «Поломки машин»
- /Приложение №5/:Надпись с названием локации: «СТО».
- /Приложение№6/: Детали от машины: три двери, три руля, три колеса (сделанные воспитателем из картона), конструктор «Болты и гайки»
- /Приложение №7/: Аудиозапись: «Шум города»
- /Приложение №8/: Обручи, картинки: транспорт
- /Приложение №9/: Иллюстрации с изображением завода по изготовлению машин «Малышарики».
Деятельность взрослых | Деятельность детей |
В группу входят родители. Здороваются. Интересуются, чем заняты дети. | Дети заняты в центрах развития. Встречают родителей. Испытывают радость. Рассказывают и показывают, чем занимаются, проявляют эмоции. |
/Приложение №1/ Звучит запись «Малышарики». На руке воспитателя куклы бибабо – Малышарики. /Приложение №2/ Здороваются. М.: «Друзья, вы нас узнали?» | Дети слышат музыку. Удивляются и радуются, когда видят Малышариков. Проявляют интерес, желание познакомиться. Проявляют гостеприимство. Сосредотачиваются, анализируют, вспоминают и называют героев. Д.: «Да! Вы – Малышарики!!!» Дети называют имена героев, знакомятся. |
/Приложение №3/ Вдруг звучит запись «Автобус» из м/ф «Маша и Медведь». Малышарики предлагают ребятам прокатиться на автобусе. М: Ребята, давайте все вместе прокатимся на автобусе! Воспитатель с Малышариками показывает движения под музыку. | Дети с мамами выполняют движения под музыку. |
Звучит запись «Поломка машины». /Приложение №4/ М.: «Ой, что же это случилось?! Что же нам теперь делать?!» | Дети предлагают разные варианты решения проблемы (пойти пешком, позвать на помощь, починить). Анализируют, проявляют заинтересованность. Вдруг кто-то видит мастерскую. Дети радуются, идут в мастерскую. Д.: «Вот здесь можно починить машину!!!» Дети с интересом пытаются подобрать к деталям болты и гайки. /Приложение №6/ |
Звучит запись «Шум города». /Приложение 7/ М.: «Ой, ребята, а что это за звуки?» Малышарики считают, что дети хорошо потрудились и предлагают родителям тоже поучаствовать в выполнении заданий и показать свои знания, а детям – помочь родителям. Для этого обозначают обручами локации разных видов транспорта и предлагают родителям распределить имеющиеся в группе картинки с видами транспорта по локациям. /Приложение№8/ | Дети перечисляют транспорт, который может издавать такие звуки. Дети и родители вместе распределяют по локациям различные виды транспорта (водный, железнодорожный, надземный, воздушный, специальный). Анализируют, проявляют интерес, получают удовольствие от совместной деятельности с родителями.
|
Малышарики рады, что родители и дети справились с заданием. Рассказывают детям, что у них есть свой завод, на котором они могут изготовить машинки для выставки и приглашают туда детей. | Дети радуются возможности изготовить машинки самостоятельно, проявляют интерес. Восторженно разглядывают бросовый материал. /Приложение №10/ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вечер подвижных игр во второй младшей группе совместно с родителями.«Дорогие родители, поиграть со мной не хотите?»
Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.Задачи:· Популяризация подвижных игр среди дошкольников и их родителей.·...
Спортивное развлечение в младшей группе совместно с родителями «День здоровья»
Конспект спортивного развлечения в первой младшей группе совместно с родителями. Цель:приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни, повышению двигательной активности в современном обществе,ра...
Вечер подвижных игр во второй младшей группе совместно с родителями «Вместе весело шагать»
Популяризация подвижных игр и игровых упражнений среди дошкольников и их родителей;Развивать ловкость, координационные способности, выносливость, смекалку;Воспитывать толерантность по отношению друг к...
Конспект физкультурного развлечения в младшей группе /совместно с родителями/ «В гости к колобку»
Совместная деятельность с родителями...
Спортивное развлечение в младшей группе совместно с родителями.
Спортивное развлечение в младшей группе совместно с родителми....
Сценарий вечера досуга, посвященный Дню матери для детей младшей группы совместно с родителями
Цель: - создать непринужденную, радостную атмосферу; - через коммуникативную музыкальную деятельность с родителями приучать детей к культуре поведения на ...