Конспект занятия по конструированию «Поможем матрёшкам» в первой младшей группе
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию «Поможем матрёшкам» в первой младшей группе Цель: развитие конструктивных способностей детей. Задачи: развивать сенсорные возможности детей, игровые навыки, познавательные и практиче6ские действия; поддерживать желание строить для матрёшек самостоятельно в соответствии с детским выбором; развивать инициативу, творческую активность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_matryoshki.docx17.26 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

деятельности по познавательно - речевому развитию детей

Красносельского района

Санкт- Петербурга

Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию «Поможем матрёшкам» в первой младшей группе

Цель:

  • развитие конструктивных способностей детей.

Задачи:

  • развивать сенсорные возможности детей, игровые навыки, познавательные и практиче6ские действия;
  • поддерживать желание строить для матрёшек самостоятельно в соответствии с детским выбором;
  • развивать инициативу, творческую активность.

Ход занятия:

-Воспитатель: Здравствуйте ребята, очень рада видеть вас

Я весёлая матрёшка, русская красавица

Как пойду плясать и петь

Вам за мною не успеть

- Воспитатель: Давайте в месте потанцуем

Танец с матрешками:

Мы веселые матрешки

Ладушки, ладушки

На ногах у нас сапожки

Ладушки, ладушки

Завязали мы платочки

Ладушки, ладушки

Раскраснелись наши щечки

Ладушки, ладушки

В сарафанах наших пестрых

Ладушки, ладушки

Мы похожи будто сестры

Ладушки, ладушки

- Воспитатель: Хорошо повеселились, это мой любимый танец

Пойдёмте со мной, я вам сейчас что-то расскажу

- Воспитатель: Мы с моими подружками матрёшками гуляли в парке, бегали, играли и очень сильно устали, а отдохнуть в парке совсем негде, вот я даже фотографию принесла

- Воспитатель: Как вы думаете, что можно сделать чтобы матрешкам было где отдохнуть

- Воспитатель: Скамейку построить?

Ответ детей: Да

Воспитатель: Здорово!

- Воспитатель: вы сможете помочь?

- Ответ детей: Да

Воспитатель: Хорошо

- Воспитатель: Ребята парк находиться очень далеко пешком нам туда с вами не дойти.

- Воспитатель: Может вы предложите, как нам туда доехать?

- Ответ детей: на машине

Динамическая разминка «Машина»

Так, сели в машину, налили бензину жжжж

Моторчики завелись бррр бррр

А сигнал работает? Бип бип бип

Поехали?

По дороге быстрой, едем быстро, быстро

Вправо, влево поворот

Остановка у ворот

Вот мы и приехали с вами

- Воспитатель: Здравствуйте матрёшечки, посмотрите сколько помощников я вам привезла

- Ответ детей: Здравствуйте

- Воспитатель: Но для того чтобы начать помогать матрёшечкам, давайте разомнём наши пальчики:

Пальчиковая разминка «Помощники»

Вот помошники мои

Как их хочешь поверни

Раз, два, три, четыре, пять

Не сидится им опят

Постучали, повертели

И работать захотели

- Воспитатель: Молодцы ребята, ваши пальчики стали сильными и ловкими и теперь у вас обязательно всё получится!

- Воспитатель: А из чего же мы будем строить?

- Ответ детей: из кирпичиков и кубиков

- Воспитатель: Правильно из кирпичиков и кубиков

- Воспитатель: Тогда берите свои строительные материалы, и мы будем строить.

- Воспитатель: Вы сегодня будете настоящими строителями.

Давайте приступим к работе.

- Воспитатель: Что ты строишь ….? (Скамейку)

Скамейка какого цвета?

- Ответ детей: зеленные , синие, красные , желтые

- Воспитатель: Ребята посмотрите нам снега привезли может украсим наш парк чтобы он стал ещё лучше

- Воспитатель: Какие вы молодцы как красиво в нашем парке

А теперь давайте пригласим наших матрёшек и спросим у них понравились им наши постройки

Матрёшки: Ох какая красота!

- Воспитатель: Ребят матрёшки говорят вам спасибо!

А теперь давайте попрощаемся с нашими матрёшками пусть они погуляют и отдохнут в нашем парке.

А нам с вами пора возвращается в детский сад

Покружились, покружились и обратно воротились.

- Воспитатель: Молодцы ребята, вот мы и вернулись с вами обратно

Рефлексия:

- Воспитатель: Давайте мы с вами вспомним кому мы сегодня с вами помогали?

- Ответ детей: Матрёшкам

-Воспитатель: А как мы помогали нашим матрёшкам?

- Ответ детей: Строили диван

- Воспитатель: А из чего мы с вами построили?

- Ответ детей: из кубиков, кирпичиков

- Воспитатель : Вам понравилось быть строителями?

- Ответ детей: Да

Молодцы, вы сегодня очень помогли матрёшкам.

Ребята мне пора уезжать к своим подружкам матрёшкам, ваши игрушки скучали без вас, приходите в мой парк вместе погулять с моими подружками мы весело проведём время.

А я вам говорю до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ТРУД ВЗРОСЛЫХ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ. ТЕМА: ПРОФЕССИЯ «ПОВАР»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ТРУД  ВЗРОСЛЫХ  В  ПЕРВОЙ  МЛАДШЕЙ   ГРУППЕ. ОТКРЫТОЕ  ЗАНЯТИЕ ПО  РАЗВИТИЮ  РЕЧИ. ТЕМА: ПРОФЕССИЯ «ПОВАР»...

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы на тему: "Поможем друзьям гномика!"

Тема: Конспект  занятия по развитию речи для детей первой младшей группы на тему: "Поможем друзьям гномика!"Автор: Белашова Татьяна АнатольевнаМуниципальное дошкольное автономное образовател...

Конспект занятия по конструированию способом оригами во второй младшей группе. Тема: «Домик»

Конспект занятия по конструированию способом оригами во второй младшей группе.Тема: «Домик»Цели: формировать умения следовать устным инструкциям; обучать различным приемам работы с бумагой...

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе "Первый снег"

Формировать умение ритмично наносить мазки, примакивая палочками по всему листу бумаги. Развивать мелкую моторику рук. ...

Конспект занятия по математике "Поможем трем медведям"для младшей группы

Дорогие коллеги! Предлагаю материал в игровой форме из опыта работы  по закреплению пройденного материала по ФЭМП в младшей группе по следующим темам: "Столько же, поровну". "Отнош...

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе "Первый снег"

Формировать умение ритмично наносить мазки, примакивая палочками по всему листу бумаги. Развивать мелкую моторику рук....

Конспект занятия НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Поможем кошечке»

Задачи:- содействовать развитию умения по собственной инициативе или по предложению взрослого рассказывать о внешнем виде кошки.- стимулировать инициативные обращения в совместных действиях и играх. -...