НОД в первой младшей группе детей раннего возраста «Машина». Образовательная область «Конструирование»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Развивать продуктивную деятельность. Развивать умение сооружать постройки по образцу. Формировать умение отвечать на простейшие вопросы. Закрепить с детьми цвета красный, желтый
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26»
Конспект
непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе детей раннего возраста «Машина».
Образовательная область «Конструирование»
Выполнила:
Киверина Т.Н.
г. Сатка
2025 г.
Цель:
- Развивать продуктивную деятельность.
- Развивать умение сооружать постройки по образцу.
- Формировать умение отвечать на простейшие вопросы.
- Закрепить с детьми цвета красный, желтый.
Предварительная работа:
рассматривание с детьми игрушки и картинки с изображением машины.
Оборудование:
картинка грузовой машины, образец машины из кубика и кирпичик, строительный материал на каждого ребенка, игрушки для обыгрывания по количеству детей.
Ход деятельности:
Воспитатель: Ребята, послушайте стишок, который я вам сейчас прочитаю:
- Я рабочая машина –
Вот мой кузов и кабина.
Я тяжелый, я большой,
Знаешь, мощный я какой!
Грузы я возить привык.
Кто, скажи, я? Грузовик.
Восп-ль: Ребята, посмотрите, на картинку, что на ней нарисовано? (ответы детей). Правильно, машина. Давайте посмотрим на картинку, что есть у машины. (дети называют части машины). Это ребята грузовая машина. Она возит груз. Как сигналит машина? (би-би-би).
Восп-ль: ребята, а давайте мы с вами построим грузовую машину из кубиков?
Посмотрите, какую машину я сделала. Сначала я положила кирпичик широкой стороной на стол, затем беру кубик и ставлю его на кирпичик. Вот и получилась у нас грузовая машина. А теперь вы постройте такую же машину. Возьмите сначала кирпичик и положите его широкой стороной на стол и сверху поставьте кубик. Дети выполняют самостоятельно постройку.
Восп-ль: Как много машин! Все машины красивые! Какие молодцы!
Я вам сейчас раздам игрушки, вы посадите на свою машину и можете покатать их на столе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе ( в соответствии с ФГТ) образовательная область «Художественное творчество» (Лепка)
по программе: «Детство»...

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе ( в соответствии с ФГТ) образовательная область «Художественное творчество» (Рисование)
по программе: «Детство»...

Методическая разработка открытого показа непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе детей раннего возраста.
Методическая разработка совместной игровой деятельности с элементами театрализации по русской народной сказке «Репка» - «Угостим мышку горошком».Вспоминаем с детьми содержание сказки...

Конспект Совместной деятельности с детьми для первой младшей группы “Петух и краски» (интеграция образовательных областей)
Задачи: Образовательная.Создать условия для закрепления представлений о цвете (красный, зеленый, желтый, синий). Продолжать формировать навык дифференцировать предмет по цвету с использовани...

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе с учетом ФГОС ДО Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Музыка»
Планирование музыкального воспитания детей 2-3 лет....

конспект в первой младшей группе (дети раннего возраста) по теме «Волшебный снег» с элементами опытно-экспериментальной деятельности.
Конспект в первой младшей группе по теме «Волшебный снег» с элементами опытно-экспериментальной деятельности....

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема: «Угощение для Зайки» (образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»)
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема: «Угощение для Зайки» (образовательная область «Художественно &nda...