Конспект ООД "Магазин мороженого"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Констурирование, развитие детской инициативы
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработала: Яблокова Татьяна Андреевна
Воспитатель МДОУ «Детский сад№50»
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема: «Магазин мороженого» Возраст: 3-4 года (вторая младшая группа)
Цель: развитие детской инициативы и самостоятельности
Задачи:
Виды задач | Интеграция образовательных областей |
| Познавательное развитие Художественно-эстетическое Развитие речи |
2.1. Развивать коммуникативные способности 2.2. Развивать детскую инициативу и самостоятельность 2.3. Развивать мелкую моторику рук детей, творческое мышление | Познавательное развитие Социально - коммуникативное Художественно-эстетическое |
3. Воспитательные 3.1. Воспитывать культуру поведения, умение договариваться, доброжелательное отношение друг к другу. | Социально - коммуникативное |
Предварительная работа с детьми: виртуальная экскурсия на производство мороженого
Виды деятельности в ходе НОД: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная
Оборудование и материалы к образовательной деятельности: касса, вывеска «Магазин мороженого», конусы, стаканчики, пиалы для мороженого, цветная бумага, центр настроения
Ход занятия
Этапы | Продолжительность | Методы и приемы | Ход |
Организационный | 1 мин | Сюрпризный момент Создание благоприятной атмосферы | Сюрпризный момент вывеска «Магазин мороженого» Ребята, смотрите, какая вывеска, как вы думаете, что здесь продают? |
Мотивационный | 2 мин | Проблемная ситуация | В: только вот прилавки пусты, как же мы теперь будем играть в магазин? В: смотрите остались вафельные стаканчики, рожки, пиалы *Подвести, чтобы дети сказали, что давайте изготовим мороженое |
Основной Продуктивный | 6 минут | Детская инициатива Диалог Показ Конструирование | Предложить детям выбрать: рожок, стканчик, пиалу или все сразу, на выбор предлагается цветная бумага различных цветов В: ребята из коричневой бумаги мы можем сделать какое мороженое? Из розовой? И т.д. Берем листок и мнем его в комок, а затем располагаем в рожок/стаканчик/пиалу Дети изготавливают мороженое по образцу, педагог в процессе помогает Отличная работа! Теперь давайте поиграем в магазин |
Заключительный | 5 минута | Игровая | Совместно выбирают кассира, и начинается игра, педагог тоже участвует в роли покупателя, оставляя инициативу за детьми |
Рефлексивный | 2 минуты | Центр настроения | Когда все дети купили мороженое, педагог просит повесить свой символ на эмоцию, спрашивая, что понравилоссь, что было сложно? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект ННОД "Почему не растаяло мороженое?"
Примерный план-конспект ННОД по социально-коммуникативному развитию для детей старшего возраста в рамках тематической недели "Зимушка-хрустальная", тема " Почему не растаяло мороженое?"...

Конспект НОД во II младшей группе детского сада "Мороженое для снеговика"
Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья: "Мороженое для снеговика"Интеграция областей: «Художественно-эстетическое», «Познавательное», «Социально-коммуникативное»Цель: ·...

Конспект деятельности по художественно-эстетическому мастер-классу в клубе "Курносики" "Мороженное".
Конспект деятельности по художественно-эстетическому мастер-классу в клубе "Курносики" -Дети и родители! Какой у нас скоро праздник? Правильно - Новый год!Так хочется увидеть на улице снежок, а его вс...

Конспект образовательной деятельности в старшей группе "Мороженое"
Цель: Познакомить детей с историей появления мороженого, из каких продуктов состоит. Какие бывают виды мороженого, и чем они отличаются друг от друга. Узнать о пользе и вреде мороженого....

Исследовательский проект "Откуда берется мороженое. Мое любимое мороженое"
1. ВВЕДЕНИЕВечер загадок про мороженое2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬИстория появления мороженого«Откуда берется мороженое» Виды мороженого ЭкскурсияПродуктивная деятельность3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ...


