«Конспект занятия по лего конструированию во второй младшей группе
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.
Задачи:
1. Развивать зрительное и пространственное восприятие;
2. Активизировать внимание, направленное на продолжение ритмического рисунка постройки;
3. Закреплять умения детей строить по образцу, выделять главные детали постройки;
4. Развивать наглядно-действенное мышление;
5. Воспитывать детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструирование из строительного материала в младшей группе
Тема: ,, Длинный паровоз ,,
«Конспект занятия по лего конструированию во второй младшей группе
Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.
Задачи:
1. Развивать зрительное и пространственное восприятие;
2. Активизировать внимание, направленное на продолжение ритмического рисунка постройки;
3. Закреплять умения детей строить по образцу, выделять главные детали постройки;
4. Развивать наглядно-действенное мышление;
5. Воспитывать детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке;
Материал: игрушка-медведь, индивидуальные наборы с деталями конструктора, образец постройки для детей, схемы на каждого ребенка.
Ход:
Педагог встречает детей, предлагая пройти на ковер.
Раздается стук в дверь, воспитатель идет посмотреть –кто пришел к ним в гости.
Я- медведь, Я пришел к вам из волшебной страны ЛЕГО. Ночью кто-то разрушил нашу железную дорогу и сломал наш поезд.
Помогите нам.
- Дети, вы согласны помочь нашему другу. Он такой добрый, (обращает внимание на медведя)
- Он попал к нам из волшебной ЛЕГО страны. Что бы ему помочь нам надо туда отправиться.
- Вы согласны? Как туда попасть?
- А я предлагаю построить дорогу, но не простую, не обычную, а волшебную. Чем она необычна? Она состоит из ЛЕГО деталей.
Но сначала построим волшебную дорогу.
Кирпичик нужный найди,
Дорогу в ЛЕГО - страну собери.
Развивающая игра «Волшебная дорожка»
Чтобы построить дорогу, нужно соблюдать правила, каждому надо взять только 2 детали. Детали должны быть разные: разные или по цвету, или по размеру. Начинаем строить: я ставлю первую деталь. Следующая должна быть похожа на мою по цвету или размеру.
- У кого есть подходящая? (помогает соотносить детали по цвету или размеру.)
Твоя деталь похожа на мою? По цвету или размеру?
- А почему ты поставил эту деталь?
- Все поставили свои детали? Дорога готова?
- Чтобы никто не потерялся в пути, крепко сцепимся мизинчиками, как детальки ЛЕГО (по кругу вокруг стола) .
- Можно отправиться в путь. (Как заклинание)
Друзей с собою возьми.
И в ЛЕГО страну попади.
Упражнение для глаз. ЧЕЛОВЕЧЕК (Глаза вверх, вниз, вправо, влево, широко открыли от удивления, крепко зажмурились, поморгали.)
Мы с вами в ЛЕГО стране. (Беру медведя). А вот и сломанный поезд.
Посмотрите, он совсем разрушен. Сможем мы его восстановить? А как?
- Из чего он сделан? Да из деталей ЛЕГО - конструктора.
- Все ли детали одинакового цвета?
- А какого они цвета?
- А по размеру одинаковые (уточнить размер)?
- Как детали ЛЕГО держатся (соединяются) между собой?
Возьмите контейнеры с деталями и проходите на полянку, располагайтесь удобно. Начинаем строительство.
(Идет индивидуальная работа: оказание помощи путем показа, дополнительного объяснения, поддержки, одобрения.)
- Несите постройки к нашей дороге. Наш друг нас ждет.
Нам осталось только закрепить ваши поезда на железной дороге. Ставьте их на дорогу.
Железная дорога и поезд восстановлен. Можно вернуться на полянку.
- Ребята, посмотрите, как красивая наша дорога и поезд!
Вам нравится? Какие мы молодцы. Жители ЛЕГО страны будут ездить с удовольствием.
- Молодцы! У вас все получилось.
Продолжим добрые дела?
Вы помогли нашему мишке. Восстановили железную дорогу и поезд. Вы были смелые, отважные, решительные, сообразительные - замечательные помощники. На вас можно положиться. А вы себя, за что можете похвалить?
А теперь встаньте в круг и соедините ладошки.
Расцветай ЛЕГО - страна
А нам домой возвращаться пора.
Закрывайте глазки-
Мы уходим из этой сказки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Интегрированного занятия по Лего - конструированию во второй младшей группе с использованием ИКТ и конструктора «Bauer» тема: «Дом, в котором я живу»
КонспектИнтегрированного занятия по Лего - конструированию во второй младшей группе с использованием ИКТ и конструктора «Bauer» тема: «Дом, в котором я живу»...

Конспект НОД по лего-конструированию во второй младшей группе "Заборчик для цыплят".
1.Цель: Развивать творческую и мыслительную деятельность детей с помощью конструирования конструктора лего.Закрепит названия "высокий", "низкий", цвета, оттенки.Развивать психическ...

Занятие по лего - конструированию во второй младшей группе.
Занятие по лего - конструированию во второй младшей группе....

Открытое занятие по Лего- конструированию во второй младшей группе "Забор для домашних животных"
Отрабатывать у детей на првктике начальные конструктивные навыки. Продолжить знакомить детей со способами ссоружения заборов из конструкторов....

Конспект НОД по Лего - конструированию во второй младшей группе «Зоопарк»
информация для воспитателей...

Конспект занятия по ЛЕГО-конструированию во второй младшей группе детского сада «Зоопарк»
Развитие способности детей к наглядному моделирорванию через ЛЕГО-конструктор...

Конспект занятия по Лего - конструированию во второй младшей группе «Наш друг светофор»
Конспект занятия по Лего - конструированию во второй младшей группе: «Наш друг светофор»...