«Конспект занятия по лего конструированию во второй младшей группе
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.

Задачи:

1. Развивать зрительное и пространственное восприятие;

2. Активизировать внимание, направленное на продолжение ритмического рисунка постройки;

3. Закреплять умения детей строить по образцу, выделять главные детали постройки;

4. Развивать наглядно-действенное мышление;

5. Воспитывать детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_lego_konstruirovanie.docx15.28 КБ

Предварительный просмотр:

Конструирование из строительного материала в младшей группе

Тема: ,, Длинный паровоз ,,

«Конспект занятия по лего конструированию во второй младшей группе

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.

Задачи:

1. Развивать зрительное и пространственное восприятие;

2. Активизировать внимание, направленное на продолжение ритмического рисунка постройки;

3. Закреплять умения детей строить по образцу, выделять главные детали постройки;

4. Развивать наглядно-действенное мышление;

5. Воспитывать детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке;

Материал: игрушка-медведь, индивидуальные наборы с деталями конструктора, образец постройки для детей, схемы на каждого ребенка.

Ход:

Педагог встречает детей, предлагая пройти на ковер.

Раздается стук в дверь, воспитатель идет посмотреть –кто пришел к ним в гости.

Я- медведь, Я пришел к вам из волшебной страны ЛЕГО. Ночью кто-то разрушил нашу железную дорогу и сломал наш поезд.

Помогите нам.

- Дети, вы согласны помочь нашему другу. Он такой добрый, (обращает внимание на медведя)

- Он попал к нам из волшебной ЛЕГО страны. Что бы ему помочь нам надо туда отправиться.

- Вы согласны? Как туда попасть?

- А я предлагаю построить дорогу, но не простую, не обычную, а волшебную. Чем она необычна? Она состоит из ЛЕГО деталей.

Но сначала построим волшебную дорогу.

Кирпичик нужный найди,

Дорогу в ЛЕГО - страну собери.

Развивающая игра «Волшебная дорожка»

Чтобы построить дорогу, нужно соблюдать правила, каждому надо взять только 2 детали. Детали должны быть разные: разные или по цвету, или по размеру. Начинаем строить: я ставлю первую деталь. Следующая должна быть похожа на мою по цвету или размеру.

- У кого есть подходящая? (помогает соотносить детали по цвету или размеру.)

Твоя деталь похожа на мою? По цвету или размеру?

- А почему ты поставил эту деталь?

- Все поставили свои детали? Дорога готова?

- Чтобы никто не потерялся в пути, крепко сцепимся мизинчиками, как детальки ЛЕГО (по кругу вокруг стола) .

- Можно отправиться в путь. (Как заклинание)

Друзей с собою возьми.

И в ЛЕГО страну попади.

Упражнение для глаз. ЧЕЛОВЕЧЕК (Глаза вверх, вниз, вправо, влево, широко открыли от удивления, крепко зажмурились, поморгали.)

Мы с вами в ЛЕГО стране. (Беру медведя). А вот и сломанный поезд.

Посмотрите, он совсем разрушен. Сможем мы его восстановить? А как?

- Из чего он сделан? Да из деталей ЛЕГО - конструктора.

- Все ли детали одинакового цвета?

- А какого они цвета?

- А по размеру одинаковые (уточнить размер)?

- Как детали ЛЕГО держатся (соединяются) между собой?

Возьмите контейнеры с деталями и проходите на полянку, располагайтесь удобно. Начинаем строительство.

(Идет индивидуальная работа: оказание помощи путем показа, дополнительного объяснения, поддержки, одобрения.)

- Несите постройки к нашей дороге. Наш друг нас ждет.

Нам осталось только закрепить ваши поезда на железной дороге. Ставьте их на дорогу.

Железная дорога и поезд восстановлен. Можно вернуться на полянку.

- Ребята, посмотрите, как красивая наша дорога и поезд!

Вам нравится? Какие мы молодцы. Жители ЛЕГО страны будут ездить с удовольствием.

- Молодцы! У вас все получилось.

Продолжим добрые дела?

Вы помогли нашему мишке. Восстановили железную дорогу и поезд. Вы были смелые, отважные, решительные, сообразительные - замечательные помощники. На вас можно положиться. А вы себя, за что можете похвалить?

А теперь встаньте в круг и соедините ладошки.

Расцветай ЛЕГО - страна

А нам домой возвращаться пора.

Закрывайте глазки-

Мы уходим из этой сказки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Интегрированного занятия по Лего - конструированию во второй младшей группе с использованием ИКТ и конструктора «Bauer» тема: «Дом, в котором я живу»

КонспектИнтегрированного занятия по Лего - конструированию во второй младшей группе с использованием ИКТ и конструктора «Bauer» тема: «Дом, в котором я живу»...

Конспект НОД по лего-конструированию во второй младшей группе "Заборчик для цыплят".

1.Цель: Развивать творческую и мыслительную деятельность детей с помощью конструирования конструктора лего.Закрепит названия "высокий", "низкий", цвета, оттенки.Развивать психическ...

Занятие по лего - конструированию во второй младшей группе.

Занятие по лего - конструированию во второй младшей группе....

Открытое занятие по Лего- конструированию во второй младшей группе "Забор для домашних животных"

Отрабатывать у детей на првктике начальные конструктивные навыки. Продолжить знакомить детей со способами ссоружения заборов из конструкторов....

Конспект занятия по ЛЕГО-конструированию во второй младшей группе детского сада «Зоопарк»

Развитие способности детей к наглядному моделирорванию через ЛЕГО-конструктор...

Конспект занятия по Лего - конструированию во второй младшей группе «Наш друг светофор»

Конспект занятия по Лего - конструированию во второй младшей группе: «Наш друг светофор»...