Конспект ОД с использованием палочек Кюизенера
статья по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Магеррамова Айнура Губад кызы

Цель:

Расширить и обогатить элементарные математические знания путем поисков исследовательской деятельности.

Задачи:

закрепление умения узнавать, называть, различать геометрические фигуры;

развитие умения составлять целое из частей;

развитие восприятия, памяти, внимания, логического мышления;

формирование доброжелательного отношения к окружающему миру.

Оборудование и материалы: Игрушки (заяц, медведь, волк, карточки-схемы, палочки Кюизенера

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_od_s_ispolzovaniem_palochek_kyuizenera.docx15.01 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ОД с использованием  палочек Кюизенера

Цель:

Расширить и обогатить элементарные математические знания путем поисков исследовательской деятельности.

Задачи:

закрепление умения узнавать, называть, различать геометрические фигуры;

развитие умения составлять целое из частей;

развитие восприятия, памяти, внимания, логического мышления;

формирование доброжелательного отношения к окружающему миру.

Оборудование и материалы: Игрушки (заяц, медведь, волк, карточки-схемы, палочки Кюизенера

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие.

Предварительная работа: Знакомства с комнатными растениями, беседа «как ухаживать за ними»

Ход работы.

Воспитатель:

-Ребята, а хотите сегодня побывать в сказке?

Дети:

-Да!

Воспитатель:

-Ребята, кто мне скажет что мы с вами в последний раз учили?

Дети:

-Комнатные растения.

Воспитатель:

- Вы помните, как мы ухаживали за ними. Давайте подходим цветочкам и посмотрим их ёще поливать надо?

Дети:

-Хорошо.

Воспитатель подводит детей к комнатным растениям.

-Посмотрите, ребята. Ой, кто там спрятался?

-Дети:

-Там зверушки. Медведь, волк и заяц.

- Давайте, спросим, что они здесь делают?

Воспитатель говорит от лица медведя. Мы заблудились, не знаем, как попасть домой. Здесь видели растения думали в лес попали. Оказалась квартира. Нам надо вернутся домой в лес. Вы нам поможете?

Дети:

-Поможем.

Воспитатель:

-Ребята, чтобы помочь зверям мы должны построит дороги.

Физминутка«Три Медведя»

Три медведя шли домой. (Дети шагают как медведи)

Папа был большой-большой. (Поднимают руки вверх, потягиваются.)

Мама чуть поменьше ростом. (Руки на уровне груди.)

А сынок малютка просто. (Приседают, показывают руками.)

Очень маленький он был. (Присев качаются по-медвежьи)

С погремушками ходил. (Встают, руки перед грудью сжаты в кулаки)

Медведь мне сказал что, его дом можно попасть, если идти красной дорогой.

Воспитатель достает палочки Кюизенера разного цвета. Дети выбирает красные палочки и с помощью воспитателя строят дорогу.

Медведь

-А где мой дом? Поможете, дом построит? Мой дом был красного цвета.

-Да.

Воспитатель достает блоками Дьенеша разного цвета. Дети выбирает красный квадрат и треугольник и с помощью воспитателя строят дом.

Медведь:

-Спасибо, ребята вы мне помогли.

Дети прощаются медведем.

Воспитатель:

-Ребята ещё зайцу и волку надо помочь.

Волк мне сказал что, его дом можно попасть, если идти желтой дорогой.

Воспитатель достает палочки Кюизенера разного цвета. Дети выбирает палочки желтого цвета и с помощью воспитателя строят дорогу.

Волк:

-А где мой дом? Поможете, дом построит? Мой дом был желтого цвета.

-Да.

Воспитатель достает блоками Дьенеша разного цвета. Дети выбирает желтой квадрат и треугольник и с помощью воспитателя строят дом.

Волк:

-Спасибо, ребята вы мне помогли.

Дети прощаются волком.

Заяц мне сказал что, его дом можно попасть, если идти синей дорогой.

Воспитатель достает палочки Кюизенера разного цвета. Дети выбирает палочки синего цвета и с помощью воспитателя строят дорогу.

Волк:

-А где мой дом? Поможете, дом построит? Мой дом был синего цвета.

-Да.

Воспитатель достает блоками Дьенеша разного цвета. Дети выбирает синее квадрат и треугольник и с помощью воспитателя строят дом.

Волк:

-Спасибо, ребята вы мне помогли.

Дети прощаются волком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект с цветными палочками Кюизенера. Тема: «Построим зверятам домики» (средняя, старшая группа)

Программное содержание:1. Закрепить представления детей о форме:   -треугольная   -квадратная   -прямоугольная;   Закрепить представления детей о длине:...

Конспект занятия с цветными счетными палочками Кюизенера «Знакомство с палочками Кюизенера» (младший дошкольный возраст)

Конспект занятия с цветными счетными палочками Кюизенера «Знакомство с палочками Кюизенера» (младший дошкольный возраст) Цель: Знакомство с палочками Кюизенера Задачи:1. Поз...

Конспект НОД Кораблик палочки Кюизенера

Конспект НОД  Кораблик  палочки Кюизенера...

Конспект НОД с палочками Кюизенера в старшей группе

Конспект НОД с палочками Кюизенера в старшей группе...

Конспект НОД Кораблик палочки Кюизенера

Конспект НОД  Кораблик  палочки Кюизенера...

Конспект НОД с палочками Кюизенера в старшей группе

Конспект НОД с палочками Кюизенера в старшей группе...