Презентация ПРОЕКТА к лего фестивалю «ЛЕГО-Звездочка 2023» на тему: «Мой город - Мой родной край».
проект по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Проект по конструктивной деятельности для детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.Цель проекта. Проблема. 3 2. Задачи проекта. 4 3. Паспорт проекта. 5 4. Этапы работы над проектом. 7 5. Основной этап проекта 8 5. Интересные исторические факты о выбранном объекте. 9 6. Заключительный этап проекта. 10 2 Оглавление:
ПРОБЛЕМА : е сть такой конструктор ЛЕГО, как с ним можно играть ? ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: с оздать условия для развития конструктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста средствами лего - конструкторов в процессе детского проектирования. 3 ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Организовать проектную деятельность детей старшего дошкольного возраста по лего - конструированию в подготовительной к школе группе. Формировать познавательные, творческие, практические умения в процессе лего - конструирования. Развивать коммуникативные способности, навыки общения, трудолюбие, любознательность, потребности к саморазвитию и самообразованию; 4 ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Мой город-мой родной край» Вид проекта: практически-ориентированный, исследовательский. По составу участников: Индивидуальный, фронтальный, групповой Состав участников: дети старшего дошкольного возраста, их родители, воспитатели и специалисты дошкольного учреждения. По срокам реализации: Краткосрочный(2 недели) 5
Планируемые результаты проектной деятельности: Для детей: оформление фотоальбома «Строим из ЛЕГО»; конкурс детских творческих работ на тему:«Мой город - Мой родной край», видеоролики представленных построек ребят из лего для лего-фестиваля, фестиваль ЛЕГО- звездочка 2023; Для взрослых: консультации; презентация; видеоролики работ ребят. Актуальность данного проекта: Старшие дошкольники в доступной и увлекательной форме осваивают умения конструктивной деятельности, получают социальный опыт реализации собственных замыслов, развивают коммуникативные способности, расширяют свои представления о родном городе .
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ деятельность детей деятельность педагога деятельность родителей Вхождение в проблему, принятия задания. Предложение путей решения проблемы. Планирование деятельности. Анализ теоретического материала по теме проекта Определение проблемы, отвечающей потребностям детей. Формулирование цели, задач, определение продукта проекта Взаимодействие с родителями: индивидуальные беседы по теме проекта, необходимые консультации. Принятие проблемы. Подготовка необходимого материала для проекта. 7 1 этап-подготовительный
деятельность детей деятельность педагога деятельность родителей Определение средств реализации проекта. Решение поставленных задач в самостоятельной и совместной деятельности воспитателя и детей. Изучение исторических фактов выбранного объекта для лего-конструирования. Педагог представила познавательную информацию по теме проекта. Организовала и мотивировала различные виды деятельности: - Занятие по ознакомление с окружающим миром на тему: «Мой город», - Беседа, рассказ на тему: «История возникновения г. Коркино. - Аппликация и рисование на тему: «Дома на улице нашего города», - Кружок «Лего-кантри», тема занятия: «Дома нашего города» В процессе работы педагог координировала индивидуальные и групповые усилия детей в решении проблемы. Помощь ребенку в создании проекта, в соответствии с его замыслом. Помощь ребенку в подготовке и защите проекта. Совместное с ребенком изучение исторических фактов выбранного объекта для лего-конструрования. Помощь в видеозаписи полученной работы по заданной теме. 8 2 этап-основной
Исторические и интересные факты о выбранном объекте. Объект постройки «Центр дополнительного образования» Интересные факты о выбранном объекте предоставил Малахова Алина. Центр дополнительного образования детей – это очень старинное здание со своей историей. Оно было построено еще в том столетии. Даже в Великую Отечественную войну, несмотря ни на что, в городе был открыт Дом пионеров и школьников. Организованы первые кружки: хоровой, драматический, танцевальный. В штате три человека: директор, художественный руководитель, уборщица. Воспитанники центра гастролируют по всему миру, прославляя наш город . В наше время в центре обучаются дети разных возрастов и образовательных потребностей. Я со своей группой из детского сада тоже посещаю «Геологический музей» в нашем центре. Я люблю туда ходить, потому что мы учимся чему-то новому и интересному. Руководитель кружка всегда готов помочь, объяснить и подсказать. 9
деятельность детей деятельность педагога деятельность родителей 3 этап- заключительный Презентация своего видеоролика.(Малахова Алина ) Подготовка и проведение презентации по теме проекта. Организация выставки проектов. Участие в «Лего-фестивале-2023». Участие в подготовке мероприятий по завершению проекта 10
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ комплексно-тематическое планирование проекта; конспекты и сценарии организованной образовательной и совместной деятельности детей; развивающая среда (обогащение Легоцентра в группе); создание презентаций, макетов построек из ЛЕГО; консультации для педагогов и родителей . расширили и уточнили знания детей о городе Коркино, его истории, достопримечательностях. 10 Сотрудничество педагогов и родителей:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект к лего - фестивалю «Новые приключения Незнайки и его друзей»
Старшие дошкольники в доступной и увлекательной форме осваивают умения конструктивной деятельности, получают социальный опыт реализации собственных Самое главное – предоставить детям возможность «прож...

Проект для Лего- фестиваля "Город детства"
Фотоотчёт как мы работали над созданием города будущего из лего-конструктора...

проект Мой город мой родной край
ПроектПо нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников «Мой город, мой родной край» Воспитатель:Ушакова Мария Владимировнапервая...

Консультация для родителей на тему: «Моя Родина – Мой город, мой родной край»
Все это - наша история, все это - наша родина....

Выступление на конкурс по конструированию. Проект « Мой город, мой родной край»
Выступление на конкурс по конструированию. Проект « Мой город, мой родной край»Чудесный город в краю балтийском есть- зовется "Гусев" он теперь.А раньше назывался он Гумбиннен.Ве...

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему: Мой город. Мой родной край
Календарный план воспитательно-образовательной работы...
