конструирование светофора
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Задачи:
- закрепление представлений о
правилах дорожного движения;
- развитие умения работать по предложенным инструкциям (схемам);
-развитие умения конструировать и проектировать по показу педагога; развитие мелкой моторики, логического мышления, внимания, творческого
мышления;
- воспитание культуры поведения на дороге, желания выполнять правила дорожного движения.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.12 КБ |


Предварительный просмотр:
- Ребята, я буду задавать вам вопросы, Кто знает правильный ответ, должен руку. Выигрывает тот, кто заработает большее количество фишек.
поднять
1. Кто ходит по тротуару?
( Ответ детей: «Пешеход»)
2. Кто управляет автомобилем? ( Ответ: «Водитель»)
3. Как называется место пересечения двух дорог? ( Ответ: «Перекресток»)
4. Для чего нужна проезжая часть? ( Ответ: «Для движения транспорта»)
5. По какой стороне проезжей части движется транспорт? ( Ответ:«По правой»)
6. Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? ( Ответ: «Авария или ДТП»)
7. На какое животное похож пешеходный переход? ( Ответ учащихся:«На зебру»)
8. Сколько сигналов у светофора? ( Ответ: «Три»)
9. Какой свет верхний на светофоре? («Красный»)
10. Какой свет нижний на светофоре? («Зеленый»)
II. Основная часть
Постановка цели и задач работы:
- Ребята, отгадайте загадку:
«Самый главный на дороге,
Говорили мне друзья -
Разноглазый, одноногий,
С ним шутить никак нельзя».
Я немного испугался Слыша этот разговор, Но увидев, догадался- Это ж, просто,-
- Три разноцветных круга
Мигают друг за другом. Светятся, моргают- Людям помогают. -Стой! Машины движутся!
Там, где сошлись пути,
Кто поможет улицу
Людям перейти?
( Ответы учащихся:«Светофор»)
- Молодцы, ребята! Наш помощник на дроге - это светофор! Ребята, А давайте мы вместе смастерим модель светофора из конструктора. Найдите кирпичик зеленого цвета. Отложите в сторону.
(Дети находят 1 кирпичик зеленого цвета)
- Найдите кирпичик желтого цвета. Отложите в сторону
(Дети откладывают 1 кирпичик желтого цвета)
- Найдите кирпичик красного цвета. Отложите в сторону.
(Дети находят І кирпичик красного цвета)
- Молодцы, ребята. Справились с заданием. Ребята, как вы думаете, для чего нам кирпичики разного цвета?
с вами
( Ответ детей: «Для конструирования модели светофора»)
- Правильно, ребята. Сегодня мы с вами вместе построим светофор. Проверим, как вы умеете пользоваться светофором. А заодно и повторим правила дорожного движения.
Практическая работа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наш помощник - светофор»Открытое мероприятие, непосредственно – образовательной деятельности по развитию интеллектуальных способностей дошкольников посредством LEGO - конструирования
Выступление, районное методическое объединение педагогов дошкольного образования по теме «Формирование интеллектуальных способностей детей»Открытое мероприятие, непосредственно – обр...

Мастер-класс «Светофор» Конструирование
В рамках тематической недели «Путешествие в страну Безопасности» дети расширяли и закрепляли правила безопасного поведения дома, в общественных местах, при общен...

Конспект занятия по конструированию из бумаги по лексической теме: «ПДД». «Светофор» в подготовительной группе
Конспект занятия по конструированию из бумагипо лексической теме: «ПДД». «Светофор» в подготовительной группеЦель: Формирование интеллектуального и эстетиче...

Конспект образовательной деятельности по конструированию в технике оригами в старшей группе комбинированной направленности «Красная шапочка» Тема: «Азбука безопасности. Светофор.»
Тема: «Азбука безопасности. Светофор.»...



