конструирование светофора
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Евгения Николаевна Пяткова

Задачи:

- закрепление представлений о

правилах дорожного движения;

- развитие умения работать по предложенным инструкциям (схемам);

-развитие умения конструировать и проектировать по показу педагога; развитие мелкой моторики, логического мышления, внимания, творческого

мышления;

- воспитание культуры поведения на дороге, желания выполнять правила дорожного движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svetafor.docx13.12 КБ

Предварительный просмотр:

- Ребята, я буду задавать вам вопросы, Кто знает правильный ответ, должен руку. Выигрывает тот, кто заработает большее количество фишек.

поднять

1. Кто ходит по тротуару?

Ответ детей«Пешеход»)

2. Кто управляет автомобилем? ( Ответ«Водитель»)

3. Как называется место пересечения двух дорог? ( Ответ«Перекресток»)

4. Для чего нужна проезжая часть? ( Ответ«Для движения транспорта»)

5. По какой стороне проезжей части движется транспорт? ( Ответ:«По правой»)

6. Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? ( Ответ«Авария или ДТП»)

7. На какое животное похож пешеходный переход? ( Ответ учащихся:«На зебру»)

8. Сколько сигналов у светофора? ( Ответ«Три»)

9. Какой свет верхний на светофоре? («Красный»)

10. Какой свет нижний на светофоре? («Зеленый»)

II. Основная часть

Постановка цели и задач работы:

- Ребята, отгадайте загадку:

«Самый главный на дороге,

Говорили мне друзья -

Разноглазый, одноногий,

С ним шутить никак нельзя».

Я немного испугался Слыша этот разговор, Но увидев, догадался- Это ж, просто,-

- Три разноцветных круга

Мигают друг за другом. Светятся, моргают- Людям помогают. -Стой! Машины движутся!

Там, где сошлись пути,

Кто поможет улицу

Людям перейти?

Ответы учащихся:«Светофор»)

- Молодцы, ребята! Наш помощник на дроге - это светофор! Ребята, А давайте мы вместе смастерим модель светофора из конструктора. Найдите кирпичик зеленого цвета. Отложите в сторону.

(Дети находят 1 кирпичик зеленого цвета)

- Найдите кирпичик желтого цвета. Отложите в сторону

(Дети откладывают 1 кирпичик желтого цвета)

- Найдите кирпичик красного цвета. Отложите в сторону.

(Дети находят І кирпичик красного цвета)

- Молодцы, ребята. Справились с заданием. Ребята, как вы думаете, для чего нам кирпичики разного цвета?

с вами

Ответ детей«Для конструирования модели светофора»)

- Правильно, ребята. Сегодня мы с вами вместе построим светофор. Проверим, как вы умеете пользоваться светофором. А заодно и повторим правила дорожного движения.

Практическая работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наш помощник - светофор»Открытое мероприятие, непосредственно – образовательной деятельности по развитию интеллектуальных способностей дошкольников посредством LEGO - конструирования

Выступление, районное методическое объединение педагогов дошкольного образования по теме «Формирование интеллектуальных способностей детей»Открытое мероприятие, непосредственно – обр...

Мастер-класс «Светофор» Конструирование

     В рамках тематической недели «Путешествие в страну Безопасности» дети расширяли и закрепляли правила безопасного поведения дома, в общественных местах, при общен...

Конспект занятия по конструированию из бумаги по лексической теме: «ПДД». «Светофор» в подготовительной группе

Конспект занятия по конструированию из бумагипо лексической теме: «ПДД». «Светофор» в подготовительной группеЦель: Формирование интеллектуального и эстетиче...

Конструирование "Светофор"

Занятие конструирование светофора с помощью програмного обеспечения....