Сказка о лего деталях "Сестрёнки - шестерёнки"
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (старшая, подготовительная группа)

Смольникова Ирина Валерьевна
      Наша история началась с того, что в сказочном доме жила - была шестеренка. Не большая, не маленькая обычная, средняя.
 
      Так она крутилась сама по себе не приносила пользы, но и не вредила никому. У нее было много зубчиков, но она не знала для чего они ей нужны. Так и не знала бы своего предназначения в жизни шестеренка, если бы в один прекрасный день не увидела сон, в котором было много на нее похожих шестеренок, больших и маленьких, которые при вращении составляли разные механизмы. Эти механизмы были в разных машинах, часах, мельницах и т.д. Все шестеренки смеялись, веселились, крутились, задевая друг друга своими зубчиками. И все у них было хорошо. Но вдруг наша шестеренка увидела, что  в углу стоит машинка, механизм которой не работал. Разобрав эту машинку, шестеренка увидела, что внутри машинки все шестеренки были разобраны и лежали в разных частях.  И в этот момент наша шестеренка проснулась. Она подумала, что этот сон ничего не значит. Но прогуливаясь по улице наша шестеренка увидела ту самую машинку, которую увидела во сне. И действительно все шестеренки внутри были разобраны. Собрав все шестеренки и поставив на свои места, она поняла для чего нужны все зубчики. Зубчики задевали друг друга и все шестеренки крутились и приводили в движение машинку. Но у одной шестеренки было сломано несколько зубчиков, поэтому машинка не ехала. И тогда наша шестеренка поняла для чего она была создана. Она встала на место поврежденной шестеренки  и повернулась по часовой стрелке. И в этот момент наша машинка начала движение, а наша шестеренка поняла, что она и ее сестренки-шестеренки очень важны и являются основными деталями, которые очень важны для всех механизмов.  
 
             Шестеренке это очень понравилось. Она захотела быть всегда в центре внимания, быть нужной для других, где каждый знает свое место.
 
            Сказка о деталях LEGO-конструктора учит детей важности сотрудничества, креативности и дружбы, вдохновляя их на создание собственных историй и конструкций в реальном мире.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_sestryonki_shesteryonki.ppsx2.54 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сестрёнки шестерёнки # ИКаРёнок # РАОР #т ехническое творчество

Слайд 2

Команда « Самоделкин » Участники: Тютерев Максим Петров Андрей Руководитель: Смольникова Ирина Валерьевна МАДОУ детский сад №4 город Златоуст 2 Фото команды с педагогом

Слайд 3

«Сестрёнки – шестерёнки» Наша история началась с того, что в сказочном доме жила-была шестерёнка. Не большая, не маленькая обычная, средняя. Так она крутилась сама по себе не приносила пользы, но и не вредила никому. У неё было много зубчиков, но она не знала для чего они ей нужны. 3

Слайд 4

Так и не знала бы своего предназначения в жизни шестерёнка, если бы в один прекрасный день не увидела сон, в которой было много на неё похожих шестерёнок, больших и маленьких, которые при вращении составляли разные механизмы. Эти механизмы были в разных машинах, часах мельницах… Все шестерёнки смеялись, веселились, крутились, задевая друг друга своими зубчиками. И всё у них было хорошо! 4

Слайд 5

Но вдруг она увидела, что в углу стоит машинка, механизм которой не работал. Разобрав эту машинку, шестерёнка увидела, что внутри машинки все шестерёнки были разобраны и лежали в разных частях. 5

Слайд 6

И в этот момент наша шестерёнка проснулась!!! Она подумала, что этот сон ничего не значит. 6

Слайд 7

Но прогуливаясь по улице, она увидела ту самую машинку, которую видела во сне. И действительно все шестерёнки внутри были разобраны. Собрав и поставив все детали на свои места, она поняла для чего нужны зубчики. Зубчики задевали друг друга и все шестерёнки крутились и приводили в движение машинку. 7

Слайд 8

Но у одной шестерёнки было сломано несколько зубчиков, поэтому машинка не ехала. И тогда она поняла для чего она была создана. 8

Слайд 9

Она встала на место повреждённой шестерёнки и повернулась по часовой стрелке. И в этот момент наша машинка начала движение!!! А наша шестерёнка поняла, что она и её сестрёнки-шестерёнки очень важны и являются основными деталями, которые очень важны для всех механизмов!!! 9

Слайд 10

Шестерёнке это очень понравилось!!! Она захотела быть всегда в центре внимания, быть нужной для других, где каждый знает своё место!!! 10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Лего - сказки"

Предлагаю вашему вниманию сказки, которые можно разыграть с малышами 2-5 лет при помощи конструкторов ЛЕГО....

Проект по лего конструированию "Лего сказка"

Проект по лего конструированию "Лего сказка"...

Сказка из Лего «Принц и Принцесса»

Современное образование ориентировано на усвоение определённой суммы знаний. Вместе с тем необходимо развивать личность ребенка, его познавательные способности. Конструкторы Лего стимулируют практичес...

Практическое пособие «ШЕСТЕРЁНКИ» для педагогов ДОУ по использованию технических сказок в развитии способностей к техническому творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами конструктора LEGO

Ведущая педагогическая идея практического пособия состоит в оказании практической помощи педагогам дошкольных организаций для методически грамотного использования авторских технических сказок в развит...

Сказки из лего

Примеры того, как можно использовать лего с детьми дошкольного возрастая...

Авторская техническая сказка "Грустная шестерёнка"

Авторские сказки помогают знакомить детей с различными явлепниями. Свои технические сказки я использую в работе с детьми по конструированию и робототехнике. Через сказку можно рассказать то, что в обы...