Конспект занятия по конструированию из бумаги по теме «Профессии. Шляпа маляра»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду
Конспект занятия по конструированию из бумаги по теме «Профессии. Шляпа маляра»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по конструированию из бумаги по теме «Профессии. Шляпа маляра»
Цель:
1. Учить складывать лист бумаги, совмещая углы и стороны;
2. Тренировать способность работать руками, приучать к точным
движениям пальцев, следуя устным инструкциям.
3. Развивать мелкие мышцы кистей рук;
4. Освоить геометрические понятия: треугольник, прямоугольник, угол,
горизонтальная и вертикальная линяя;
5. Развивать внимание, память и пространственное воображение;
Планируемые образовательные результаты:
- способен конструировать по собственному замыслу шапку из бумаги,
владеет в соответствии с возрастом основными движениями.
Материал и оборудование: Газета или листы белой бумаги
Предварительная работа: рассмотреть плакат с изображением маляра.
Рассказать о профессии маляра. Обратить внимание на различную одежду.
Акцентировать внимание на головном уборе.
Ход занятия:
Воспитатель: Доброе утро! Ребята, скажите, пожалуйста, о чем мы с вами говорили на предыдущих занятиях (О профессиях).
А что такое профессия? (Вид труда, который требует от человека определенной подготовки, знаний и умений)
Какие профессии вы знаете? Кем работают Ваши родители? (ответы детей)
Я предлагаю поиграть в игру «Профессии». В нашем волшебном мешочке есть картинки. Выберите по одной себе картинку. Что вы знаете об этой профессии?
Затем я показываю другие картинки, и вы должны сказать, для какой профессии они подходят.
(проводится игра, а родители помогают ребятам в подборе картинок.)
Воспитатель: Молодцы ребята. Сейчас мы будем отгадывать загадки, за правильный ответ вы получите смайлик. Чем больше смайликов, тем лучше.
(Презентация «Загадки про профессии»)
Воспитатель: Про какую профессию была последняя загадка? (Про маляра)
Кто это такой? Чем занимается? Какая должна быть одежда? (особенно головной убор.)
Мы будем делать с вами шапку маляра из газеты. (Этапы конструирования показаны в презентации).
Но сейчас мы проведем пальчиковую гимнастику. (Слайд)
Воспитатель: Приступаем к конструированию, а родители вам помогаю.
Молодцы! У вас получилось. Вы настоящие мастера!
Итог занятия:- восстановить в памяти детей то, что они делали.
- создать ситуацию успеха.
- развивать уверенность в своих силах и способностях.
Воспитатель собирает детей около себя.
Что мы сегодня делали? Были ли у вас трудности?
Смогли ли вы их преодолеть?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в подготовительной группе на тему: Профессии
Интегрированное занятие по развитию речи на тему : Профессии...
Конспект занятия по конструированию способом оригами. Тема: «Фотоаппарат»
1. Обогащать словарный запас детей за счет слов: фотограф, фотоателье, фотостудия, фотокорреспондент.2. Учить детей делать поделку “...

Конспект занятия в средней группе по теме "Профессии"
Конспект занятия в средней группе по теме «Профессии»Задачи: закрепить и расширить знания детей по теме «Профессии», воспитывать уважительное отношение к людям труда, развивать логическое мышление, ра...

Конспект занятия по конструированию из бумаги. Тема: «Кормушка».
В конспекте описан процесс изготовления детьми старшей группы кормушки из бумаги. По ходу занятия проводится беседа с детьми, объяснения и показ воспитателем последовательности изготовления кормушки....

Конспект занятия по развитию речи по теме "Профессии"
Конспект расширяет и конкретизирует представления у детей о профессиях людей...

Конспект занятия по окружающему миру на тему «Профессия- инженер-строитель» с элементами конструирования в подготовительной к школе группе.
Программное содержание: Закрепить знания детей о профессии строителя, инженера, архитектора. Углубить знания воспитанников и расширить словарь о людях строительных профессий. Продолжать учить устанавл...

План-конспект занятий для подготовительной группы на тему «Профессии», пчелка-робот знакомит детей с профессиями
Использование робота «Bee-bot» в образовательной деятельности помогает решать задачи речевого, познавательного, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развит...
- Мне нравится (1)
