Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Башенка из кубиков»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду
Упражнять в умении накладывать кубик на кубик.
-Развивать конструктивную деятельность.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Башенка из кубиков»
Цели:
- Упражнять в умении накладывать кубик на кубик.
-Развивать конструктивную деятельность.
Оборудование: Демонстрационный материал - образец, 3-4 кубика, игрушка - матрешка; раздаточный материал – по 3-4 кубика, игрушка для обыгрывания .
Ход занятия.
В гости к детям приходит матрёшка.
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто это пришел к нам в гости? Это матрешка. Она поздоровалась с вами. Давайте скажем ей: «Здравствуйте, матрешка!»
Малыши хором здороваются с игрушкой.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Матрешка хочет с вами познакомиться. Матрешка, меня зовут Катя. Кто хочет познакомиться с матрешкой?
Воспитатель побуждает детей назвать свое имя.
Воспитатель читает стихотворение А. Кулешовой.
Кукла славная – матрешка,
Где же ручки,
Где же ножки?
Ах, какие щечки,
Красные, румяные!
На фартучке цветочки
И на сарафане.
Воспитатель: Матрешка очень любит играть с детками. Поиграем с матрешкой? Мы построим для нее башенку.
Дети: (хором) Да.
Воспитатель: Вот какая высокая башенка у меня получилась. Я построила башенку из кубиков. Кубик лежит на кубике. Такую башенку мы будем строить.
Воспитатель: Посмотрите, как я строю башню. Я беру кубик и кладу его на стол, беру еще кубик и кладу его на кубик, и еще один кубик кладу на кубик. Высокая башня получилась.
Воспитатель: Как я строила башню. Сначала поставила один кубик, на него поставила еще кубик и еще кубик.
Воспитатель: А теперь вы возьмите кубик и постройте башню. Ставьте кубик на кубик. Аккуратно ставьте кубики, чтобы башня не развалилась.
Воспитатель: Как много башенок получилось! Все башенки красивые. какую же башенку выберет эта матрешка? Она выбрала башенку Полины. Башенка высокая, кубики аккуратно стоят друг на друге.
Воспитатель: Сейчас я раздам каждому по матрешке. Ваня подведи матрешку к своей башне и предложи ей посмотреть, какая высокая башня получилась, обойди башню вокруг и поставь матрешку на башню. А теперь, дети, предложите своей матрешке обойти свою башню и поставьте матрешку на башню.
Матрешка хвалит детей, благодарит за построенные башни и просит аккуратно разобрать постройки и сложить кубики в коробку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе "Башенка из кубиков"
Государственное бюджетное образовательное учреждениедетский сад №53 Колпинского района г. Санкт-ПетербургаКонспект НОД в первой младшей группе, по конструированию.« Башенка из кубиков»...

Занятие по конструированию в первой младшей группе: "Везет машина кубики" Воспитатель: Мышанская Н.В.
Занятие по конструированию в первой младшей группе: "Везет машина кубики"Цель:Формировать восприятие цвета, формы, величины предметаИнтеграции образовательных областей: «Познават...

Конструирование в первой младшей группе "Башенка из кубиков"
Привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям....

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе "Башенка для флажка"
Данное занятие способствует развитию конструктивной деятельности...

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе "Пирамидка из кубиков"
Конспект ОД по конструированию с детьми второй младшей группы «Пирамидка из кубиков» Выполнила воспитатель первой квалификационной категории Семидетнова А. В. Направление воспитания познав...

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Башенка из кубиков»
Цель занятия по конструированию в первой младшей группе «Башенка из кубиков» - сформировать у детей навык конструирования башенок по образцу совместно со взрослым. Задачи занятия:раз...
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе Игра «Спрячь кубик, спрячь шарик».
Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; формировать умение выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать.Задачи:- образовательные: -...
