конструирование лего
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Лего В средней группе
Цель: Познакомить детей с разнообразием цветочного мира, обратить их внимание на части цветка.
Задачи:
- развивать у детей воображение, внимание, память;
- развивать у детей творчество;
- развивать у детей конструктивные навыки с помощью лего-конструктора;
- учить передавать особенности и своеобразие цветов через лего-конструирование;
- развивать умение располагать фигуру на плато;
- развивать умения работать индивидуально;
- учить получать радость от результатов работы.
Материал: лего-конструктор (кирпичики, кубики); плата; иллюстрации с изображением
Ход заняти
Воспитатель:
Ребята, мы сейчас с вами отправимся на прогулку, посмотрите! Как красиво вокруг, мы с вами оказались на цветочной поляне. Здесь растут цветы удивительной красы. Ярко светит солнышко и всё вокруг переливается!
(звучит классическая музыка, появляется Фея цветов)
Фея цветов: Здравствуйте, ребятки! Я – Фея цветов! Я очень рада на моей полянке видеть вас. А как вы здесь оказались?
Воспитатель:
Мы с ребятками гуляли и заблудились.
И теперь мы не знаем,
Как выбраться из твоей прекрасной поляны.
Фея цветов: Выбраться с моей поляны, сложно. Для этого вы должны выполнить задания.
Воспитатель: Какие задания Фея?
Фея цветов: Для начала вы должны угадать названия цветов.
(фея достаёт из корзинке цветы, дети называют)
Воспитатель: Фея, мы же выполнили твои задания.
Фея: Молодцы, ребятки! Только слышала я, что в какой-то удивительной стране, цветы растут не на земле, их не надо поливать и в букеты собирать. Что же это за цветы? Не подскажите ли вы?
Воспитатель: Фея, мы тебе расскажем и цветы тебе покажем.
Ребятки, ведь Фея говорит про страну ЛЕГО!
Ребята, мы сделаем с вами для феи цветы?
Дети: Да!
Воспитатель: Для этого нам понадобится конструктор лего.
(дети садятся за столы)
Воспитатель:
Если б в поле расцветали только белые цветы.
Любоваться бы устали ими скоро я и ты.
Если б в поле расцветали только жёлтые цветы,
Мы б с тобой скучать бы стали
От подобной красоты!
Хорошо, что есть ромашки, розы, астры, васильки,
Одуванчики и кашки, незабудки и жарки!
У ромашки белый цвет,
У гвоздики – красный.
Цвет зелёный у листвы,
Это так прекрасно!
Воспитатель: А у нас вами в лего-конструкторе разноцветные детали из которых мы с вами и сделаем цветы. Для этого нам понадобится (педагог показывает детали, а дети отвечают: кубики! кирпичики! А делать цветы мы будем на …. (плата!))
( Проведение пальчиковой гимнастики)
Вырос высокий цветок на полянке, (ручки у детей вперёд поднимаем)
Утром весенним раскрыл лепестки. (ладони раскрыли)
Всем лепесткам красоту и питание (шевелят пальчиками)
Дружно дают под землёй корешки. (ручки опустили вниз и пошевелили пальчиками)
Воспитатель: Теперь ребята, приступаем к выполнению задания. Посмотрите, у нас есть образцы (дети выбирают образцы)
Воспитатель раздаёт детали. Дети приступают к работе (звучит «Вальс цветов» П.И. Чайковского). По окончанию работы дети называют какие цветы они сделали.
Воспитатель: Фея! Посмотрите, какие цветы сделали наши дети для тебя.
Фея: Так вот они какие чудесные цветы. Ребята, а как называется страна где растут эти цветы (дети отвечают «ЛЕГО»).
Спасибо, вам ребятки! Вот ваша тропинка по которой надо идти!
Воспитатель: Ребятки, пришло наше время возвращаться в детский сад.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект по лего-конструированию "Лего и космос"
Проект рассчитан на детей 7-го года жизни....

Рабочая программа по Лего - конструированию "Лего- мастер"
Рабочая программа по Лего - конструированию "Лего- мастер"...
Конспект занятия по лего-конструированию "Лего-град"
Цель: Развить способность детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.Задачи:1. Закреплять умения детей строить по образцу, передавать характерные особенности животных,опираяс...

Перспективный план по дополнительной образовательной программе по лего-конструированию «Лего-мастер» в средней группе
Перспективное планирование по дополнительной образовательной программе по лего-конструированию «Лего-мастер»....

конспект занятия в старшей группе по лего-конструированию Лего-цирк
laquo;Лего-цирк». Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с использованием Лего в старшей группеЦель: расширение знаний детей о цирке через конструирование мо...


