Уголок конструирования и сенсорного развития
тренажёр по конструированию, ручному труду (младшая группа)

РедикульцеваЗульфия Рамилевна

Цель: Формировать мыслительные процессы и восприятие; формировать представление детей о различной форме, величине, цвете предметов; учить действовать по показу взрослого , следить за его действиями, подражать им;развивать координацию движений и мелкой моторики; способствовать воспитанию сосредоточенности, зрительного и слухового внимания, умению добиваться результата; воспитывать чувство дружбы, коллективизма через совместные игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon konstruktor_1.pdf916.34 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по конструированию и сенсорному развитию с детьми средней группы «Цвета радуги»

Образовательная область: познавательное развитие, интеграция ОО: социально-коммуникативное и речевое развитие.Вид деятельности: непосредственно-образовательная деятельность.Задачи:- продолжа...

Консультация для родителей «Значение конструирования в сенсорном развитии детей»

Конструирование является важнейшим средством сенсорного развития для детей младшего возраста. Благодаря этой деятельности особенно быстро совершенствуются навыки и умения, умственное и эстет...

Консультация для родителей «Значение конструирования в сенсорном развитии детей».

Сенсорное развитие – это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. ...

Влияние конструирования на сенсорное развитие для детей младшего возраста.

Конструирование является важнейшим средством сенсорного развития для детей младшего возраста. Конструирование помогает знакомить ребенка с сенсорными эталонами, такими, как цв...

Презентация :" Центр конструирования и сенсорного развития "

В раннем дошкольном возрасте начинают формироваться сенсорные эталоны ребенка. Нами был организован центр конструирования  и сенсорного развития  « Я расту, я Сам»...

УГОЛОК КОНСТРУИРОВАНИЯ И СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ

Цель: Формировать мыслительные процессы и восприятие; формировать представление детей о различной форме, величине, цвете предметов; учить действовать по показу взрослого , следить за его действиями, п...