ИОМ учителя-логопеда
учебно-методический материал по коррекционной педагогике

Аносова Марина Александровна

Разработан ИОМ педагога "Развитие слоговой структуры слова"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ИОМ учителя-логопеда84.38 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Аносова Марина Александровна

Муниципалитет

г. Зеленогорск

Организация

МБДОУ д/с № 23

Должность

Учитель-логопед

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты: месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Повышение качества в формировании у детей слоговой структуры слова за счет использования технологий, интересных способов и приёмов работы.

.

Изучить литературу,

расширить и обогатить знания по теме.

1.Изучение статей:

«Система коррекционных упражнений по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста» Четверушкина Н. С.  chetvertushkina_slogovaya_struktura_slova.doc

«Формирование слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста посредством игровых упражнений» из Сборника материалов V Международной научной конференции «Педагогическое мастерство». стр. 175, сборник №2 https://moluch.ru/conf/ped/archive/144/6443/

Вебинар «Оптимизация процесса формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ТНР. Нестандартные методы коррекции.» https://www.defectologiya.pro/webinars/05_06_2020_18/optimizacziya_proczessa_formirovaniya_slogovoj_strukturyi_slova_u_doshkolnikov_s_tnr_nestandartnyie_metodyi_korrekczii/

октябрь 2022 г.

1. Создание методической копилки

2. Подборка игровых упражнений по теме «Развитие речеслухового восприятия и речедвигательных навыков у детей»

2. Изучение литературы:

С. Е Большакова «Преодоление нарушений слоговой структуры слова»; 

Т. А Ткаченко https://vk.com/wall-22963785_34272

З. Е. Агранович «Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей»;

Н. В. Курдвановская, Л. С, Ванюкова «Формирование слоговой структуры слова»

https://s-intern.che.edu54.ru/wp-content/uploads/2020/09/korrektsiya-narushenij-slogovoj-struktury-slova.pdf

ноябрь

2022 г.

Освоить приемы, дидактический материал в формировании навыков.

1. Ознакомиться с опытом работы авторов по данной теме в сетевых сообществах (Ларина Е. А., Черенкова М. А., Травкина Ж. А, Ценина Н. Б., Четверушкина Н. С.,):

https://vk.com/wall-32537501_4577

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/igraya_uchimsya_govorit_cherenkova_ma_144947.html

https://vk.com/wall-91054321_9033

https://vk.com/wall-149840420_683

https://vk.com/wall-5608057_1538043

Изучение опыта других педагогов.

https://infourok.ru/albom-po-formirovaniyu-slogovoj-struktury-slova-6140572.html

декабрь

2022 г.

1. Пополнить развивающую среду кабинета пособиями, дидактическими играми.

2. Изготовление дидактических игр и пособий по теме.

https://vk.com/doc-137874878_654772523?hash=syCfzEhfLPjk2qbrQyNv0ZtfZpBUkF4uQ86R3euk5o4&dl=G9UcLqBttX8XovBvnJKx4OY52rJhhwZPM1OTGf8jhUX 

https://vk.com/doc52054619_645559246?hash=ao5EzGsZAzLocPC9JzzPzOQKWHFbY1qomUW6PJ6p6WH&dl=eooGpKIfYBIvHhEBbyzx8EJNzLrxFKgQTEqgD70YZSg

https://vk.com/doc145309287_581614404?hash=DHavlK1fNNjcuVIOJz88g7zwGKuAypI5LwZjTYPnu1s&dl=dDdsDqGBT8h0aGLfp0WlncjWjC0l4gYtErmeO6uPRXL

https://vk.com/doc145309287_581614392?hash=vvLRf7GDhSBKbbSgQoXbEQwZkkano2PZsLbUz7A3h0D&dl=nZ67ZCQWIp1RQznU5NeUlwQlJrO9lSIxGyezSEYqHhg

январь-февраль 2023 г.

2. Апробирование дидактических игр с детьми с нарушением слоговой структуры на занятиях на переключаемость, словоизменение, применение во фразе.

3. Наблюдение за воспитанниками при применении дидактических игр на занятиях и выявление трудностей.

3. Консультирование родителей по проблематике и проведение родительского собрания.

февраль -март

2023 г.

4. Выступление на групповом родительском собрании по теме: «Формирование звуко-слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста»

  Научиться  

  оценивать  

  эффективность  

  технологий.

1. Разработка вопросов анкетирования родителей для выявления степени удовлетворенности в формировании слоговой структуры слова у детей.

октябрь,

апрель 2023 г.

1. Проведение анкетирования родителей «Эти трудные слова»

2. Проведение мониторинга детей.

май

2023 г.

2. Заполнение диагностических карт детей.

Обобщить опыт и использовать в собственной практике.

1. Подготовка сообщения из опыта работы.

апрель 2023 г.

Выступление на методическом объединении учителей-логопедов по теме: «Игры и игровые упражнения в коррекции слоговой структуры слова».

2. Подготовка консультации для педагогов

май

2023 г.

Выступление

для педагогов на педагогическом часе ДОУ по теме: «Формирование слоговой структуры слова».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...

Выступление на РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов. Тема: "Способы взаимодействия учителя – логопеда и музыкального руководителя"

Выступление посвящено  коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи,где положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального руководителя, представляющие с...