Основные направления коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми.
консультация по коррекционной педагогике (средняя, старшая, подготовительная группа)

Пичужкина Мария Сергеевна
1. Сенсорное и сенсомоторное развитие. 2. Формирование пространственно-временных отношений. 3. Умственное развитие, формирование соответствующих возрасту обще интеллектуальных умений. 4. Нормализация ведущей деятельности возраста. 5. Формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, обогащение словаря, развитие связной речи. 6. Готовность к восприятию учебного материала. 7. Формирование необходимых для усвоения программного материала умений и навыков.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающая работа учителя -дефектолога со слабослышащими детьми

В данной работе отображены основные цели, задачи, направления работы учителя-дефектолога с детьми с нарушением слуха....

Пример подробного планирования коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальной недостаточностью в средней группе на ноябрь

Пример подробного планирования коррекционной работы на месяц.  Включает в себя разделы ФЭМП, развитие речи, конструирование, сенсорное развитие, окружающий мир, сказка. Темы занятий расписаны на ...

Метод сенсорной интеграции в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с РАС (опыт работы)

В презентации говорится о сенсорной интерграции, о её основателе. Представлена система коррекционной работы направленная на развитие сенсорных систем ребёнка с РАС, имеющего нарушение обработки информ...

Современные образовательные технологии в коррекционной работе учителя — дефектолога в группе компенсирующей направленности ДОУ.

Современные образовательные технологии в коррекционной работе учителя — дефектолога в группе компенсирующей направленности ДОУ. Ю.А. Поздеева , воспитатель, учитель — дефектолог...

Основные цели коррекционной работы учителя-дефектолога

Основные цели коррекционной работы учителя-дефектолога включают ряд направлений, направленных на устранение или минимизацию недостатков в развитии детей с особыми образовательными потребностями. Эти ц...

Основные направления коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми

Материал раскрывает тему в каких случаях родителям стоит  обратиться  с ребенком за помощью к учителю-дефектологу и  по каким направлениям он работает...

Взаимодействие с родителями детей с ограниченными возможностями как основная часть коррекционной работы учителя-дефектолога.

Роль семьи в жизни человека сложно переоценить, ведь в ней закладываются ценностные ориентации и принципы поведения в обществе, она является средством воспитания и сферой формирования духовно-нр...