Основные направления коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми
консультация по коррекционной педагогике

Материал раскрывает тему в каких случаях родителям стоит  обратиться  с ребенком за помощью к учителю-дефектологу и  по каким направлениям он работает

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stend_2.docx794.3 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\ASUS\Downloads\6229982601.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающая работа учителя -дефектолога со слабослышащими детьми

В данной работе отображены основные цели, задачи, направления работы учителя-дефектолога с детьми с нарушением слуха....

Пример подробного планирования коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальной недостаточностью в средней группе на ноябрь

Пример подробного планирования коррекционной работы на месяц.  Включает в себя разделы ФЭМП, развитие речи, конструирование, сенсорное развитие, окружающий мир, сказка. Темы занятий расписаны на ...

Пример подробного планирования коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальной недостаточностью в средней группе на декабрь.

Пример планирования коррекцимонной работы учителя-дефектолога на декабрь месяц в средней группе для детей с интеллектуальной недостаточностью (ЗПР и легкая умственная отсталость)....

Метод сенсорной интеграции в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с РАС (опыт работы)

В презентации говорится о сенсорной интерграции, о её основателе. Представлена система коррекционной работы направленная на развитие сенсорных систем ребёнка с РАС, имеющего нарушение обработки информ...

Современные образовательные технологии в коррекционной работе учителя — дефектолога в группе компенсирующей направленности ДОУ.

Современные образовательные технологии в коррекционной работе учителя — дефектолога в группе компенсирующей направленности ДОУ. Ю.А. Поздеева , воспитатель, учитель — дефектолог...

Основные направления коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми.

1. Сенсорное и сенсомоторное развитие. 2. Формирование пространственно-временных отношений. 3. Умственное развитие, формирование соответствующих возрасту обще интеллектуальных умений. 4. Нормали...

Основные цели коррекционной работы учителя-дефектолога

Основные цели коррекционной работы учителя-дефектолога включают ряд направлений, направленных на устранение или минимизацию недостатков в развитии детей с особыми образовательными потребностями. Эти ц...