Проект: «Коррекция миофункциональных нарушений при совместной работе учителя-логопеда и родителей».
проект по коррекционной педагогике (старшая группа)

Чуб Александра Сергеевна

Паспорт проекта

Тип проекта:

•Практико-ориентированный,
•Информационно-развивающий,
•Открытый, коллективный,
•Долгосрочный (1 год)

Образовательная область: «Речевое развитие»

Участники проекта:

•Учитель-логопед, воспитанники и их родители (законные представители).

Формы работы:

•Индивидуальные логопедические занятия,
•Занятия в мини группах,
•Рекомендации  родителям для закрепления дома.

Форма представления проекта:

•Презентация.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon mbdou_no43_proekt_mfn.pdf2.82 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ УСПЕШНОЙ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДАИ РОДИТЕЛЕЙ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙУСПЕШНОЙ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙРАБОТЫ С ДЕТЬМИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Аннотация: в данной статье рассмотрен вопро...

«Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

На современном этапе в условиях введения ФГОС ДО одним из условий успешной реализации Программы в сфере речевого развития должно стать обеспечение поддержки родителей в воспитании детей, охране и укре...

ПРОЕКТ «Совместная работа учителя – логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно – воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

ПРОЕКТ «Совместная работа учителя – логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно – воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями» ...