Программа наставнической деятельности
материал по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Горбунова Наталья Николаевна

Программа наставничества нацелена на работу с молодым педагогом
– учителем - логопедом, только начинающим свой трудовой путь. Начиная
свою работу в дошкольной образовательной организации, он испытывает
потребность в общении с коллегами, в более глубоком знании психологии
детей, методик дошкольного воспитания и обучения, коррекционного
воздействия. Настоящая программа призвана помочь организации
деятельности педагога - наставника с молодым педагогом на уровне
образовательной организации.
Форма наставничества: «педагог - педагог» - организация
взаимодействия наставнической пары «педагог - профессионал - педагог,
вовлеченный в различные формы поддержки и сопровождения».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы "Организация наставнической деятельности по модели "Педагог-педагог"

Наставничество - способ передачи знаний, умений, навыков молодому специалисту от более опытного и знающего, предоставление помощи и совета, оказание необходимой поддержки....

Методическое сопровождение наставнической деятельности

Методическое сопровождение наставнической деятельности...

Статья "Дуальное обучение как эффективная форма наставнической деятельности в детском саду"

В статье раскрыта система дуального обучения, как форма наставнической деятельности и сопровождения студентов.Представлены некоторые технологии взаимодействия.Также раскрыт подход к проведению рефлекс...

Организация наставнической деятельности по модели "Ребенок-ребенок"

Для каждого ребенка роль взрослого в дошкольном детстве, несомненно, велика. Но для полноценного развития детям недостаточно общения со взрослыми, так как даже самые плодотворные отношения детей с вос...

Приказ Об организации наставнической деятельности

Приказ Об организации наставнической деятельности...

Программа наставнической деятельности

Программа наставничества нацелена на работу с молодым педагогом. Начинаясвою работу в дошкольной образовательной организации, он испытываетпотребность в общении с коллегами, в более глубоком знании пс...