Использование зрительных тренажеров для профилактики и коррекции зрительных нарушений у детей дошкольного возраста
консультация по коррекционной педагогике
Использование зрительных тренажеров для профилактики и коррекции зрительных нарушений у детей дошкольного возраста (консультация для воспитателей).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Использование метода Су Джок терапии в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста"
Ни для кого не секрет, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Как же развивать мелкую моторику?Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого ранне...

Использование метода Су-Джок-терапии в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Сегодня мы хоти познакомить вас с методом Су-Джок-терапии. Наблюдая и анализируя результаты работы с использованием тренажеров Су-Джок-терапии совместно с работой по развитию пальчиковой ...

Взаимодействие родителей и учителя – логопеда как необходимое условие в процессе профилактики и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Взаимодействие родителей и учителя – логопеда как необходимое условие в процессе профилактики и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Семья – ближайшее и постоянное...

Использование зрительных тренажеров для профилактики и коррекции зрительных нарушений у детей дошкольного возраста (консультация для воспитателей)
Профилактика зрительных нарушений – актуальная тема. Глаза считаются из всех органов чувств самым драгоценным даром природы. 90% информации человек воспринимает из внешнего мира благодаря з...
«Использование нейротренажеров и нейропрописей, как средство коррекции речемыслительных нарушений у детей дошкольного возраста»
laquo;Использование нейротренажеров и нейропрописей, как средство коррекции речемыслительных нарушений у детей дошкольного возраста»...

Консультация для педагогов "Использование учителем-логопедом конструктора ТИКО в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ"
Использование в работе учителя-логопеда конструктора ТИКО эффективно решает задачи по формированию произносительных возможностей и создает артикуляционную базу, которая обеспечивает наиболее успешное ...

Сказкотерапия как средство профилактики и коррекции поведенческих нарушений у детей дошкольного возраста
Сказкотерапия - это современное направление прикладной психологии, направленное на решение различных проблем с помощью сказки. Сказку можно подобрать под любую сложную ситуацию, в игровой форме ...