Средства мониторинга и оценки динамики обучения
учебно-методический материал по коррекционной педагогике

Грязева Татьяна Борисовна

Средства мониторинга и оценки динамики обучения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Средства мониторинга и оценки динамики обучения.

Мониторинг результатов обучения проводится один раз в полугодие. В ходе мониторинга реализации СИПР участники экспертной группы оценивают уровень сформированности представлений, действий/операций, определенных индивидуальной программой. Например: «выполняет действие самостоятельно» (+), «выполняет задание самостоятельно, но допускает ошибки» (СШ), «выполняет задание по подражанию» (П), «выполняет задание по образцу» (О), «выполняет задание с частичной помощью» (ЧП), «выполняет задание со значительной помощью» (ЗП), «задание не выполняет» (-). Итоговые результаты образования за оцениваемый период оформляются описательно в форме характеристики за учебный год. На основе итоговой характеристики составляется СИПР на следующий учебный период. При проведении мониторинга по сенсорному развитию используются следующие обозначения: «негативная реакция» (НГ), «нейтральная реакция» (НР), «положительная реакция» (ПР). В конце первого полугодия по итогам мониторинга экспертной группой в случае необходимости могут быть внесены изменения в СИПР. В конце учебного года на основе анализа данных на каждого учащегося составляется характеристика, делаются выводы и ставятся задачи для СИПР на следующий учебный год. Программа может иметь приложение, включающее задания и рекомендации для их выполнения ребенком в домашних условиях. Разработанная экспертной группой СИПР, а также внесение в нее изменений, принимается педагогическим советом образовательной организации и утверждается приказом руководителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система педагогического мониторинга для оценки усвоения образовательной программы

Мониторинг - система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или ее отдельных элементах, ориентированная на обеспечение управления, позволяющая судить о сост...

Портфолио, как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений

Лекция для педагогов на курсах повышения квалификации на тему: «Портфолио, как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений»...

Критерии и показатели для оценки динамики индивидуального развития детей по образовательной области « Речевое развитие» в подготовительной группе

Критерии и показатели для оценки динамики индивидуального развития детей по  образовательной области « Речевое развитие»в подготовительной группе...

Мониторинг-диагностическая оценка динамики формирования интегративных качеств детей в процессе освоения основной общеобразовательной программы "Урайский специализированный Дом ребенка" гр.№6 "Ежата"

Мониторинг-диагностическая оценка динамики формирования интегративных качеств детей в процессе освоения основной общеобразовательной программы "Урайский специализированный Дом ребенка" гр.№6...

Оценка динамики индивидуального развития воспитанников, как одно из составляющих качества инклюзивного образования

    Идея инклюзивного образования – это «включение» детей с ограниченными возможностями здоровья в коллектив обычно развивающихся сверстников и взросл...