сипр готовый зпрка для младшего школьника на все готов
рабочая программа по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Раздел «Индивидуальный учебный план»
Приоритетное содержание обучения и воспитания:
1. Базовые учебные действия.
2. Коммуникативные навыки.
Младший школьник с ОВЗ
Образовательные области | Учебный предмет | Количество часов в неделю |
1. Язык и речевая практика | Речь и альтернативная коммуникация | 3 |
2. Математика | #1052;атематические представления | 2 |
3. Окружающий мир | Окружающий природный мир | 2 |
Человек | 2 | |
Домоводство | - | |
Окружающий социальный мир | 1 | |
4. Искусство | Музыка и движение | 2 |
Изобразительная деятельность | 2 | |
5. Физическая культура | Адаптивная физкультура | 2 |
6. Технологии | Профильный труд | - |
Итого: 16 | ||
Коррекционный курс | Сенсорное развитие | |
Предметно-практические действия | 1 | |
Двигательное развитие | ||
Альтернативная и дополнительная коммуникация | 2 | |
Коррекционно-развивающие занятия | ||
Итого 3 | ||
Внеурочная деятельность | «Занимательная логоритмика» | 1 |
«Я познаю себя» или «Что такое хорошо и что такое плохо» | 1 | |
«Волшебство красок» | 1 | |
Итого 3 |
Раздел «Программа сотрудничества с семьей»
Младший школьник с ОВЗ
Формы работы | Цель | Примерное содержание | Сроки | Ответст-венный |
Индивидуальная, групповая | Повышение осведомленности родителей об особенностях развития и специфических образовательных потребностях ребенка | - индивидуальные консультации родителей со специалистами - консультации родителей по темам: «Реализация СИПР в домашних условиях», «Коррекция поведенческих проблем» | Психолог, логопед, соц. педагог, дефектолог Кл. руководитель Дефектолог, психолог | |
Групповая (родительские собрания, тренинги) | Психологическая поддержка семьи | - участие родителей в семейных встречах «Клуба выходного дня» - участие родителей в тренингах | Кл. руководитель, педагог-психолог Родители (законные представители) | |
Индивидуальная, групповая | Обеспечение участия семьи в разработке и реализации СИПР, единства требований к обучающемуся в семье и в образовательной организации | - участие родителей в разработке СИПР - посещение родителями уроков/занятий; - консультирование родителей по вопросам обучения ребенка в домашних условиях, выбор единых подходов и приемов работы; - домашнее визитирование | Кл. руководитель Родители (законные представители) Дефектолог | |
Индивидуальная, групповая | Организация регулярного обмена информацией о ребенке, о ходе реализации СИПР и результатах ее освоения | - информирование электронными средствами; - личные встречи, беседы; - ежедневный просмотр и записи в дневнике ребенка; - просмотр и обсуждение видеозаписей занятий с ребенком в школе и дома. | Кл. руководитель Родители (законные представители) | |
Индивидуальная, групповая | Организация участия родителей во внеурочных мероприятиях | - привлечение родителей к планированию, разработке и реализации мероприятий: - «1 сентября – День Знаний» - «Новогодний праздник» - «Школа мастеров» - «Последний учебный день» | Кл. руководитель Родители (законные представители) | |
Индивидуальная, групповая | Организация участия родителей в деятельности ОО | - привлечение к оказанию помощи в решении хозяйственных вопросов - участие в совете отцов - заседания школьного родительского комитета - привлечение родителей к решению вопросов, связанных с управлением образовательной организацией - привлечение родителей к взаимодействию с другими организациями | Кл. руководитель Родители (законные представители) Администрация школы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Устранение смешения на письме букв и-у, л-м у младших школьников.
За период работы со школьниками я активно изучала тему: «Преодоление смешения на письме букв, имеющих кинетическое сходство, у младших школьников».В своей практике я стала отмечать всё бол...
Нарушение письменной речи у младших школьников
Нарушение письменной речи у младших школьников. Проблема нарушений письменной речи у школьников - одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтени...
презентация "Нарушение письменной речи у младших школьников"
Цель данного материала - привлечь внимание учителя к нарушениям письменной речи у младших школьников и организовать их устранение...
Методические рекомендации Тема: «Использование дидактической игры, как средство для экологического воспитания дошкольников и младших школьников».
Методические рекомендацииТема: «Использование дидактической игры, как средство для экологического воспитания дошкольников и младших школьников»....
Развитие познавательных процессов младших школьников
Таблица "Развитие познавательных процессов младших школьников"...
сипр готовый
сипр готовый...
Сипр готовый
без презентации...