Комплекс фонопедических упражнений для коррекции нарушений просодической стороны речи у старших дошкольников со стёртой дизартрией
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)

 

Данный материал представляет собой комплекс фонопедических упражнений (16 упражнений) различного типа, который можно использовать для коррекции нарушений просодической стороны речи у детей со стёртой дизартрией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleks_fonopedicheskih_uprazhneniy.docx2.83 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

нарушение просодической стороны речи и их коррекция у детей дошкольного возраста со стёртой дизартрией.

В этой статье будут затронуты такие понятия, как просодика, темп, ритм, интонация, речевое дыхание. В кратце расскажу о коррекции (упражнения, игры) у детей дошкольного возраста имеющие нарушения в пр...

Развитие просодической стороны речи у детей со стертой формой дизартрии

Государственный образовательный стандарт не предполагает диагностику в общеоразивающих группах. А вот в логопедических группах мы проводим обязательное комплексное диагностическое обследование и на ос...

Методическое пособие «Коррекция нарушений фонетической стороны речи дошкольников с дизартрии средствами фольклора»

Методическое пособие «Коррекция нарушений фонетической стороны речи дошкольников с дизартрии средствами фольклора»...

Формирование просодической стороны речи у старших дошкольников со стертой дизартрией.

В данной статье рассматриваются способы формирования просодической стороны речиу старших дошкольников со стертой дизартрией....

Содержание индивидуальной работы по коррекции нарушений фонетической стороны речи в старшей группе для обучающихся с ЗПР

Содержание индивидуальной работы по коррекции нарушений фонетической стороны речи в старшей группе для обучающихся с ЗПР...

Коррекция нарушений звукопроизносительной стороны речи у старших дошкольников средствами ИКТ

Современная образовательная концепция предполагает использование личностно-ориентированного подхода к детям на основе развития их способностей и возможностей. Это актуализирует необходимость поиска пу...

КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ В ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

В группах компенсирующей направленности у детей речевыми нарушениями и стертой дизартрией наблюдается несформированность  как фонетической, так и просодической сторон речи.   Вышеназван...