Семинар-практикум «Развитие речи дошкольников посредством проблемно-игровых технологий на занятиях по формированию элементарных математических представлений»
презентация к уроку по коррекционной педагогике (старшая группа)

Данный материал будет полезен учителям-логопедам, воспитателям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prez.pptx2.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад № 469 г. Челябинска» «Развитие речи дошкольников посредством проблемно-игровых технологий на занятиях по формированию элементарных математических представлений» Выполнил: Падалко О.С.

Слайд 2

Учите ребенка каким неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету. Ушинский К. Д. Проблемная ситуация для маленьких детей складывается в форме «потребности в познании» Н.М . Полякова

Слайд 3

Основа проблемно-игровой технологии - принятие цели деятельности ребенком и самостоятельное решение практических действий, используя активный осознанный поиск достижения результата, где и развиваются познавательно-творческие способности детей в логико-математической деятельности.

Слайд 5

Настольно-печатные игры

Слайд 6

Загадки, считалки, пословицы и поговорки, задачи-стихи, стихи-шутки Четыре зайца шли из школы, И вдруг на них напали пчелы. Два зайчика спаслись едва, А сколько не успело ? Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок-сосед. На пенек зайчата сели И по три морковки съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок?

Слайд 7

Физкультминутки В понедельник я купался, А во вторник рисовал, В среду долго умывался, А в четверг в футбол играл, В пятницу я прыгал, бегал, Очень долго танцевал, А в субботу, воскресенье Целый день я отдыхал. Эй , ребята, что вы спите?! Вместе дружно становитесь! Слева – друг и справа – друг. Вместе все в веселый круг! Под веселые напевы повернемся вправо, влево. Руки вверх, руки вниз, вверх и снова поклонись. Вправо, влево головою, руки вверх, перед собою. Топни правою ногой, влево шаг и снова стой. Топни левою ногой, вправо шаг и снова стой. Шаг назад и снова стой. Шаг назад, два вперед. Вправо, влево поворот. Покружимся, повернемся, снова за руки возьмемся! Шага три вперед, дружок, станет тесным наш кружок! Покружились, потолкались, повернулись, разбежались!

Слайд 8

Использование проблемно-игровых технологий на занятиях по формированию элементарных математических представлений дает положительный результат в развитии психических процессов и речи детей дошкольного возраста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Цель: создание информационного пространства для обмена педагогическим опытом и повышения профессиональной компетентности и мастерства педагогов ДОУ по развитию речи детей....

Отчет по самообразованию "Развитие речи дошкольников посредством использования ИКТ технологий"

Отчет по самообразованию "Развитие речи дошкольников посредством использования ИКТ технологий"...

Консультация для педагогов детского сада: "РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИНСТРУМЕНТАРИЯ SMART ТЕХНОЛОГИИ"

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) прочно входят во все сферы нашей жизни. Соответственно, система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего пок...

Семинар – практикум: «Развитие речи дошкольников посредством дидактических игр».

Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается взрослым специально в обучающих целях, когда обучение протекает на основе игровой и дидактической задачи. В дидактической и...

Методическая разработка семинара-практикума для педагогов ДОУ «Развитие речи дошкольников посредством LEGO – конструирования»

Работа по развитию связной речи с применением LEGO-технологий является примером инновационного подхода в педагогике, в полной мере отвечающего требованиям современной системы образования и воспитания....

«Логика – математическое развитие старших дошкольников посредствам проблемно – игровых технологий»

Цель:- Повышение собственного профессионального опыта в процессе изучения темы, открытия нового приоритетного направления в работе с детьми.Задачи:- Повышение мотивации детей к обучению дошкольни...

Семинар- практикум для педагогов "Развитие речи дошкольников посредством LEGO- конструктора"

Семинар- практикум для педагогов "Развитие речи дошкольников посредством LEGO- конструктора"...