Методическая разработка к дидактическому пособию для нейроигр(апрель 2024)
методическая разработка по коррекционной педагогике
Пособия сделанные своими руками для нейроигр
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_k_didakticheskomu_posobiyu_dlya_neyroigr.pdf | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебные кубики»
Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебные кубики» является основой для проведения дидактических игр, направленных на развитие познавательных и речевых способностей дошкольников....
Методическая разработка электронно-дидактического пособия для НОД «Путешествие в Африку»
Электронно-дидактическое пособие для НОД «Путешествие в Африку»...
Методическая разработка наглядно-дидактического пособия «Логопедическое панно»
laquo;Логопедическое панно» было создано, учитывая склонность дошкольников к подражанию, наглядным формам мышления и игре. Ведь игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в...
Методическая разработка: Лепбук-дидактическое пособие для обучения детей ПДД
Дидактическое пособие лэпбук «ПДД» рекомендуется использовать воспитателям дошкольного учреждения в занятиях, так же детьми в самостоятельной и игровой деятельности. Благодаря эт...
Собственная методическая разработка наглядно-дидактическое пособие "Звукоград"
Наглядно-дидактическое пособие "Звукоград" разработано для учителей-логопедов для изучения букв/звуков с детьми. Пособие крепится на вертикальную поверхность. Буквы/звуки крепятся к...
Методическая разработка наглядно-дидактическое пособие "Этикет для детей" наколенная книга (лэпбук)
Согласно новым требованиям и целям обучения, которые обозначены в ФГОС ДО, воспитателям детского сада необходимо использовать и внедрять в практику своей работы новые интерактивные и более эффективные...
Методическая разработка многофункционального дидактического пособия для детей 2-4 лет: “По дороге домой”
Предложенное пособие помогает формировать фразовую речь на базе материала 1 слоговой структуры...