материалы к занятию с элементами кинезиологии для реализации технологии Ткаченко
картотека по коррекционной педагогике

Лали Темуровна Читанава

--

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_kinez.docx14.33 КБ

Предварительный просмотр:

Прожимаем точки:

Губы, доброта, дышим, кулачки,  хвостик, ушки, глазки

-сколько вокруг друзей  ( логопедический массаж)

Отправляемся в путешествие

Тук –тук-тук наши пальцы слышат стук

Вот ладошки шуршат, наши пальчики трещат.

Теперь в ладоши громко бей. А теперь ты их согрей.

К путешествию готовы? Да.

В путь отправимся мы снова.

Сядем мы на самолет и отправимся в полет.

Мы теперь на корабле нас качает на волне.

Едет поезд колеса стучат в поезде много веселых ребят. Имена кулак/ребро/ладонь.

Понемножку по ладошке наши пальчики идут

Серединку на ладошке наши пальчики найдут

Чтоб внимательными стать, нужно точку нажимать.

Помассировать по кругу, а теперь расслабим руку, давим, тянем, отдыхаем, и внимательными станем

На поляне стоит дом в этом доме умный гном.

Он в окошечки глядит – что уведет говорит                   ( картинка на одномоментность ).

Открываем третий глаз

Научи скорее нас

Лучше станет наша память. Вы теперь проверьте сами  ( 2 4 6 8 10 12 14 счет)

Звери

У зверей 4 лапы когти могут поцарапать,

Не лицо в них а морда, хвост, усы, и носик мокрый   и конечно ушки только на макушке.

На нашей полянке много  цветных шариков

-сжимаем силой. Обезьянка хватает персик.

- сдавливаем каждым пальцем. Тигр кусает шар.

- уголек на ладошке. Подбрасывать шар.

- Когти дракона. Сжимаем всей щепотью.

- орех. Шар между двумя ладонями.

- ленивиц. Потряхивание.

- перекаты. Перебирать шар разными руками.

 В лесу много палочек, мы вам покажем упражнения с карандашами.

 - прокатывание между  ладонями.

-  поочередно  удерживаем палочку разными руками меняя пальцы.

- карандаш в центре ладоней  вращать ладони, отпускать и поднимать палочку с руками.

-вращаем палочку

- перебирать палочку

- ползучий карандаш

 Палочки у нас непростые они могут рисовать  (3 раза меняем)

Превращаем в разные предметы дарим гостям.

Пора возвращаться в детский сад , а напоследок мы покажем наш веселый танец. ( перекресты).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование АМО в развитие связной монологической речи у детей с ОНР по технологии Ткаченко Т.А.»

Изучение допущенных детьми аграмматизмов в различных видах рассказа пока­зало наличие большого числа ошибок на употребление предлогов и предложно-падежных конструкций, т.е. при передаче простран...

Вместе с мамой, вместе с папой.(Технология Ткаченко Т.А. "Использование специальной зрительной символики в работе детей с ОНР при формировании фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, зрительного восприятия.

Четкое произнесение звука.Артикуляционная гимнастика Выделение начального ударного гласного Выделение звука на слух из ряда гласныхВыделение звука на слух из состава слова Употребление ...

Технологическая карта занятия с использованием технологии Ткаченко Т.А..

Способствовать формированию фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза зрительного восприятия,    экологической культуры у детей; прививать любовь к птицам и воспит...

«Учишки с колобком» комплекс занятий для развития мелкой моторики и глазного праксиса ,технология Ткаченко

Мелкая моторика способствует развитию интеллекта. Кант сказал  «.что ум находиться на кончиках наших пальцев».Мы помним эти слова  развитие мелкой моторики, обеспечивает развитие...

Краткосрочный проект "Зимующие птицы" с использованием технологии Ткаченко

Актуальность проекта продиктована необходимостью развития связной речи, расширением словарного запаса детей с ТНР, а также расширением знаний дошкольников о зиме и зимующих птицах. Сегодня  как н...

Дидактический материал , необходимый для реализации технологии Ткаченко Т.А.

Расширение словаря прилагательных по теме, формирование у детей навыка образования отыменных прилагательных и согласования прилагательных и существительных....

Занятия с использованием технологии Ткаченко "Сравнение домашних и диких животных"

Уточнить с детьми признаки домашних животных: живут вместе с человеком, не боятся его, используется им в хозяйстве; человек заботится о домашних животных - создает им все необходимые условия жизни. По...