Игровое занятие для детей ОВЗ
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (старшая группа)
Игровое занятие для детей с ОВЗ для развития познавательных, коммуникативных способностей.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.44 КБ | |
| 17.44 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ
Игровой программы «Письмо от друга Мишутки» для детей с ОВЗ
Цель:
Создать радостную атмосферу, способствовать формированию положительных эмоций, расширить познавательную сферу и удовлетворить разносторонние интересы воспитанников. Развивать интерес к родной земле : символика, достопримечательности, природа, праздники.
Конкурсы и игровой материал подобран с учетом индивидуально- психологических особенностей детей.
Ход игры:
Здравствуйте, ребята! Нам сегодня, на электронную почту пришло
письмо, давайте прочитаем его, и узнаем от кого же оно?
От Мишутки : «Здравствуйте, мои маленькие друзья, я живу в далёком лесу я люблю собирать красивые открытки от детей всего мира. Прошу вас дорогие (Айсен, Айна, Айсиэн, Артем, Саша, Сарыал…) отправить мне красивые открытки о Якутии.
Успехов вам!».
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, сможем ли мы Мишутке отправить красивые картинки?
и путь нам укажет вот этот флажок. На каждой остановке мы будем находить картинки которые мы отправим нашему Мишутке. А картинки мы будем
складывать вот в эту папку, а в конце путешествия мы эти картинки
отправим папку с картинками Мишутке.
1 Картинка№1 Олень Пазлы. Ребята, наш друг Мишутка хочет получить открытки о нашей Якутии Мы ему поможем? Давайте соберем пазлы. В этих пазлах есть картинки –подсказки о наших достопримечательностях.
Вам нужно собрать пазлы и сказать , что на них изображено (Воспитатель вместе с детьми проверяет, правильно - ли собраны картинки, дети по ходу называют каждую)
Воспитатель: Все справились с заданием
2. Картинка №2 Сардана (человек из спичек)
Дети, чтобы найти следующую картинку нашего Якутского главного цветка нам нужно выполнить задание. «Человек из спичек» составляют фигуру человека из спичек.
3. Картинка №3 Утка утятами (прищепки)
Дети, там лежит следующая картинка для Мишутки , давайте поиграем в игру Прищепки. Собирают и прикрепляют прищепки по цвету к картинкам.
4. Картинка №4 Якутские Дед Мороз и Снегурочка-Чысхаан и Хаарчаана (Повтори за мной )Ребята, в этом конверте есть фотография Якутского Деда Мороза и Снегурочки. Если сейчас все выполним задание то мы откроем конверт и узнаем как выглядят и как зовут Деда Мороза и Снегурочку в Якутии. Фотографию отправим нашему другу Мишутке.
5. Картинка №5 Снежинка (эстафета с геометрическими фигурами)
Ребята, Давайте выполним пятое задание и посмотрим на последнюю картинку , которую мы отправим Мишутке. Дети подбирают правильно геометрические фигуры по цвету, форме на время.
6. Подведение итогов, рефлексия.
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ
Игровой программы «Письмо от друга Мишутки» для детей с ОВЗ
Цель:
Создать радостную атмосферу, способствовать формированию положительных эмоций, расширить познавательную сферу и удовлетворить разносторонние интересы воспитанников. Развивать интерес к родной земле : символика, достопримечательности, природа, праздники.
Конкурсы и игровой материал подобран с учетом индивидуально- психологических особенностей детей.
Ход игры:
Здравствуйте, ребята! Нам сегодня, на электронную почту пришло
письмо, давайте прочитаем его, и узнаем от кого же оно?
От Мишутки : «Здравствуйте, мои маленькие друзья, я живу в далёком лесу я люблю собирать красивые открытки от детей всего мира. Прошу вас дорогие (Айсен, Айна, Айсиэн, Артем, Саша, Сарыал…) отправить мне красивые открытки о Якутии.
Успехов вам!».
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, сможем ли мы Мишутке отправить красивые картинки?
и путь нам укажет вот этот флажок. На каждой остановке мы будем находить картинки которые мы отправим нашему Мишутке. А картинки мы будем
складывать вот в эту папку, а в конце путешествия мы эти картинки
отправим папку с картинками Мишутке.
1 Картинка№1 Олень Пазлы. Ребята, наш друг Мишутка хочет получить открытки о нашей Якутии Мы ему поможем? Давайте соберем пазлы. В этих пазлах есть картинки –подсказки о наших достопримечательностях.
Вам нужно собрать пазлы и сказать , что на них изображено (Воспитатель вместе с детьми проверяет, правильно - ли собраны картинки, дети по ходу называют каждую)
Воспитатель: Все справились с заданием
2. Картинка №2 Сардана (человек из спичек)
Дети, чтобы найти следующую картинку нашего Якутского главного цветка нам нужно выполнить задание. «Человек из спичек» составляют фигуру человека из спичек.
3. Картинка №3 Утка утятами (прищепки)
Дети, там лежит следующая картинка для Мишутки , давайте поиграем в игру Прищепки. Собирают и прикрепляют прищепки по цвету к картинкам.
4. Картинка №4 Якутские Дед Мороз и Снегурочка-Чысхаан и Хаарчаана (Повтори за мной )Ребята, в этом конверте есть фотография Якутского Деда Мороза и Снегурочки. Если сейчас все выполним задание то мы откроем конверт и узнаем как выглядят и как зовут Деда Мороза и Снегурочку в Якутии. Фотографию отправим нашему другу Мишутке.
5. Картинка №5 Снежинка (эстафета с геометрическими фигурами)
Ребята, Давайте выполним пятое задание и посмотрим на последнюю картинку , которую мы отправим Мишутке. Дети подбирают правильно геометрические фигуры по цвету, форме на время.
6. Подведение итогов, рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сюжетно-игрового занятия с использованием игрового стретчинга
Цель: создание условий для комплексного оздоровления детей.Задачи:Образовательные:Обучение детей культуре движений, раскованному владению своим телом.Формировать правильную осанку и свод стопы.Развива...

Конспект игрового развивающего занятия в детском саду во второй группе раннего возраста на тему: Зверушки Игровое занятие в детском саду для детей 2-3 лет
Организационный моментЗдесь и далее организационные моменты создадут положительный настрой на занятие, эмоционально затронут детей.Радостно встретьте детей, назовите каждого по имени, сделайте к...

Конспект интегрированного игрового занятия с использованием полифункционального игрового оборудования в сенсорной комнате «Волшебник Круг»
Цель занятия: развитие тактильных ощущений, мелкой моторики, снятие эмоционального напряжения.Задачи: - Знакомство детей с сенсорной комнатой; - Развитие познавательной сферы; - Ра...

Игровое занятие «Осень» для детей 2-го года жизни Конспект игрового занятия для детей второго года жизни, тема: «Осень»
Цели: Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, зеленый), понятиями «большой-маленький», «один-много», «верх-низ». Учить детей повторять слова и действия по образцу взрослого. Формиров...

Конспект игрового занятия в младшей группе "Знакомство с квадратом и гномом Зеле" с использованием игровой техники В.В.Воскобовича.
Технология Воскобовича-это путь от практики к теории.С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач.Незаметно для себя,малыш и запоминает цвет,форму,тренирует мелкую мотори...

Конспект игрового занятия по социо- игровой технологии. Тема: "Следы на снегу». (средняя группа)
Конспект игрового занятия по социо- игровой технологии. Тема: "Следы на снегу». (средняя группа)Материал предназначен для воспитателей детских садов, чтобы осуществлять в своей педагогическ...

