Психологическое заключение будущий первоклассник (тест Векслера (WISC) (детский вариант))
материал по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Психологическое заключение будущий первоклассник (тест Векслера (WISC) (детский вариант))
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.84 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Психологическое заключение
Ф.И.О. ребенка
Дата рождения г. р. возраст лет мес.
Адрес места жительства (регистрации)
Ф. И. О. родителя (законного представителя)
Использовались методы: визуальная диагностика, тест Векслера (WISC) (детский вариант), беседа с мамой.
Мальчик посещает « » структурное подразделение ……. детский сад с г. На данный момент посещает старшую разновозрастную группу (с мая 2020 г.), обучается по программе «……..» .
Во время психологического обследования контакт устанавливается сразу, но он носит малопродуктивный и кратковременный характер, дистанцию с педагогом держит не всегда. Интерес к совместной деятельности неустойчивый, кратковременный. Целенаправленность низкая, не всегда улавливает главной мысли содержания. Нуждается в повторении заданного вопроса, а так же в направляющей, организующей помощи и поэтапном контроле со стороны педагога.
Субтесты | ∑ балл. | Шк. оценка | |||||||||||
1.Осведомленность | 4 | 4 | |||||||||||
2.Понятливость | 8 | 10 | |||||||||||
3.Арифметичский | 4 | 7 | |||||||||||
4.Сходство | 3 | 6 | |||||||||||
5.Словарный | 10 | 4 | |||||||||||
6.Повторение цифр | 6 | 7 | |||||||||||
∑ вербальных оценок | 38/32 | ||||||||||||
7.Недостающие дет. | 6 | 7 | |||||||||||
8.Послед. картинки | 6 | 7 | |||||||||||
9.Кубики Косса | - | 0 | |||||||||||
10.Складыв. фигур | 0 | 0 | |||||||||||
11.Шифровка | 45 | 13 | |||||||||||
12.Лабиринты | 10 | 10 | |||||||||||
∑ невербальных оценок | 37/31 | ||||||||||||
Общая оценка | 63 | ||||||||||||
Вербальный показатель | 77 | ||||||||||||
Невербальный показатель | 74 | ||||||||||||
Общий показатель | 73 | ||||||||||||
Субтесты | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
20 | 20 | ||||||||||||
19 | 19 | ||||||||||||
18 | 18 | ||||||||||||
17 | 17 | ||||||||||||
16 | 16 | ||||||||||||
15 | 15 | ||||||||||||
14 | 14 | ||||||||||||
13 | * | 13 | |||||||||||
12 | 12 | ||||||||||||
11 | 11 | ||||||||||||
10 | * | * | 10 | ||||||||||
9 | 9 | ||||||||||||
8 | 8 | ||||||||||||
7 | * | * | * | * | 7 | ||||||||
6 | * | 6 | |||||||||||
5 | 5 | ||||||||||||
4 | * | * | 4 | ||||||||||
3 | 3 | ||||||||||||
2 | 2 | ||||||||||||
1 | 1 | ||||||||||||
0 | * | * | 0 | ||||||||||
Шкальные оценки | |||||||||||||
На момент проведения данного обследования методом теста Векслера (WICS):
вербальная сторона мышления характеризуется:
- низким уровнем объема и уровня простых знаний, широты познавательных интересов;
- достаточным уровнем сформированности социального поведения и умения делать умозаключения на основе жизненного опыта;
- снижен уровень сформированности концентрации произвольного внимания и четкости оперирования числовым материалом;
- низким уровнем сформированности способностей к логическому обобщению, абстрагированию;
- низким уровнем способности оперировать словарным запасом;
- низким уровнем оперативной памяти и активного внимания.
Невербальная сторона мышления характеризуется:
- низким уровнем концентрации, распределения и переключения внимания, а так же восприятия, зрительно-моторной координации, скорости формирования новых навыков, способности к интеграции зрительно-двигательных стимулов;
- низким уровнем умения организовать отдельные части смыслового сюжета в единое;
-крайне низкой способностью к «схватыванию» зрительного материала, пониманию событий;
- высоким уровнем сформированности аналитико-синтетических способностей, пространственного воображения;
- достаточным уровнем сформированности перцептивных способностей, умением дифференцировать существенное от второстепенного в зрительных образах.
Вывод: общий показатель IQ 73 – пограничный уровень (вербальный интеллект – 77, невербальный интеллект - 74).
г.
Педагог – психолог
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологический портрет будущего первоклассника.
Для того, чтобы эффективно подготовить ребенка к первому классу школы, необходимо понимать, что значит готовность к школе и четко представлять себе какой он, ребенок готовый к школе.Прежде всего, разб...

Психологическая готовность будущих первоклассников.
Под психологической готовностью к школьному обучению подразумевают необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной программы во время обучения в коллективе. Важны...

«Ваш ребёнок – будущий первоклассник» - тесты, анкеты . рекомендации
laquo;Ваш ребёнок – будущий первоклассник» - тесты, анкеты . рекомендации...

Консультация для родителей будущих первоклассников «Как психологически подготовить будущего первоклассника к школе»
Цель: повысить психологическую культуру родителей будущих первоклассников по проблеме адаптации ребенка к школьному обучению, формировать навыки позитивного общения с детьми для сохранения психологиче...

Портрет будущего первоклассника. Тест школьной зрелости.
Памятка для родителейНаглядный материал в родительский уголок...

Психологическое заключение по тесту Векслера (WISC) (детский вариант) (будущий первоклассник)
Психологическое заключение по тесту Векслера (WISC) (детский вариант) (будущий первоклассник)...











