Психологическое заключение будущий первоклассник (тест Векслера (WISC) (детский вариант))
материал по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Носкова Марина Сергеевна

Психологическое заключение будущий первоклассник (тест Векслера (WISC) (детский вариант))

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veksler_budushchiy_pervoklassnik.docx20.84 КБ

Предварительный просмотр:

 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Психологическое заключение

Ф.И.О. ребенка  

Дата рождения            г. р.  возраст    лет    мес.

Адрес места жительства (регистрации)  

Ф. И. О. родителя (законного представителя)  

Использовались методы: визуальная диагностика, тест Векслера (WISC) (детский вариант), беседа с мамой.

Мальчик посещает   « » структурное подразделение ……. детский сад с   г. На данный момент посещает старшую разновозрастную группу (с мая 2020 г.), обучается по программе «……..» .

Во время психологического обследования контакт устанавливается сразу, но он носит малопродуктивный и кратковременный характер, дистанцию с педагогом держит не всегда. Интерес к совместной деятельности неустойчивый, кратковременный. Целенаправленность низкая, не всегда улавливает главной мысли содержания. Нуждается в повторении заданного вопроса, а так же в направляющей, организующей помощи и поэтапном контроле со стороны педагога.

 

Субтесты

балл.

Шк.

оценка

1.Осведомленность

4

4

2.Понятливость

8

10

3.Арифметичский

4

7

4.Сходство

3

6

5.Словарный

10

4

6.Повторение цифр

6

7

вербальных оценок

  38/32

7.Недостающие дет.

6

7

8.Послед. картинки

6

7

9.Кубики Косса

-

0

10.Складыв. фигур

0

0

11.Шифровка

45

13

12.Лабиринты

10

10

 невербальных оценок

37/31

Общая оценка

63

Вербальный показатель

77

Невербальный показатель

74

Общий показатель

73

Субтесты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

20

20

19

19

18

18

17

17

16

16

15

15

14

14

13

*

13

12

12

11

11

10

*

*

10

9

9

8

8

7

*

*

*

*

7

6

*

6

5

5

4

*

*

4

3

3

2

2

1

1

0

*

*

0

Шкальные оценки

На момент проведения данного обследования методом теста Векслера (WICS):

вербальная сторона мышления характеризуется:

- низким уровнем объема и уровня простых знаний, широты познавательных интересов;

- достаточным уровнем сформированности социального поведения и умения делать умозаключения на основе жизненного опыта;

 - снижен уровень сформированности концентрации произвольного внимания и четкости оперирования числовым материалом;

- низким уровнем сформированности способностей к логическому обобщению, абстрагированию;

- низким уровнем способности оперировать словарным запасом;

- низким уровнем оперативной памяти и активного внимания.

Невербальная сторона мышления характеризуется:

- низким уровнем концентрации, распределения и переключения  внимания, а так же восприятия, зрительно-моторной координации, скорости формирования новых навыков, способности к интеграции зрительно-двигательных стимулов;

- низким уровнем умения организовать отдельные части смыслового сюжета в единое;

 -крайне низкой способностью к «схватыванию» зрительного материала, пониманию событий;

- высоким уровнем сформированности аналитико-синтетических способностей, пространственного воображения;

- достаточным уровнем сформированности перцептивных способностей, умением дифференцировать существенное от второстепенного в зрительных образах.

Вывод: общий показатель IQ 73 – пограничный уровень (вербальный интеллект – 77, невербальный интеллект - 74).

  г.

Педагог – психолог                                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологический портрет будущего первоклассника.

Для того, чтобы эффективно подготовить ребенка к первому классу школы, необходимо понимать, что значит готовность к школе и четко представлять себе какой он, ребенок готовый к школе.Прежде всего, разб...

Психологическая готовность будущих первоклассников.

Под психологической готовностью к школьному обучению подразумевают необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной программы во время обучения в коллективе. Важны...

Психологические особенности будущих первоклассников.

Психология будущих первоклассников...

«Ваш ребёнок – будущий первоклассник» - тесты, анкеты . рекомендации

laquo;Ваш ребёнок – будущий первоклассник» - тесты, анкеты . рекомендации...

Консультация для родителей будущих первоклассников «Как психологически подготовить будущего первоклассника к школе»

Цель: повысить психологическую культуру родителей будущих первоклассников по проблеме адаптации ребенка к школьному обучению, формировать навыки позитивного общения с детьми для сохранения психологиче...

Портрет будущего первоклассника. Тест школьной зрелости.

Памятка для родителейНаглядный материал в родительский уголок...

Психологическое заключение по тесту Векслера (WISC) (детский вариант) (будущий первоклассник)

Психологическое заключение по тесту Векслера (WISC) (детский вариант) (будущий первоклассник)...