Метод коллажирования в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми ОВЗ.
презентация к уроку по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Соловьёва Наталия Васильевна

В   последние  годы  в   системе  дошкольного  образования  особенно   ясно   стала прослеживаться    тенденция   к   росту   числа   детей  с    ограниченными возможностями здоровья.  Большую часть из них составляют дети с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития.

У данной категории детей существуют множество трудностей:

  • незрелость эмоционально-волевой сферы;
  • низкий уровень владения социально-коммуникативными навыками;
  • несформированность познавательной мотивации;
  • расстройства поведения;
  • повышенная утомляемость и снижение интереса к обучению;
  • речевые нарушения и др.

В то же время, современные дети перенасыщены информацией, поэтому необходимо сделать процесс обучения для них интересным, занимательным, развивающим поэтому необходимо использовать вспомогательные средства, эффективность которых была бы очевидна.

Одним  из таких вспомогательных средств является коллаж.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kollazhirovanie_.pdf2.02 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Перелётные птицы" Конспект совместной коррекционно-развивающей игры-занятия педагога-психолога и логопеда

Конспект интегрированного коррекционно-развивающей деятельности логопеда и педагога-психолога. Старший дошкольный возраст....

Дистанционное коррекционно-развивающее занятие № 1 педагога-психолога с детьми 5-6 лет

Во время самоизоляции столкнулась с проблемой проведения занятий с психологом. Занятия проводились на платформе ZOOM/ Основными проблемами были: 1. Организационный момент (договоренность с родителями,...

Дистанционное коррекционно-развивающее занятие № 2 педагога-психолога с детьми 5-6 лет

Во время самоизоляции столкнулась с проблемой проведения занятий с психологом. Занятия проводились на платформе ZOOM/ Основными проблемами были: 1. Организационный момент (договоренность с р...

МЕТОДЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ТРЕВОЖНЫМИ ДЕТЬМИ

Тревожный ребенок постоянно находится в подавленном настроении, у него затруднены контакты с окружающим миром. Мир воспринимается как враждебный. Закрепляясь в процессе становления характера, эта черт...

Индивидуальный коррекционно-развивающий план работы педагога-психолога

Цель: коррекция и развитие коммуникативной и эмоционально-волевой сферы, познавательной активности и произвольной регуляции деятельности....

Методы работы педагога-психолога с тревожными детьми.

Методы работы педагога-психолога с тревожными детьми «Тревожность – это индивидуальная психологическая особенность, проявляющаяся в склонности человека к частым и интенсивным переживаниям состояния т...