Дифференцируем звуки в драматизации сказки.
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Коломыцева Наталья Борисовна

Дифференциация звуков Ш-Ж в сказке "Жук и Гусь». Драматизация сказки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл differentsiatsiya_zvukov_sh_zh_v_skazke.docx12.03 КБ

Предварительный просмотр:

Дифференциация звуков Ш-Ж в сказке «Жук и Гусь»

Драматизация сказки:

Шагают на встречу друг другу Жук и Гусь ( по столу «бегут» навстречу указательные и средние пальцы). Шагают они и поют свои песенки Гусь: Ш-Ш-Ш Жук: Ж-Ж-Ж.

Чья песенка звонкая? Чья глухая? Споем вместе с ними! (Ребенок повторяет песенки жука и гуся.) Встретились Гусь с Жуком, поприветствовали друг друга (подняли руки, помахали пальчиками) и запели.

Гусь: ша-ша-ша Жук: жа-жа-жа

шо-шо-шо жо-жо-жо

шу-шу-шу жу-жу-жу

ши-ши-ши жи-жи-жи

Решили Гусь и Жук идти дальше вместе.(Указательные и средние пальцы обеих рук «бегут» вместе). Подошли они к лесному театру. Над входом в театр большой плакат: «Найди, назови картинки и входи!» Помоги Гусю и Жуку найти и назвать свои картинки: гусю- со звуком Ш, жуку- со звуком Ж.

Выполнив задание, Гусь и Жук входят в зал. Их просят выступить на сцене – рассказать потешки и скороговорки. Гусь рассказывает скороговорки на звук Ш, Жук – на звук Ж. Помоги им вспомнить нужные скороговорки.

ГУСЬ: На окошке крошку мошку ловит ловко лапкой кошка.

Накроши в окрошку картошки и горошку!

Пыхтит, как пышка, пухлый Мишка.

Тише, мыши! Кот сидит на нашей крыше. Тише,мыши!

ЖУК: Зажужжала муха, дожужжалась паука.

У ежа ежата, у ужа ужата.

Не живут ужи, где живут ежи.

Жутко жуку жить на суку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Автоматизируем и дифференцируем звуки

Предлагаю вашему вниманию карточки по автоматизации и дифференциации звуков.Картотека очень поможет логопедам, воспитателям и родителям при исправлении недостатков в речи детей....

Автоматизируем и дифференцируем звуки

[Ш] Упражнение № 1. Особое внимание обратить на выполнение упражнения «Кошечка лакает молоко». Когда это упражнение будет получаться изобразить, как шипит змея: ш – ш – ш. Следить за те...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по области «Коммуникация» с детьми средней группы «Учить дифференцировать звуки [Ж] и [Ш]»

   Цель: Учить дифференцировать звуки [Ж] и [Ш].      Задачи:     Образовательная: учить вычленять  звуки [Ж] и [Ш].Учить дифференцир...

Мамины помощники (дифференцировать звуки Р-Л )

К): развивать слуховое внимание; учить дифференцировать звуки Р-Л;(П): развивать произвольную память, уточнить знания детей о предстоящих праздниках;(С): учить работать в коллективе (отвечать по подня...

Формирование умения дифференцировать звуки в словах у дошкольников с ТНР

Формирование умения дифференцировать звуки в словах у дошкольников с ТНР...

Конспект коррекционного занятия по формированию у детей старшего дошкольного возраста умения дифференцировать звуки [б] и [ п].

Автоматизация и дифференциация поставленных речевых звуков является самым трудным и длительным процессом. Все артикуляционные пози­ции, необходимые для правильного произнесения звука, ока­зыва...

Фотоотчёт "Занятие по подготовке к обучению грамоте "Буква "Х", звук [Х]. Драматизация сказки "Рукавичка" подготовительной к школе группе с ОНР.

Задачи:- Закрепление знания пройденных букв, совершенствование умения находить их среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ними.- Развитие речевой активности, фонемат...