Дифференцируем звуки в драматизации сказки.
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Дифференциация звуков Ш-Ж в сказке "Жук и Гусь». Драматизация сказки.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 12.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Дифференциация звуков Ш-Ж в сказке «Жук и Гусь»
Драматизация сказки:
Шагают на встречу друг другу Жук и Гусь ( по столу «бегут» навстречу указательные и средние пальцы). Шагают они и поют свои песенки Гусь: Ш-Ш-Ш Жук: Ж-Ж-Ж.
Чья песенка звонкая? Чья глухая? Споем вместе с ними! (Ребенок повторяет песенки жука и гуся.) Встретились Гусь с Жуком, поприветствовали друг друга (подняли руки, помахали пальчиками) и запели.
Гусь: ша-ша-ша Жук: жа-жа-жа
шо-шо-шо жо-жо-жо
шу-шу-шу жу-жу-жу
ши-ши-ши жи-жи-жи
Решили Гусь и Жук идти дальше вместе.(Указательные и средние пальцы обеих рук «бегут» вместе). Подошли они к лесному театру. Над входом в театр большой плакат: «Найди, назови картинки и входи!» Помоги Гусю и Жуку найти и назвать свои картинки: гусю- со звуком Ш, жуку- со звуком Ж.
Выполнив задание, Гусь и Жук входят в зал. Их просят выступить на сцене – рассказать потешки и скороговорки. Гусь рассказывает скороговорки на звук Ш, Жук – на звук Ж. Помоги им вспомнить нужные скороговорки.
ГУСЬ: На окошке крошку мошку ловит ловко лапкой кошка.
Накроши в окрошку картошки и горошку!
Пыхтит, как пышка, пухлый Мишка.
Тише, мыши! Кот сидит на нашей крыше. Тише,мыши!
ЖУК: Зажужжала муха, дожужжалась паука.
У ежа ежата, у ужа ужата.
Не живут ужи, где живут ежи.
Жутко жуку жить на суку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Автоматизируем и дифференцируем звуки
Предлагаю вашему вниманию карточки по автоматизации и дифференциации звуков.Картотека очень поможет логопедам, воспитателям и родителям при исправлении недостатков в речи детей....
Автоматизируем и дифференцируем звуки
[Ш] Упражнение № 1. Особое внимание обратить на выполнение упражнения «Кошечка лакает молоко». Когда это упражнение будет получаться изобразить, как шипит змея: ш – ш – ш. Следить за те...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по области «Коммуникация» с детьми средней группы «Учить дифференцировать звуки [Ж] и [Ш]»
Цель: Учить дифференцировать звуки [Ж] и [Ш]. Задачи: Образовательная: учить вычленять звуки [Ж] и [Ш].Учить дифференцир...

Мамины помощники (дифференцировать звуки Р-Л )
К): развивать слуховое внимание; учить дифференцировать звуки Р-Л;(П): развивать произвольную память, уточнить знания детей о предстоящих праздниках;(С): учить работать в коллективе (отвечать по подня...

Формирование умения дифференцировать звуки в словах у дошкольников с ТНР
Формирование умения дифференцировать звуки в словах у дошкольников с ТНР...

Конспект коррекционного занятия по формированию у детей старшего дошкольного возраста умения дифференцировать звуки [б] и [ п].
Автоматизация и дифференциация поставленных речевых звуков является самым трудным и длительным процессом. Все артикуляционные позиции, необходимые для правильного произнесения звука, оказыва...

Фотоотчёт "Занятие по подготовке к обучению грамоте "Буква "Х", звук [Х]. Драматизация сказки "Рукавичка" подготовительной к школе группе с ОНР.
Задачи:- Закрепление знания пройденных букв, совершенствование умения находить их среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ними.- Развитие речевой активности, фонемат...
