Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы-интерната по обучению образовательной деятельности детей с ОВЗ.
материал по коррекционной педагогике
Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы-интерната по обучению образовательной деятельности детей с ОВЗ.
Одной из главных задач современного этапа развития системы образования является создание педагогических условий, оптимальных для каждого дошкольника. Такой подход предполагает формирование адаптивной социально-образовательной среды, включающей всё многообразие различных типов образовательных учреждений. И здесь важную роль играет преемственность в работе детского сада и школьных образовательных учреждений.
14.02.2023 состоялся день открытых дверей в КГБОУ «Ужурская школа-интерна» для родителей и их детей , тема « Счастье –на кончиках пальцев», праздник , где все можно потрогать , посмотреть , послушать . Учитель-дефектолог Борисова В.А МКДОУ №4 «Звездочка» посетила это мероприятие и заложила преемственность между МКДОУ №4 «Звездочка» и КГБОУ «Ужурской школой-интерн»
Преемственность заложена в самой природе обучения и воспитания. Она предполагает последовательный переход от одной ступени образования к другой и проявляется в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий обучения и воспитания. Работа с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, показывает, что быстрее и безболезненнее адаптируются выпускники тех детских садов, в которых существует система формирования их готовности к школьному обучению, проводится совместная работа педагогов детских садов и учителей начальных классов школы интернат , учитывается индивидуальные психологические особенности обучающихся.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему: «Преемственность в работе дошкольных учреждений с семьёй и школой по реализации задач математического развития детей»
Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольные годы, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка. Школа посто...
Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы
Преемственность - содержательная двусторонняя связь, предполагающая направленность воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении с учетом требовании школы и опору школы на достигну­...

Доклад «Преемственность в работе дошкольного учреждения и начальной школы»
Цель нашей работы по преемственности – подготовить ребенка - дошкольника к успешному восприятию школьной программы, развить у него словесно- логическое мышление, воображение, дать стимул к позна...

Доклад «Преемственность в работе дошкольного учреждения и начальной школы»
Подготовка дошкольника к успешному обучению в школе....
Статья "Дошкольное образование, как один из основных принципов образовательной деятельности детей в ДОУ
Статья "Дошкольное образование, как один из основных принципов образовательной деятельности детей в ДОУ...
Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы
Постановка проблемы преемственности между дошкольным учреждением и детских садах систематического обучения, т. е. занятий, Это было в 1953 году, В. детские сады ввели подготовительную к школе группу. ...

Старая новая проблема: преемственность в работе дошкольных образовательных учреждений и школ (из опыта работы муз. руководителя и воспитателя).
Проблема преемственности в образовании не нова. Однако в настоящее время взаимосвязь между ступенями образования по-прежнему остается проблемой. Для решения этой проблемы необходимы согласов...
