Карта развития ребенка
методическая разработка по коррекционной педагогике

Светлана Анатольевна Меньшенина
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  КАРТА  РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_razvitiya.docx30.37 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –

детский сад компенсирующего вида №

        

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ   КАРТА    

РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

______________

(фамилия, имя)

00.00.0000

(дата рождения)

группа «Солнышко»

(группа)

Куратор сопровождения: ФИО    учитель-логопед

Начало обучения  01.09.202.. г. в старшей группе

 1. Общие сведения о ребенке  

Фамилия            имя              , отчество              ребенка:  

Домашний адрес

Откуда поступил: 

Заключение ТМПМПК:  

Рекомендации:

2. Социальная карта семьи

Сведения о родителях:

Мать    

Отец    

Национальный язык  

Состав семьи    

Какой ребенок в семье по счету:

Данные о речевых нарушениях у родителей и родственников:  

Взаимоотношения в семье:  

Условия жизни ребенка:  

3. Соматическое здоровье

Наличие наследственных заболеваний:  

Беременность по счету  

Характер протекания беременности

Характер родов:

Родился: ------------   оценка по шкале Апгар   ------------,  вес  ----         рост  -----------

Перенесенные заболевания (тяжелые соматические, инфекции, ушибы, травмы, судороги при высокой температуре) :

До года не отмечались

До 3х лет  -                После 3х лет   -  

Состоит ли на учете у специалистов    

Основное заболевание   -     ОНР ,  группа здоровья -

 

Раннее психомоторное развитие:

Голову держит  -     Сидит -       Ползает -      

Первые зубы   -       Ходит  -  

Раннее речевое развитие

Гуление  -      Слоговой лепет  -     Первые слова  -

Первые фразы  -   Прерывалось ли речевое развитие  -  

Грубый аграмматизм после 3х лет  -    

грубые искажения слоговой структуры  -  

Использование жестов  -  

Занятия с логопедом, результаты занятий

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА (ВОСПИТАТЕЛЯ)  НА ППк

Адаптация в детском саду:

Навыки самообслуживания:  

Взаимоотношения со взрослыми:

Отношения со сверстниками:

Игровая активность:

Речевая активность в общении с окружающими:

Преобладающее настроение:  

Аппетит    

Сон  

Отношение к занятиям:  

Двигательная активность:

 Сенсорные эталоны

Ориентировка во времени:  

Ориентировка в пространстве

Ориентировка в схеме собственного тела:  

Складывание картинок из частей:  

Элементарные математические представления

Навыки конструктивной деятельности        

Навыки ИЗО, лепка, аппликация:  

                                                       Воспитатель: _________________          

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЛОГОПЕДА  НА ППк

Понимание речи:

Состояние мимической мускулатуры:

Состояние общей и мелкой моторики:

Состояние артикуляционного аппарата (строение, моторика):

Звукопроизношение: 

Общее звучание речи:

Слоговая структура слова :

Фонематические процессы:

Общая  характеристика словарного запаса

Грамматический строй речи:

Словоизменение:    

Словообразование:    

Синтаксис:  

Заключение:

                                                                                       

                                                   Учитель-логопед: ___________________  

                                                                                                                         

                                                                                                                           

         

                                                                                                       

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ МБДОУ-д/с

Выписка из  протокола ППк №   от                                                  

Фамилия имя:

Посещает МБДОУ № – зачислен  в старшую группу

Причина проведения:

Заключение ППк:     

Специальные условия:

.          

                      Председатель  ППк:                                    

                                      Члены ППк:                                  

С выводами консилиума ознакомлен(а).

 Подпись родителей: _________________________________________________________________

                                             

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ                                 РЕБЕНКА С ОВЗ

на  образовательный период с 01.09.2023по 31.05.2024

     Фамилия              имя       ребенка:     Возраст:      лет        Группа: старшая

Образовательная программа:  адаптированная  основная  образовательная программа дошкольного образования для обучающихся  с ТНР

                                             Сопровождение консилиумом ДОУ

   образовательный период  

сент.

окт.

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

2025- 20245год

ППк

Промежуточная диагностика

ППк,

                                         

Сопровождение специалистами ДОУ 

Цель: оказание совместного коррекционно-развивающего воздействия

Задачи:

Участники сопровождения     

     

                   Формы работы

Периодичность (общее количество, частота и длительность)

 

Сроки реализации

 

Учитель-логопед

Коррекционно-образовательная  и развивающая деятельность:

Фронтальные логопедические занятия.

Индивидуальные логопедические занятия по коррекции звукопроизношения                                                

3 раза в неделю

 (25 мин.)

4 раза в неделю

(15 мин.)

 01.09.202…-31.05.202..

Воспитатель

  • Организованная образовательная деятельность в соответствии  с АООП ДОУ;

  • Совместная деятельность с ребенком по усвоению  разделов образовательной программы;
  • Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность с учетом  психо-физиологических особенностей ребенка.

В соответствии  с учебным планом   -  

9  в неделю ( 25 мин.)

 По заданию учителя-логопеда в тетради взаимосвязи в вечернее время и

в течение

дня

 

   Музыкальный руководитель

  • Музыкальные занятия, включающие элементы логоритмики

  • Индивидуальная  деятельность  по развитию музыкально-ритмических навыков

2  в неделю (25 мин.)

1 в неделю (15 мин.)

Сопровождение другими специалистами по месту жительства и  в рамках сетевого взаимодействия

Специалисты     

                 

                       Формы работы

 

        Количество

Педагог- психолог

Врач-невролог

офтальмолог

Основные направления коррекционно-развивающей работы

Сентябрь, 2023г.

Воспитатель

.

Учитель-логопед

Музыкальный руководитель

Инструктор по физическому развитию

Дефектолог

Психолог

Дневник динамического наблюдения

на середину образовательного периода

Дата

Специалист

Основные результаты работы

 

 

На конец образовательного периода

       

Дата

Специалист

Основные результаты работы

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ

МБДОУ-д/с № 450

Выписка из  протокола ППк №            от                                 

        Фамилия имя:                     Возраст  лет

      Заключение ППк: 

      Рекомендации специалистов:

     

       

                      Председатель  ППк:                            

                                      Члены ППк:                                  

                                                                                           

                                                                                             

                                                                                                                                                                                                   

С выводами консилиума ознакомлен(а).

 Подпись родителей: ________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальная карта развития ребенка

Индивидуальная программа развития  Ф.И.ребенка_________________________ ________________________...

Карта развити ребенка 3-4 лет

Данная карта развития ребенка 3-4лет может быть использована  для заполнения педагогами при проведении мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы , реализуем...

карта развития ребенка 4-5 лет

Карта развития ребенка 4-5 лет может быть использована для заполнения педагогами при проведении мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы, реализуемой дошкольным учрежде...

карта развития ребенка 5-6 лет

Карта развития ребенка 5-6   лет может быть использована педагогами для заполнения при проведении мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы , реализуемой учреж...

Речевая карта и карта развития ребенка среднего дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР)

Материал пригодится логопедам и дефектологам дошкольных учреждений и детских домов при проведении диагностики уровня развития, составления индивидуального маршрута коррекционной работы....

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" по разделу "Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание"

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"...

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие" "Формирование элементарных математических представлений"

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие"...