Карта развития ребенка
методическая разработка по коррекционной педагогике
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад компенсирующего вида №
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТАРАЗВИТИЯ РЕБЕНКА______________ (фамилия, имя) 00.00.0000 (дата рождения) группа «Солнышко» (группа) Куратор сопровождения: ФИО учитель-логопед Начало обучения 01.09.202.. г. в старшей группе |
1. Общие сведения о ребенке
Фамилия имя , отчество ребенка:
Домашний адрес
Откуда поступил:
Заключение ТМПМПК:
Рекомендации:
2. Социальная карта семьи
Сведения о родителях:
Мать
Отец
Национальный язык
Состав семьи
Какой ребенок в семье по счету:
Данные о речевых нарушениях у родителей и родственников:
Взаимоотношения в семье:
Условия жизни ребенка:
3. Соматическое здоровье
Наличие наследственных заболеваний:
Беременность по счету
Характер протекания беременности
Характер родов:
Родился: ------------ оценка по шкале Апгар ------------, вес ---- рост -----------
Перенесенные заболевания (тяжелые соматические, инфекции, ушибы, травмы, судороги при высокой температуре) :
До года не отмечались
До 3х лет - После 3х лет -
Состоит ли на учете у специалистов
Основное заболевание - ОНР , группа здоровья -
Раннее психомоторное развитие:
Голову держит - Сидит - Ползает -
Первые зубы - Ходит -
Раннее речевое развитие
Гуление - Слоговой лепет - Первые слова -
Первые фразы - Прерывалось ли речевое развитие -
Грубый аграмматизм после 3х лет -
грубые искажения слоговой структуры -
Использование жестов -
Занятия с логопедом, результаты занятий
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА (ВОСПИТАТЕЛЯ) НА ППк
Адаптация в детском саду:
Навыки самообслуживания:
Взаимоотношения со взрослыми:
Отношения со сверстниками:
Игровая активность:
Речевая активность в общении с окружающими:
Преобладающее настроение:
Аппетит
Сон
Отношение к занятиям:
Двигательная активность:
Сенсорные эталоны
Ориентировка во времени:
Ориентировка в пространстве
Ориентировка в схеме собственного тела:
Складывание картинок из частей:
Элементарные математические представления
Навыки конструктивной деятельности
Навыки ИЗО, лепка, аппликация:
Воспитатель: _________________
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЛОГОПЕДА НА ППк
Понимание речи:
Состояние мимической мускулатуры:
Состояние общей и мелкой моторики:
Состояние артикуляционного аппарата (строение, моторика):
Звукопроизношение:
Общее звучание речи:
Слоговая структура слова :
Фонематические процессы:
Общая характеристика словарного запаса
Грамматический строй речи:
Словоизменение:
Словообразование:
Синтаксис:
Заключение:
Учитель-логопед: ___________________
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ МБДОУ-д/с
Выписка из протокола ППк № от
Фамилия имя:
Посещает МБДОУ № – зачислен в старшую группу
Причина проведения:
Заключение ППк:
Специальные условия:
.
Председатель ППк:
Члены ППк:
С выводами консилиума ознакомлен(а).
Подпись родителей: _________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ОВЗ
на образовательный период с 01.09.2023по 31.05.2024
Фамилия имя ребенка: Возраст: лет Группа: старшая
Образовательная программа: адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ТНР
Сопровождение консилиумом ДОУ
образовательный период | сент. | окт. | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
2025- 20245год | ППк | Промежуточная диагностика | ППк, |
Сопровождение специалистами ДОУ
Цель: оказание совместного коррекционно-развивающего воздействия
Задачи:
Участники сопровождения |
Формы работы | Периодичность (общее количество, частота и длительность) |
Сроки реализации |
Учитель-логопед | Коррекционно-образовательная и развивающая деятельность: Фронтальные логопедические занятия. Индивидуальные логопедические занятия по коррекции звукопроизношения | 3 раза в неделю (25 мин.) 4 раза в неделю (15 мин.) | 01.09.202…-31.05.202.. |
Воспитатель |
| В соответствии с учебным планом - 9 в неделю ( 25 мин.) По заданию учителя-логопеда в тетради взаимосвязи в вечернее время и в течение дня |
|
Музыкальный руководитель |
| 2 в неделю (25 мин.) 1 в неделю (15 мин.) |
Сопровождение другими специалистами по месту жительства и в рамках сетевого взаимодействия
Специалисты |
Формы работы |
Количество |
Педагог- психолог | ||
Врач-невролог | ||
офтальмолог |
Основные направления коррекционно-развивающей работы
Сентябрь, 2023г. | |
Воспитатель | . |
Учитель-логопед | |
Музыкальный руководитель | |
Инструктор по физическому развитию | |
Дефектолог | |
Психолог |
Дневник динамического наблюдения
на середину образовательного периода
Дата | Специалист | Основные результаты работы |
| ||
| ||
На конец образовательного периода
Дата | Специалист | Основные результаты работы |
| ||
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ
МБДОУ-д/с № 450
Выписка из протокола ППк № от
Фамилия имя: Возраст лет
Заключение ППк:
Рекомендации специалистов:
Председатель ППк:
Члены ППк:
С выводами консилиума ознакомлен(а).
Подпись родителей: ________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальная карта развития ребенка
Индивидуальная программа развития Ф.И.ребенка_________________________ ________________________...

Карта развити ребенка 3-4 лет
Данная карта развития ребенка 3-4лет может быть использована для заполнения педагогами при проведении мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы , реализуем...

карта развития ребенка 4-5 лет
Карта развития ребенка 4-5 лет может быть использована для заполнения педагогами при проведении мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы, реализуемой дошкольным учрежде...

карта развития ребенка 5-6 лет
Карта развития ребенка 5-6 лет может быть использована педагогами для заполнения при проведении мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы , реализуемой учреж...

Речевая карта и карта развития ребенка среднего дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР)
Материал пригодится логопедам и дефектологам дошкольных учреждений и детских домов при проведении диагностики уровня развития, составления индивидуального маршрута коррекционной работы....
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" по разделу "Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"...
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие" "Формирование элементарных математических представлений"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие"...
