Презентация проекта "Невозможное возможно"
проект по коррекционной педагогике

Скобелева Нина Андреевна

Годовой проект для работы с детьми РАС по развитию коммуникативных навыков, навыков самообслуживания и самостоятельности у воспитанников. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fantazery_prezentatsiya_proekty.pptx2.01 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «МОЙ ОСОБЫЙ СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР ИМЕНИ Г.И.РОССОЛИМО» ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Проект «Невозможное возможно» Цель проекта: социальная адаптация, реабилитация и развитие детей с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка Группа: «Фантазеры» Срок реализации: январь – декабрь 2025 год Воспитатели: Скобелева Н.А., Дегтярева Н.И.

Слайд 2

Актуальность проекта: Снижение зависимости ребенка от посторонней помощи, стимулирование его активности и самовыражения, самостоятельности, адаптации к окружающей социальной и природной среде. Используемый инструментарий: игровая методика DIR Floortime , применение индивидуальных средств АДК, элементов метода АВА-терапии, развитие личности особого ребенка через сенсорную интеграцию и метода «Ситуация успеха».

Слайд 3

Направления работы: Формирование коммуникативных навыков Через игровое взаимодействие формировать дружеские взаимоотношения у детей группы, умение жить в коллективе и усваивать нормы и правила поведения. Формирование социально-бытовых навыков Через игровую деятельность привить следующие навыки: Уходом за своим телом, навыки еды, навыки соблюдения порядка в помещении, навыки пользования одежды и ухода за ней.

Слайд 4

Работа будет выстроена следующим образом: 1.Творческая игра: (игровые ситуации, сюжетно-ролевая, театрализованная, конструктивная игры). Дидактическая игра: (игра с предметами, настольно-печатные игры, словесная). 3. Подвижная игра: (сюжетная, несюжетная игра). 4. Народная игра: (индивидуальная, коллективная, бытовая, сказочно-обрядная, игра-забава). Ежедневно: Индивидуально Детальный показ и подробное объяснение. Сохранение неизменным одного и того же способа, одной и той же последовательности действий. Многократное повторение. Постепенный переход от показа к подробным словесным объяснениям . Метод поощрения. «Тактильно - сенсорное панно». «Тренажер для закрепления навыков самообслуживания(одевание, раздевание) с применением АДК». Метод поощрения «Дом, в котором мы живем». Ежемесячно: Групповые C овместные мероприятия родителей и детей с использованием игровых технологий (целевые экскурсии, прогулки, открытые занятия, праздники, досуги).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация «Педагогические возможности театрализованной деятельности".

«Педагогические возможности театрализованной деятельности в развитии младших дошкольников". Сказки-шумелки. (из опыта работы)...

Мультимедийные презентации как возможность расширить образовательные горизонты педагога и ребенка.

С уверенностью могу сказать, что внедрение информационных технологий, а именно мультимедийных презентаций в педагогический процесс открывает новые возможности образования, постоянно поддерживает педаг...

Презентация "Использование возможностей предметно-пространственной среды старшей группы в формировании основ безопасного поведения".

Компьютерная презентация опыта работы по формированию основ безопасного поведения у старших дошкольников....

Презентация "Использование возможностей предметно-пространственной среды старшей группы в формировании основ безопасного поведения".

Презентация опыта работы по формированию основ безопасного поведения у старших дошкольников....

Презентация "Возрастные возможности и особенности музыкального воспитания обучающихся"

Презентация  "Возрастные возможности и особенности музыкального воспитания обучающихся"...

Презентация «Использование возможностей компьютерных технологий в дошкольном образовании»

laquo;Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюи (американский педагог)...