Презентация «Педагогические возможности театрализованной деятельности".
презентация к уроку (младшая группа) по теме

Цыбунова Ольга Владимировна - Музыкальный руководитель

 

«Педагогические возможности театрализованной деятельности в развитии младших дошкольников". Сказки-шумелки. 
(из опыта работы)                                                                                                                                

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya.rar1.15 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Ценности- это то, что нужно людям для удовлетворения потребностей и интересов, а также идеи и их побуждения в качестве нормы, цели и идеала». В.П. Тугаринов, философ
Выбор жизненных ценностей учащихся 7 класса
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
здоровье
семья
работа
деньги
образование
Нормативные документы
«…Гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения образования независимо от… наличия судимости». / Закон РФ «Об образовании», ст. 5, п.1/«…Для граждан, содержащихся в воспитательно-трудовых и исправительно-трудовых учреждениях, администрацией этих учреждений и государственными органами управления образованием создаются условия для получения основного общего образования». /Закон РФ «Об образовании», ст. 50, п. 12/
«…Обязательному обучению в школе подлежат осужденные, не достигшие возраста 30 лет и не имеющие основного общего образования». / Положение «О порядке организации получения основного и среднего (полного) общего образования лицами, отбывающими наказания в виде лишения свободы в исправительных колониях и тюрьмах», п. 6/«..Лица, не имеющие при поступлении аттестата об основном общем образовании или сведений о промежуточной аттестации из общеобразовательных учреждений, могут быть приняты по их заявлению на основании аттестации, проведенной специалистами учреждения». / Типовое положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении», п.11/
«..В исправительном учреждении организуется обязательное получение осужденными к лишению свободы, не достигших 30 лет, основное общее образование.…Получение осужденными основного общего и среднего (полного) общего образования поощряется и учитывается при определении степени их исправления». / Уголовно – исполнительный кодекс, ст. 112/ 
24 июля 2007 года Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с установлением обязательности общего образования». Закон предусматривает, что с 1 сентября 2007 года образование будет 11-классным и бесплатным. Получить его должны все, в том числе осужденные, пока им не исполнится 30 лет.
«Наука в развращенном человеке есть лютое орудие делать зло. Просвещение возвышает одну добродетельную душу». Д.И. Фонвизин
Образование, как фактор общечеловеческих ценностей… ? …!»
Образова́ние — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней. ( Википедия — свободная энциклопедия)Образование, процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков. (БСЭ, 1969-1978) Образование - целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства. Ведёт к овладению ценностями культуры и нравственно-эмоционального отношения к миру, опытом профессиональной и творческой деятельности,… (Современная энциклопедия) 
Фактор (нем. Faktor от лат. factor — делающий, производящий): Причина, движущая сила какого-либо процесса, определяющая его характер или отдельные его черты. 
Общечелове́ческие це́нности — теоретически существующие моральные ценности, являющиеся абсолютным стандартом для людей всех культур и эпох. В связи со структурой бытия отмечают О.Ц. природные (неорганическая и органическая природа, полезные ископаемые) и культурные (свобода, творчество, любовь, общение, деятельность). Соответственно структуре личности О.Ц. бывают биопсихологического (здоровье). По формам духовной культуры О.Ц. классифицируют на нравственные (смысл жизни и счастье, добро, долг, ответственность, совесть, честь, достоинство), эстетические (прекрасное, возвышенное), религиозные (вера), научные (истина), политические (мир, справедливость, демократия), правовые (закон и правопорядок). В связи с природой ценностного отношения можно отметить предметные (результаты человеческой деятельности), субъектные (установки, оценки, императивы, нормы, цели) О.Ц.   
Образование
Фактор
Общечеловеческие ценности

процесс
целенаправленный
воспитания
обучения
Что?
зун
Для кого?
лич
общ
гос
Результат
ценности культуры
нравственные
профессиональные
творческие
Что?
движущая сила
процесса
определяющая характер
Что?
моральные ценности
стандарт
Какие?
природные
культурные
нравственные
политические
правовые
лич
общ
гос
Откуда?
«Чем человек просвещеннее, тем он полезен своему обществу» А.С.Грибоедов«От знаний пользы нет, ум -тягостное бремя. Неразумение доходней в наше время» Аль Маари, арабский поэт- философ 
«Образование, как фактор общечеловеческих ценностей… ? …!»
Ценностный мир каждого человека необъятен. Однако существуют некие «сквозные» ценности, которые являются практически стержневыми в любой сфере деятельности. К ним можно отнести трудолюбие, образованность, доброту, воспитанность, честность, порядочность, терпимость, человечность.
Президент РФ Дмитрий Медведев
«Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства.
Сергей Капица, ученый.
«В 2009 году Всероссийский центр изучения общественного мнения провел исследования, которые власти как-то не заметили. А напрасно. Их результаты таковы, что как минимум двум министерствам - культуры и образования- нужно жать на все «тревожные кнопки» и собирать экстренные заседания кабинета министров. Потому как, согласно опросам, 35 % россиян не читают книг вообще! А ведь Россия, если верить речам президента и премьер-министра, взяла путь на инновационное развитие. Но о каких инновациях, научных прорывах, развитии нанотехнологий и т.п. может идти речь, если больше трети населения страны за год ни разу не взяли в руки книгу? Никакую, даже завалящий детектив». 
Школа нужна, чтобы:
«Образование, как фактор общечеловеческих ценностей… ? …!»
«Наука в развращенном человеке есть лютое орудие делать зло. Просвещение возвышает одну добродетельную душу». Д.И. Фонвизин

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для педагогов на тему: "Педагогические возможности театрализованной деятельности в развитии дошкольников"

Данный материал подготовлен для педагогов по театрализованной деятельности...

Программа педагогического просвещения родителей «Педагогические возможности театрализованной деятельности в развитии ребенка дошкольника».

laquo;Педагогические возможности театрализованной деятельности в развитии ребенка дошкольника»....

Программа педагогического просвещения родителей «Педагогические возможности театрализованной деятельности в развитии ребенка-дошкольника»

Вашему вниманию предлагается Программа педагогического просвещения родителей «Педагогические возможности театрализованной деятельности в развитии ребенка-дошкольника» ...

Консультация тема "Педагогические возможности театрализованной деятельности в речевом развитии ребенка дошкольника"

Консультация для воспитателей детского сада. Речевое развитие детей дошкольникой  через разные виды театров....

Консультация для воспитателей : «Педагогические возможности театрализованной деятельности в социально –коммуникативном развитии детей старшего дошкольного возраста». (из опыта работы)

Консультация  для воспитателей :«Педагогические возможности театрализованной деятельности в социально –коммуникативном развитии детей старшего дошкольного возраста». (из опыта р...

«Педагогические возможности театрализованной деятельности в социально-коммуникативном развитии дошкольников."

Дошкольный возраст-  уникальный период развития коммуникативных качеств, именно в это время закладываются основные черты личности и характера, формы поведения в различных социальных ситуаци...