Главные вкладки

    Участие в открытых мероприятиях
    консультация (подготовительная группа) по теме

    Презентация опыта: выступление на районном семинаре, посвященном инновационным подходам в организации непрерывного обучения в детском саду и начальной школе: http://www.docme.ru/doc/23853/innovacionnye-podhody-v-organizacii-nepreryvnogo-obucheni...

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Pamyatka_k_seminaru.doc29 КБ

    Предварительный просмотр:

    - Использовать простейшие логические выражения типа: «…и/или…», «если…, то…», «не только, но и…». Элементарно обосновывать собственное суждение.

    - Упорядочивать числа, информацию по возрастанию и убыванию.

    - Выполнять инструкции, точно следовать образцу, простейшим алгоритмам. Самостоятельно устанавливать последовательность действий («Зачем и как это делать?», «Что и как нужно делать, чтобы достичь цели?»).

    - Находить ошибки в собственных действиях или в работе и исправлять их («Что неправильно, почему?» «Как надо сделать, исправить?»).

    - Договариваться в распределении ролей в игре или обязанностей в трудовой деятельности, оценивать свой вклад и общий результат деятельности.

    Подготовила: Учитель-логопед МДОУ «Русская березка»

    Н.А. Васюкович

    Если Вы неравнодушны

    к предстоящему переходу

    ребенка в школу

    и заинтересованы в его  дальнейшей успеваемости…

     эта памятка – для Вас!

    Кондинское, 2011

    РЕБЕНОК НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ: ПОКАЗАТЕЛИ УСПЕШНОСТИ ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБУЧЕНИЯ

    Памятка для родителей и педагогов

    Ведущими педагогами и психологами неоспоримо доказано, что успешность обучения ребенка в школе определяется вовсе не наличием энциклопедических знаний или хорошим объемом памяти. Оказывается, важно в первую очередь, овладение общими умениями, навыками и различными способами деятельности дошкольником!

    С чего начать?...

    1. Забудьте, что вы – взрослый, уже имеющий огромный багаж знаний об окружающем.
    2. Попробуйте взглянуть на окружающие предметы и явления глазами ребенка – в них столько интересного!!!
    3. Обязательно осознайте свое внутреннее состояние – свои «детские» чувства, эмоции, желания, потребности. Чего хочет «ребенок», находящийся в Вас?
    4. Ощущая себя ребенком, помните, что получать ценный опыт для себя Вам хотелось бы точно уж не путем назиданий… А потому, вернувшись «во взрослое» состояние, продумайте теперь доступные варианты, с помощью которых Вы поможете дошкольнику совершить новые открытия на своих занятиях!

    Итак, помогите ему обрести желание стать учеником, а вместе с тем ребенок закрепит навыки общения, усовершенствует мышление и речь и научится:

    - Наблюдать объекты окружающего мира, описывать их словесно и обнаруживать изменения, происходящие с ними. Различать целое и части предметов или объектов (У птицы есть крылья, клюв… и т.д.). Сравнивать и сопоставлять предметы («Чем отличаются?», «Чем похожи?»). Объединять предметы по общему признаку (что лишнее, кто лишний, такие же, как…, такой же, как…).

    - Проводить простейшие измерения разными способами; использовать соответствующие приборы и инструменты для решения практических задач. Выделять и описывать свойства и качества изучаемых объектов и изображать их в графических моделях.

    - Решать творческие задачи на уровне комбинаций, импровизаций: самостоятельно составлять план действий (создавать замысел), проявлять оригинальность при решении творческой задачи, создавать творческие работы (рисовать и сочинять сказки), разыгрывать воображаемые ситуации.

    - Вести диалог и монолог (отвечать на вопросы и уметь передавать собственные мысли)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Право на участие в культурных мероприятиях". Гражданское воспитание.

    Конвенция о правах ребенка, статья 31. Открытое занятие, которое закончилось аплодисментами присутствующих педагогов (за эмоциональность). Схемы придуманы не мной, прошу прощения, что забыла, с какого...

    Благодарность за участие в общегородском мероприятии

    Благодарность за участие в общегородском мероприятии музыкально - поэтического вечера "А за спиной была Москва", посвященного "70 - летию битвы под Москвой"...

    Участие в конкурсных мероприятиях и обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

    Участие  в конкурсных мероприятиях и обобщение и распространение собственного педагогического опыта....

    Участие в городских мероприятиях

    Благодарность за оказанное содействие организации выставки "Инклюзивное образование в образовательных организациях города Нижневартвска"...

    Приобщение родителей к участию в совместных мероприятиях в ДОУ

    Приобщение родителей к совместным мероприятиям задача не из легких, поэтому, чтобы работа была более результативной необходимо объединение работы педагогов и родителей с учетом всех особенностей и нов...

    Деятельность воспитателя в привлечении родителей к активному участию в разных мероприятиях.

    Наше будущее - это дети, а детский сад и семья - два важных инструмента социализации детей. Мы знаем, что музыка держится на трех китах, вот и работа по воспитанию и образованию дошкольников держится ...