планирование коррекционно -развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР, с использованием компьютерных технологий
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) по теме

Берестовая Лариса Вячеславовна

Планирование коррекционно- развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР, с использованием компьютерных технологий (лексико - грамматический строй речи)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_no1.docx23.2 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение № 1.

Планирование  коррекционно – развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей   с  ОНР,

с использованием компьютерных технологий.

Развитие лексико – грамматического строя речи, связной речи у детей-логопатов старшего дошкольного возраста.

Неделя

Месяц

Лексическая тема

Презентация

Дидактические игры

 (формат презентации)

Видеоклипы,

флеш - игры

4

сентябрь

Семья. Детский сад.

«Семья»

« Мой любимый детский сад»

«У каждого свои заботы»

«Генеалогическое древо» -

рубрика «Есть идея» (интернет)

«Улыбка»

1

октябрь

Откуда хлеб пришёл?

«Откуда хлеб пришёл?»

«Готовим вместе»

«Над селом дымки плывут, пироги в домах пекут»

«Колобок»

2

октябрь

Овощи – фрукты. Ягоды.

«Соберём урожай.»

«Садовые деревья» «Загадки на грядке»

Сказка. «Кто вырастил ягодку?»

«Поварёнок»

«Овощи – фрукты»

«Вершки – корешки»

«Словесный сад»

«Вкусное варенье»

«Будь здоров»

«Откуда ты, яблочко?»

3

октябрь

Осень.

«Осенние превращения»

«Славная осень»

«Какая бывает осень?»

«12 месяцев» (осень)

«Времена года» (осень)

«В царстве царя Берендея»

«Деревья»

«Осень в стихах»

«Ягоды»

«Тайна листопада»

«загадки о грибах»

«Соберём грибы»

«Дары леса»

«С чьей ветки детки?»

«Кто внимательнее»

«Музыкальная шкатулка» (осень)

«Мелодии осени»

«Календарь природы» (осень)

«Осенние мотивы»

4

октябрь

Мебель.

«Мебель».

«Сам себе дизайнер»

«Поиграем в прятки»

«Сказка, приходи!»  

1

ноябрь

Домашние животные.

«Домашние животные».

«Щенки».

«Какую пользу приносят домашние животные?»

«Загадки от Бурёнушки»

«Доктор Айболит»

«Сказка, приходи»

«Ох, уж эти детки!»

«Кто как голос подаёт?»

«Скотный двор»

2

ноябрь

Перелётные птицы.

«Перелётные птицы».

Сказка «Почему у птиц разноцветные перья?».

«Птичьи загадки».

«Путешествие птички – невелички»

«Музыкальная шкатулка» (птицы)

«Кукушка»

«Лебеди»

3

ноябрь

Дикие животные.

«Дикие животные».

«Зоопарк».

Сказка «Как медведь сам себя напугал.»

«Чьи это следы?»

«Каких животных везут в зоопарк?»

«Чья тень?»

«Четвёртый лишний»

«Кто где живёт?»

«Музыкальная шкатулка» (животные)

«Белка»

«Волк»

4

ноябрь

Библиотека.

«Откуда книга пришла?»

«Как появилась бумага?»

«Книжкины секреты»

«Путешествие

в  сказку»

1

декабрь

Зимующие  птицы. Осёдлые птицы.

«Зимующие птицы»

«Наши друзья – птицы».

«У птичьей кормушки».

«Четвёртый лишний»

«Телефон»

«Дятел»

2

декабрь

Одежда. Обувь.

«Русские традиции и обряды»

«Из чего сделана наша одежда?»

«Обновка к празднику»

«Наведи порядок»

«Для осени, весны, зимы и лета не зевай – одежду выбирай.»

3

декабрь

Зима.

«Зимняя сказка»

«Зимние забавы»

«12 месяцев» (зима)

«Зима в стихах»

«Времена года» (зима)

«Снежные секреты»

«Угадай – ка»

«Музыкальная шкатулка» (зима)

«Календарь природы» (зима)

«Зимние напевы»

«Зимушка – зима»

4

декабрь

Новогодний праздник.

«Новогодняя сказка»

«Здравствуй, праздник»

«Ёлочные игрушки»

«Как  украсить ёлку»

2

январь

Почта.

«Почта»

«Почта – прошлое и настоящее».

«Найди адресата»

«Отправить посылки по назначению»

«Пишем письмо»

3

январь

Животные холодных стран.

«Животные холодных стран»

«Жизнь людей на крайнем Севере»

«Мы едем – едем…»

«Четвёртый лишний»

«Арктика».

«Антарктида».

«Северный олень»

«Приспособление живых организмов к природным условиям»

4

январь

Животные жарких стран.

«Животные жарких стран»

«Крокодилья считалка»

«Почему у жирафа длинная шея?»

«Теремок»

«Четвёртый лишний»

«Чья тень»

«Африка»

Видеоклипы о животных жарких стран.

1

февраль

Посуда.

«Посуда»

«Продукты питания»

«Этикет за столом»

«Приготовим обед»

«Поможем маме».

«Федорино горе» ( по мотивам сказки)

2

февраль

Транспорт.

«Транспорт»

«Машины разные нужны, машины всякие важны…»

«Составляем рассказ о машине».

«Загадки о транспорте»

«Кто чем управляет»

«Волшебство  слов»

3

февраль

Улицы нашего города. ПДД.

«Наш друг - светофор»

«Домик у перехода»

«Кто внимательнее?»

4

февраль

День защитников Отечества.

«С  праздником, мужчины!»

«Мы гордимся вами!»

«Один – много»

«Четвёртый лишний»

«Военные профессии»

«Папа»

«Буду  военным!»

1

март

Женский день – 8 Марта!

«Женский день»

«Подарки для мамы»

«Мамы на работе»

«Музыкальная шкатулка» (весна)

«Милая мама»

«Праздник бабушек и мам»

2

март

Строительство

«Что нам стоит дом построить…»

«Посмотри, как хорош дом, в котором ты живёшь!»

«Я б в строители пошёл…»

«Строим дом»

«Профессии на стройке»

«Кому что нужно»

«Теремок»

«Собери дом»

3

март

Путешествие в мир архитектуры.

«Музыка, застывшая в камне»

«Здания в городе»

«Украсим здание»

«Александра»

4

март

Весна.

«Времена года» (весна)

«Народный месяцеслов»

«Весенние сюрпризы»

«12 месяцев» (весна)

«Три весны природы»

«На лесной  полянке»

«Весна - красна»

«Весна в стихах»

Сказка «Дочь тучи и

грома»

«Угадай-ка»

«Весенние превращения»

«Не перепутай!» (по временам года)

«Весна в загадках»

«Музыкальная шкатулка» (весна)

«Календарь природы» (весна)

«Апрель»

1

апрель

Комнатные растения

«Комнатные растения»

«Лекарственные комнатные растения»

«Выставка цветов»

«Кактус»

«Пересадка комнатных растений»

2

апрель

Космос.

«Космические дали»

Сказка «Звездочёт»

«Дружная семейка»

«Солнечная система»

3

апрель

Первые весенние цветы.

«Первоцветы»

«Сказка  о подснежнике»

Сказка «Зимы, ветра и солнышка детки»

«Сосчитай-ка»

«Составь букет»

«Пробуждение природы»

4

апрель

Цветы (садовые, полевые, луговые).

«Мир цветов»

«Радуга на лугу»

Сказка «Ромашкины секреты»

«Сказка о подсолнухе»

Сказка «Чьи цветы красивее?»

«Собери букеты»

«Цветик – семицветик»

«Цветочный хоровод»

«Вальс цветов»

1

май

День Победы.

«Жизнь на войне и без войны»

«Подарки старому солдату»

«Ветераны»

«День Победы»

2

май

Насекомые.

«Удивительный мир насекомых»

«Помоги муравьишкам»

«Четвёртый лишний»

«Один – много»

«Опыление насекомыми растений»

Видеоклипы о насекомых.

3

май

Школа.

«В школу!»

«Здравствуй, школа!»

«Собери портфель»

«1 сентября –День знаний»

4

май

Санкт - Петербург

«Блистательный город»

«Великие архитекторы и их шедевры»

«Белые ночи»

«Санкт – Петербург»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающая работа в логопедических группах для детей с общим недоразвитием речи. Презентация учителя-логопеда.

Презентация коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для детей с О,Н,Р....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей 6 - 7 лет с ОНР образовательная область «Речевое развитие» (коррекция ОНР)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАкоррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей 6 - 7 лет с ОНРобразовательная область «Речевое развитие» (коррекция ОНР)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей 6 – 7 лет с ОНР образовательная область «Речевое развитие» (коррекция ОНР)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей 6 – 7 лет с ОНР образовательная область «Речевое развитие»  и приложение включающее в себя; годовой план с...

«Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) 3х-летнего возраста»

Программа представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, для реализации в логопедической группе дошкольного об...

Создание условий для организации коррекционно – развивающей работы в логопедической группе для детей с ТНР

Презентация модели предметно - развивающего пространства в логопедической группе и кабинете логопеда. Краткое содержание и формы работы с детьми , имеющими ТНР. Важнейшим условием коррекционно ...


 

Комментарии

Астафьева Елена Олеговна

Лариса Вячеславовна! Ваши публикации вызываю большой интерес. О многом из опыта Вашей работы хотелось бы узнать поподробнее. Хотелось бы получить очные консультации. Очень рада знакомству с Вами.
Берестовая Лариса Вячеславовна

Очень рада буду нашей встрече!