Комплекс коррекционно-образовательных мероприятий по формированию описательно - повествовательной речи у 6-летних детей с ФФН на основе ознакомления с произведениями пейзажной живописи
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа) на тему

Гоголева Светлана Алексеевна

 Приложение к  статье "Формирование описательно - повествовательной речи у 6-летних детей с ФФН на основе ознакомления с произведениями пейзажной живописи".

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование самостоятельной описательно-повествовательной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (опыт работы)

Использование в работе методики  Глухова для выявлени уровня знаний детей самостоятельной описательной речи...

конспект занятия: "Ознакомление дошкольников с пейзажной живописью, графикой, скульптурой как часть патриотического воспитания".

         Знание живописи необходимо для воспитания любви к родной земле, русской природе, к «малой» Родине и Отечеству, для формирования гражданской позиции растущего ч...

консультация "Методика ознакомления дошкольников с пейзажной живописью"

теоритические основы по ознакомлению дошкольников с изобразительным искусством...

" Ознакомление детей с произведениями пейзажной живописи"

Проблема ознакомления детей с произведениями пейзажной   живописи – актуальна в педагогике. Формирование у детей эстетических представлений, понятий и вкусов посредством пейзажной живописи ...

" Ознакомление детей с произведениями пейзажной живописи"

Проблема ознакомления детей с произведениями пейзажной   живописи – актуальна в педагогике. Формирование у детей эстетических представлений, понятий и вкусов посредством пейзажной живописи ...

Статья «Развитие речи детей дошкольного возраста на основе ознакомления с произведениями изобразительного искусства»

Проблема развития культуры речи приобретает на современном этапе все большее значение, она является важнейшей частью воспитания дошкольников. Речевая культура характеризуется специалистами как совокуп...

«Формирование самостоятельной описательно-повествовательной речи с использованием мнемотехники»

Наша речь – не только средство общения, но и орудие мышления, носитель сознания, памяти, информации, средство управления поведением других людей и регуляции собственного поведения.   О...